Autosalon.by

Новости

Легальный дурман: Flower Power 2.0

Некоторые автомобили не вписываются ни в одну категорию. Такие особые авто удостаиваются рубрики «Эксклюзив». Здесь речь идет не столько о данных измерений или сведениях об автомобиле, сколько о личной субъективной оценке.

Опубликовано

.

Легальный дурман: Flower Power 2.0

Эксклюзив HONDA CR-Z

Легальный дурман: Flower Power 2.0

Некоторые автомобили не вписываются ни в одну категорию. Такие особые авто удостаиваются рубрики «Эксклюзив». Здесь речь идет не столько о данных измерений или сведениях об автомобиле, сколько о личной субъективной оценке. Йорг Мальтцан о Honda CR-Z.

Прибавить газу, но остаться экологичным: водители CR-Z выращивают
цветочки на дисплее. Или нажимают кнопку Sport. И стремительно вырываются вперед

Йорг Мальтцан о Honda CR-Z

Да! Да! Да! Три раза да. Знаете, как иногда в конце совершенно обычного и ничем не примечательного дня вдруг случается что-то необыкновенное? Как раз это со мной и случилось. По дороге домой. С автомобилем. С Honda. Если быть точнее, с гибридным купе Honda. Невероятно, не правда ли? И именно такой «экоавтомобиль» с загадочным именем CR-Z зажег настоящий фейерверк в честь конца рабочего дня.

Этот «японец» — первый гибрид, который кроме чистой экологической совести дает еще и удовольствие от езды. Никакой парализующей бесступенчатой беззубой АКПП, а только чистое, честное ручное переключение передач. Вместо скучного хетчбека – чистокровное купе с характерным дизайном. Вместо приторной вежливости а ля Prius – спортивный стиль езды. И все это без малейших угрызений совести.

Реклама

Ловко сделано: Honda «скрестил» платформу от Jazz с технической начинкой Insight и создал ни с чем не сравнимое гибридное купе. Он выглядит впечатляюще, спереди даже немного похож на Audi R8. А сзади его вертикальная задняя дверца багажника напоминает CRX прошедших дней. А вот то, что экономия топлива может доставлять удовольствие, — это что-то новенькое. Благодаря низкой посадке и линии крыши сразу создается ощущение спортивного автомобиля. Красная кнопка запускает мотор без малейшего промедления, потому что вместо стартера здесь 14-сильный электромотор, который взял на себя его функции.

Электромотор значительно помогает при ускорении. Просто великолепно, как быстро и ловко CR-Z устремляется вперед по городу. Он остро реагирует на газ, однако на пике теряет вдохновленность и становится громким. Но к счастью только до той самой высоты тона, которая придает ему спортивное звучание.

В поворотах Honda мчит легко и спонтанно. Он проворный и ловкий, как горностай, а если его слишком решительно заправить в поворот, то он не заскользит беспомощно передней осью наружу поворота, а будет крепко упираться и стоять на траектории. По крайней мере, когда включена кнопка спортивного режима, CR-Z исключительно динамично проходит повороты. Во всем сказанном нет ничего неожиданного для спортивного купе, если не считать его аппетита. Несмотря на четкое управление, приемистость и электричество под капотом, расход практически невозможно сделать ниже 8 л на 100 км.

Honda CR-Z

4 цил.,
спереди поперечно • 1497 см3 • 84 кВт (114 л.с.) при 6100 об/мин • 145
Нм при 4800 об/мин • Электромотор 10 кВт (14 л.с.) • 6-ст. МКПП •
передний привод • Снаряженная масса 1170 кг • Грузоподъемность 350 кг
•Длина/ширина/высота 4080/1740/1395 мм • Объем багажника 225-595 л •
0–100 км/ч за 9,9 с • Макс. скорость 200 км/ч • Средн. расход 5,0 л
АИ-95 на 100 км

Цена в Европе: от €21.990

Реклама

Но Honda может и совсем иначе: в режиме Eco(-номии) он интеллигентно ограничивает себя, запасает больше энергии в аккумуляторе, а на дисплее приборной панели растут цветочки. Да уж, такие сельхозработы – сплошное удовольствие. CR-Z удовлетворяет жажду игр, как ни один другой автомобиль. Самые способные из «садовников» могут даже понизить расход до менее чем 5 л – благодаря Flower Power 2.0 это даже меньше, чем у дизельного Scirocco. То, что автомобиль меня так увлек, — редкий случай, особенно во времена, когда прохладное совершенство новых моделей все больше стирает их индивидуальность. CR-Z, напротив, обладает культовым характером. Если даже скептически настроенные критики отмахнутся от всех его японских «безделушек» на приборной панели и поставят под сомнение его мощностные характеристики на шоссе и автобане – для меня он все равно на коне: герой среди гибридов, которые у VW и компании пока находятся только в стадии планирования.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером

Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Опубликовано

.

Автор

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.

Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.

Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Престиж, роскошь и комфорт

В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.

Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.

Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.

Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: HIMA

Реклама

 

Продолжить чтение

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение
Реклама

Популярное