Новости
Лидеров объединила дорога
Мне кажется, что нас уже ничто не остановит: ни финансовый кризис, ни несправедливое взимание ввозных пошлин на автомобили, ни отсутствие автомобилей у дилеров. Несмотря на эти преграды, VI Белорусский автокруиз состоялся.
Автокруиз
Лидеров* объединила дорога
Мне кажется, что нас уже ничто не остановит: ни финансовый кризис, ни несправедливое взимание ввозных пошлин на автомобили, ни отсутствие автомобилей у дилеров. Несмотря на эти преграды, VI Белорусский автокруиз состоялся. Безусловно, главное – это люди, которые любят дорогу и туризм, интересуются своей историей и хотят познать больше; чувство команды, общение и дружба, новые знакомства и впечатления. Многие экипажи принимают участие не один год, но были и те, которые присоединились впервые. Но сколько бы раз мы не участвовали в автокруизах, впечатления остаются не на один месяц и год, а для некоторых участников, автомобильный туризм стал настоящим хобби.
Текст: Андрей Корсак, фото автора и Евгения Дударева
Признаюсь
честно, каждый раз собираясь в автокруиз, моему волнению нет предела.
Впереди дальняя дорога, а в дороге, как правило, может произойти
непредвиденное, могут быть сбои в запланированных мероприятиях или
другие проблемы.
Но все
волнения проходят, когда я встречаю на месте сбора экипажи участников,
когда вижу их настроение. Старые друзья при встрече обнимают друг друга,
похлопывая по плечам, новые знакомые пожимают руки, но с первых минут
создается ощущение, что здесь нет лишних людей.
Покончив
с бурными приветствиями, облачением в экипировку и вводными
инструкциями, экипажи выстраиваются в автоколонну, и мы в сопровождении
автомобилей ГАИ выдвигаемся к месту старта – к стеле «Минск –
город-герой».
По
традиции на месте старта прошло возложение участниками автокруиза венка к
стеле и непродолжительный митинг, где с напутственными словами выступил
директора фонда помощи воинам интернационалистам «Память Афгана»
Александра Михайловича Метла. Все, в дорогу. Экипажи садятся в
автомобили, которые на протяжении трех дней станут нам практически
родным домом, и колонна выезжает на маршрут.
Трудно
словами передать всю атмосферу, которая сложилась во время автокруиза.
Дороги, остановки, экскурсии, вечерние посиделки (практически до утра),
опять дороги… Но фотокамера запечатлела все: и места, которые мы
посетили, и впечатления, и самих участников. Поэтому предлагаю вам
посмотреть фотохронику VI Белорусского автокруиза, и возможно в будущем
году мы увидим вас в числе наших друзей.
ТРЕТЬЯ
|
ЧЕТВЕРТАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.Недалеко от г. Содержание страусов на ферме в корне
|
|
ПЯТАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.В Каменце сохранилась до наших дней
|
ШЕСТАЯ
|
СЕДЬМАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.Есть такая замечательная дорога в Гродненской
|
ВОСЬМАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.Августовский канал был построен по |
Но как в сказке, так и в жизни, у всего есть конец. Несмотря на то, что дороги были с разным покрытием, все автомобили участников прошли на отлично длительный, нелегкий тест-драйв – именно этот факт является показателем высокого качества этих автомобилей. Мы достойно выдержали весь пройденный путь, и финиш был трогательным, с печалью расставания. Уставшие и изнуренные мы въехали в Минск, на прощание пожали друг другу руки и под аплодисменты и обещания встретиться вновь VI Белорусский автокруиз был окончен.
*Лидер по продвижению бренда на белорусском рынке /авт./

СОАО «Минск-Лада» |
ООО «Автопромсервис» |
АЦ «Байернкрафт» |
||
|
Chevrolet Cruze 1991 см3, 125 л.с., 300 Нм, 5-ст. МКПП Средний расход 5,5 л дизтоплива /100 км Д/Ш/В 4597/1788/1477 Объем багажника 450 л Chevrolet Cruze выглядит динамично и хорошо едет. Еще никогда корейский седан не был таким европейским. |
Chevrolet Niva 1690 см³, 80 л.с., 127 Нм, 5-ст. МКПП Средний расход 10,8 л АИ-92 /100 км Д/Ш/В 4048/1786/1652 Объем багажника 320-650 л Достоин звания народного внедорожника. С каждым годом (и рестайлингом) Niva только молодеет и становится комфортнее. |
Renault Megane 1598 см3, 110 л.с., 145 Нм, 5-ст. МКПП Средний расход 6,9 л АИ-92 /100 км Д/Ш/В 4295/1808/1491 Объем багажника 368-1125 л Renault Megane хэтчбек сочетает современный уютный интерьер, очень мягкую подвеску и экономичные моторы. |
BMW X1 xDrive 23 1995 см³, 204 л.с., 400 Нм, 6-ст. АКПП Средний расход 6,3 л дизтоплива /100 км Д/Ш/В 4454/1798/1545 Объем багажника 420-1350 л Юркий, быстрый, дизельный, баварский, шоколадный – все это о BMW X1. |
BMW 530d 2993 см³, 245 л.с., 540 Нм, 8-ст. АКПП Средний расход 6,8 л дизтоплива /100 км Д/Ш/В 4889/1860/1464 Объем багажника 520 л «Пятерка» BMW шестого поколения – практически полная копия седана седьмой серии по технике, оснащению и архитектуре интерьера. |

СЗАО «Сифтранс Плюс»
|
ООО «Вуатюр де Франс»
|
СООО «Эмир Моторс»
|

СП ООО «ФелОкт-сервис»Skoda Superb 1798 см³, 160 л.с., 250 Нм, 6-ст. МКПП Средний расход 7,1 л АИ-92 /100 км Д/Ш/В 4838/1817/1462 Объем багажника 565-1670 л Чем больше на свете Skoda, тем меньше нам хочется VW. За резонную сумму Superb предлагает много автомобиля с «двуличным» багажником. |
ООО «ВостокАвтоГрупп»Daewoo Lanos 1498 см³, 86 л.с., 130 Нм, 5-ст. МКПП Средний расход 6,7 л АИ-92 /100 км Д/Ш/В 4237/1678/1432 Объем багажника 395 л Lanos надежный, удобный, простой и недорогой в обслуживании, отлично держался в шеренге с более дорогими авто. |
ООО «Белавтоконтинент»Suzuki Grand Vitara V6 3195 см³, 233 л.с., 291 Нм, 5-ст. АКПП Средний расход 10,6 л АИ-92 /100 км Д/Ш/В 4500/1810/1695 Объем багажника 398-1368 л Отличные внедорожные качества зарекомендовали Grand Vitara исключительно с лучшей стороны. Новый V6 удачно вписался в его стиль. |

Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг


Историческая гордость Брестчины – дворец в Коссово,
Неподалеку
Национальный парк Беловежская Пуща расположен неподалеку

