Autosalon.by

Новости

Легальный дурман: Flower Power 2.0

Некоторые автомобили не вписываются ни в одну категорию. Такие особые авто удостаиваются рубрики «Эксклюзив». Здесь речь идет не столько о данных измерений или сведениях об автомобиле, сколько о личной субъективной оценке.

Опубликовано

.

Легальный дурман: Flower Power 2.0

Эксклюзив HONDA CR-Z

Легальный дурман: Flower Power 2.0

Некоторые автомобили не вписываются ни в одну категорию. Такие особые авто удостаиваются рубрики «Эксклюзив». Здесь речь идет не столько о данных измерений или сведениях об автомобиле, сколько о личной субъективной оценке. Йорг Мальтцан о Honda CR-Z.

Прибавить газу, но остаться экологичным: водители CR-Z выращивают
цветочки на дисплее. Или нажимают кнопку Sport. И стремительно вырываются вперед

Йорг Мальтцан о Honda CR-Z

Да! Да! Да! Три раза да. Знаете, как иногда в конце совершенно обычного и ничем не примечательного дня вдруг случается что-то необыкновенное? Как раз это со мной и случилось. По дороге домой. С автомобилем. С Honda. Если быть точнее, с гибридным купе Honda. Невероятно, не правда ли? И именно такой «экоавтомобиль» с загадочным именем CR-Z зажег настоящий фейерверк в честь конца рабочего дня.

Этот «японец» — первый гибрид, который кроме чистой экологической совести дает еще и удовольствие от езды. Никакой парализующей бесступенчатой беззубой АКПП, а только чистое, честное ручное переключение передач. Вместо скучного хетчбека – чистокровное купе с характерным дизайном. Вместо приторной вежливости а ля Prius – спортивный стиль езды. И все это без малейших угрызений совести.

Реклама

Ловко сделано: Honda «скрестил» платформу от Jazz с технической начинкой Insight и создал ни с чем не сравнимое гибридное купе. Он выглядит впечатляюще, спереди даже немного похож на Audi R8. А сзади его вертикальная задняя дверца багажника напоминает CRX прошедших дней. А вот то, что экономия топлива может доставлять удовольствие, — это что-то новенькое. Благодаря низкой посадке и линии крыши сразу создается ощущение спортивного автомобиля. Красная кнопка запускает мотор без малейшего промедления, потому что вместо стартера здесь 14-сильный электромотор, который взял на себя его функции.

Электромотор значительно помогает при ускорении. Просто великолепно, как быстро и ловко CR-Z устремляется вперед по городу. Он остро реагирует на газ, однако на пике теряет вдохновленность и становится громким. Но к счастью только до той самой высоты тона, которая придает ему спортивное звучание.

В поворотах Honda мчит легко и спонтанно. Он проворный и ловкий, как горностай, а если его слишком решительно заправить в поворот, то он не заскользит беспомощно передней осью наружу поворота, а будет крепко упираться и стоять на траектории. По крайней мере, когда включена кнопка спортивного режима, CR-Z исключительно динамично проходит повороты. Во всем сказанном нет ничего неожиданного для спортивного купе, если не считать его аппетита. Несмотря на четкое управление, приемистость и электричество под капотом, расход практически невозможно сделать ниже 8 л на 100 км.

Honda CR-Z

4 цил.,
спереди поперечно • 1497 см3 • 84 кВт (114 л.с.) при 6100 об/мин • 145
Нм при 4800 об/мин • Электромотор 10 кВт (14 л.с.) • 6-ст. МКПП •
передний привод • Снаряженная масса 1170 кг • Грузоподъемность 350 кг
•Длина/ширина/высота 4080/1740/1395 мм • Объем багажника 225-595 л •
0–100 км/ч за 9,9 с • Макс. скорость 200 км/ч • Средн. расход 5,0 л
АИ-95 на 100 км

Цена в Европе: от €21.990

Реклама

Но Honda может и совсем иначе: в режиме Eco(-номии) он интеллигентно ограничивает себя, запасает больше энергии в аккумуляторе, а на дисплее приборной панели растут цветочки. Да уж, такие сельхозработы – сплошное удовольствие. CR-Z удовлетворяет жажду игр, как ни один другой автомобиль. Самые способные из «садовников» могут даже понизить расход до менее чем 5 л – благодаря Flower Power 2.0 это даже меньше, чем у дизельного Scirocco. То, что автомобиль меня так увлек, — редкий случай, особенно во времена, когда прохладное совершенство новых моделей все больше стирает их индивидуальность. CR-Z, напротив, обладает культовым характером. Если даже скептически настроенные критики отмахнутся от всех его японских «безделушек» на приборной панели и поставят под сомнение его мощностные характеристики на шоссе и автобане – для меня он все равно на коне: герой среди гибридов, которые у VW и компании пока находятся только в стадии планирования.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное