...
Autosalon.by

Новости

Лидеров объединила дорога

Мне кажется, что нас уже ничто не остановит: ни финансовый кризис, ни несправедливое взимание ввозных пошлин на автомобили, ни отсутствие автомобилей у дилеров. Несмотря на эти преграды, VI Белорусский автокруиз состоялся.

Опубликовано

.

Автокруиз

Лидеров* объединила дорога

Мне кажется, что нас уже ничто не остановит: ни финансовый кризис, ни несправедливое взимание ввозных пошлин на автомобили, ни отсутствие автомобилей у дилеров. Несмотря на эти преграды, VI Белорусский автокруиз состоялся. Безусловно, главное – это люди, которые любят дорогу и туризм, интересуются своей историей и хотят познать больше; чувство команды, общение и дружба, новые знакомства и впечатления. Многие экипажи принимают участие не один год, но были и те, которые присоединились впервые. Но сколько бы раз мы не участвовали в автокруизах, впечатления остаются не на один месяц и год, а для некоторых участников, автомобильный туризм стал настоящим хобби.

Текст: Андрей Корсак, фото автора и Евгения Дударева

Признаюсь
честно, каждый раз собираясь в автокруиз, моему волнению нет предела.
Впереди дальняя дорога, а в дороге, как правило, может произойти
непредвиденное, могут быть сбои в запланированных мероприятиях или
другие проблемы.

Но все
волнения проходят, когда я встречаю на месте сбора экипажи участников,
когда вижу их настроение. Старые друзья при встрече обнимают друг друга,
похлопывая по плечам, новые знакомые пожимают руки, но с первых минут
создается ощущение, что здесь нет лишних людей.

Реклама

Покончив
с бурными приветствиями, облачением в экипировку и вводными
инструкциями, экипажи выстраиваются в автоколонну, и мы в сопровождении
автомобилей ГАИ выдвигаемся к месту старта – к стеле «Минск –
город-герой».

По
традиции на месте старта прошло возложение участниками автокруиза венка к
стеле и непродолжительный митинг, где с напутственными словами выступил
директора фонда помощи воинам интернационалистам «Память Афгана»
Александра Михайловича Метла. Все, в дорогу. Экипажи садятся в
автомобили, которые на протяжении трех дней станут нам практически
родным домом, и колонна выезжает на маршрут.

Трудно
словами передать всю атмосферу, которая сложилась во время автокруиза.
Дороги, остановки, экскурсии, вечерние посиделки (практически до утра),
опять дороги… Но фотокамера запечатлела все: и места, которые мы
посетили, и впечатления, и самих участников. Поэтому предлагаю вам
посмотреть фотохронику VI Белорусского автокруиза, и возможно в будущем
году мы увидим вас в числе наших друзей.

ПЕРВАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.

Деревня Дзержино?во– родовое имение семьи
Дзержинских в 15 км от городского поселка Ивенец Воложинского района
Минской области, родина Ф. Э. Дзержинского – революционера, советского
государственного деятеля и основателя ВЧК.

ВТОРАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.

Город Столбцы, д. Акинчицы – усадьба, где родился
Якуб Колас. В былом застенке прошли всего лишь четыре с половиной
месяца жизни писателя. Поэтому усадьба является больше музеем быта
белорусских крестьян, нежели музеем самого Якуба Коласа. На территории
расположены дом, амбар, погреб и колодец.

Реклама

 

ТРЕТЬЯ
ТОЧКА МАРШРУТА.

Историческая гордость Брестчины – дворец в Коссово,
который был построен по решению воеводы Казимира Пусловского в 1838 г. в
пейзажном парке которого росло более 150 видов экзотических растений.

Во
дворце насчитывалось более 130 комнат, и каждая – особенная. В белом
зале проходили балы, в черном играли в карты, в розовом – музицировали.
Было здесь фойе со стеклянным полом, под которым плавали экзотические
рыбы, а по дворцовым коридорам разгуливал прирученный лев.

 

 

Неподалеку
от дворца, находится музей, установленный в честь Тадеуша Костюшко –
генерал-лейтенанта, руководителя национально-освободительного движения в Беларуси, Польше, Литве, национального героя Беларуси, Польши, США и
почетного гражданина Франции.

ЧЕТВЕРТАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.

Недалеко от г.
Кобрина, в деревне Козище раскинулась грандиозная по своим масштабам
страусиная ферма.

Реклама

Содержание страусов на ферме в корне
отличается от содержания их в зоопарке. Здесь страусы ведут себя совсем
иначе, практически так же, как в дикой природе: гоняются друг за другом,
кокетливо делают реверансы, причудливо распускают крылья, дерутся, а
если посчастливится, можно будет увидеть, как страусы несут яйца.

 

ПЯТАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.

В Каменце сохранилась до наших дней
оборонно-сторожевая башня «Белая вежа». Башня эта является типичным
оборонительным сооружением.

ШЕСТАЯ
ТОЧКА МАРШРУТА.

Национальный парк Беловежская Пуща расположен неподалеку
от Бреста, на границе с Польшей. Парк был основан в 1939 году. На
протяжении многих веков лесным массивом попеременно владели литовские
князья, польские короли, русские цари, сохраняя для себя этот
девственный лес с уникальным животным и растительным миром. Поэтому
Беловежскую пущу по праву можно считать одним из первых заповедников в
мире.

Здесь
можно увидеть деревья-великаны, которых около тысячи, редкую для
Беларуси древесную породу – дуб скальный и единственную в Европе
равнинную естественную популяцию пихты белой, а также гигантские
деревья, в которых в старину пчеловоды-бортники добывали мед диких пчел.

Заповедник
– одно из последних прибежищ уникального животного, одного из самых
редких в Европе – зубра. Популяция зубра, после его уничтожения в
природе, восстановлена именно в Беловежской пуще.

Реклама

Сегодня парк знаменит и еще одной «аттракцией» – здесь находится резиденция Деда Мороза.

 

СЕДЬМАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.

Есть такая замечательная дорога в Гродненской
области из Порозово в Подороск, через Краски. Дорога всего 30 км, а
посмотреть можно сразу три старинные усадьбы: в Порозово, Красках и
Подороске. Две первые – самые красивые сохранившиеся усадьбы в Беларуси.

ВОСЬМАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.

Августовский канал был построен по
политико-экономическим причинам. Проект канала принадлежит польскому
государственному деятелю, министру экономики, князю Франциску-Ксаверию
Друцкому-Любецкому (1779-1846), который был категорическим противником
независимости Польши от России. В 1821 году Пруссия в одностороннем
порядке ввела запретительные таможенные пошлины на транзит польских и
литовских (то есть российских) товаров через свою территорию,
практически заблокировав доступ к морю торговцам. Появилась острая
необходимость транспортного коридора в обход прусской территории из
центра Польского царства (в составе Российской Империи) к российским
портам в Латвии. В 1824 году проект канала общей длиной в 395 км был
представлен императору Александру I, который в том же году его одобрил.

 

Реклама

Но как в сказке, так и в жизни, у всего есть конец. Несмотря на то, что дороги были с разным покрытием, все автомобили участников прошли на отлично длительный, нелегкий тест-драйв – именно этот факт является показателем высокого качества этих автомобилей. Мы достойно выдержали весь пройденный путь, и финиш был трогательным, с печалью расставания. Уставшие и изнуренные мы въехали в Минск, на прощание пожали друг другу руки и под аплодисменты и обещания встретиться вновь VI Белорусский автокруиз был окончен.

*Лидер по продвижению бренда на белорусском рынке /авт./

СОАО «Минск-Лада»

 

ООО «Автопромсервис»

АЦ «Байернкрафт»

 

Chevrolet Cruze

1991 см3, 125 л.с., 300 Нм, 5-ст. МКПП

Средний расход 5,5 л дизтоплива /100 км

Реклама

Д/Ш/В 4597/1788/1477

Объем багажника 450 л

Chevrolet Cruze выглядит динамично и хорошо едет. Еще никогда корейский седан не был таким европейским.

Chevrolet Niva

1690 см³, 80 л.с., 127 Нм, 5-ст. МКПП

Реклама

Средний расход 10,8 л АИ-92 /100 км

Д/Ш/В 4048/1786/1652

Объем багажника 320-650 л

Достоин звания народного внедорожника. С каждым годом (и рестайлингом) Niva только молодеет и становится комфортнее.

Renault Megane

Реклама

1598 см3, 110 л.с., 145 Нм, 5-ст. МКПП

Средний расход 6,9 л АИ-92 /100 км

Д/Ш/В 4295/1808/1491

Объем багажника 368-1125 л

Renault Megane хэтчбек сочетает современный уютный интерьер, очень мягкую подвеску и экономичные моторы.

Реклама

BMW X1 xDrive 23

1995 см³, 204 л.с., 400 Нм, 6-ст. АКПП

Средний расход 6,3 л дизтоплива /100 км

Д/Ш/В 4454/1798/1545

Объем багажника 420-1350 л

Реклама

Юркий, быстрый, дизельный, баварский, шоколадный – все это о BMW X1.
Ну и что, что он очень спортивен, бегать по просторам Беларуси это ему
ничуть не мешает.

BMW 530d

2993 см³, 245 л.с., 540 Нм, 8-ст. АКПП

Средний расход 6,8 л дизтоплива /100 км

Д/Ш/В 4889/1860/1464

Реклама

Объем багажника 520 л

«Пятерка» BMW шестого поколения – практически полная копия седана седьмой серии по технике, оснащению и архитектуре интерьера.

СЗАО «Сифтранс Плюс»

Peugeot Expert Tepee 2.0 HDi

1997 см³, 120 л.с., 300 Нм, 6-ст. МКПП

Средний расход 7,4 л/100 км дизтоплива

Реклама

Д/Ш/В 5135/1942/1895

 

Peugeot Expert самый вместительный авто в колонне. Три ряда сидений,
достаточно места для припасов и походного холодильника. Почти дом на
колесах.

ООО «Вуатюр де Франс»

Citroёn C5

1997 см³, 143 л.с., 200 Нм, 4-ст. АКПП

Реклама

Средний расход 9,0 л АИ-92 /100 км

Д/Ш/В 4779/1860/1458

Объем багажника 439 л

У Citroёn C5 много достоинств, среди которых дизайн и активная
гидравлическая подвеска. Для наших дорог – то, что доктор прописал.

СООО «Эмир Моторс»

Toyota RAV4

Реклама

1987 см³, 158 л.с., 198 Нм, вариатор

Средний расход 7,6 л АИ-92 /100 км

Д/Ш/В 4445/1815/1685

Объем багажника 410 л

Невероятно популярный японский кроссовер после рестайлинга похорошел и
теперь предлагает вариатор и передний привод, если не планируется съезд
с асфальта.

Реклама

СП ООО «ФелОкт-сервис»

Skoda Superb

1798 см³, 160 л.с., 250 Нм, 6-ст. МКПП

Средний расход 7,1 л АИ-92 /100 км

Д/Ш/В 4838/1817/1462

Объем багажника 565-1670 л

Реклама

Чем больше на свете Skoda, тем меньше нам хочется VW. За резонную сумму Superb предлагает много автомобиля с «двуличным» багажником.

ООО «ВостокАвтоГрупп»

Daewoo Lanos

1498 см³, 86 л.с., 130 Нм, 5-ст. МКПП

Средний расход 6,7 л АИ-92 /100 км

Д/Ш/В 4237/1678/1432

Реклама

Объем багажника 395 л

Lanos надежный, удобный, простой и недорогой в обслуживании, отлично держался в шеренге с более дорогими авто.

ООО «Белавтоконтинент»

Suzuki Grand Vitara V6

3195 см³, 233 л.с., 291 Нм, 5-ст. АКПП

Средний расход 10,6 л АИ-92 /100 км

Реклама

Д/Ш/В 4500/1810/1695

Объем багажника 398-1368 л

Отличные внедорожные качества зарекомендовали Grand Vitara исключительно с лучшей стороны. Новый V6 удачно вписался в его стиль.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное