Новости
Лидеров объединила дорога
Мне кажется, что нас уже ничто не остановит: ни финансовый кризис, ни несправедливое взимание ввозных пошлин на автомобили, ни отсутствие автомобилей у дилеров. Несмотря на эти преграды, VI Белорусский автокруиз состоялся.
Автокруиз
Лидеров* объединила дорога
Мне кажется, что нас уже ничто не остановит: ни финансовый кризис, ни несправедливое взимание ввозных пошлин на автомобили, ни отсутствие автомобилей у дилеров. Несмотря на эти преграды, VI Белорусский автокруиз состоялся. Безусловно, главное – это люди, которые любят дорогу и туризм, интересуются своей историей и хотят познать больше; чувство команды, общение и дружба, новые знакомства и впечатления. Многие экипажи принимают участие не один год, но были и те, которые присоединились впервые. Но сколько бы раз мы не участвовали в автокруизах, впечатления остаются не на один месяц и год, а для некоторых участников, автомобильный туризм стал настоящим хобби.
Текст: Андрей Корсак, фото автора и Евгения Дударева
Признаюсь
честно, каждый раз собираясь в автокруиз, моему волнению нет предела.
Впереди дальняя дорога, а в дороге, как правило, может произойти
непредвиденное, могут быть сбои в запланированных мероприятиях или
другие проблемы.
Но все
волнения проходят, когда я встречаю на месте сбора экипажи участников,
когда вижу их настроение. Старые друзья при встрече обнимают друг друга,
похлопывая по плечам, новые знакомые пожимают руки, но с первых минут
создается ощущение, что здесь нет лишних людей.
Покончив
с бурными приветствиями, облачением в экипировку и вводными
инструкциями, экипажи выстраиваются в автоколонну, и мы в сопровождении
автомобилей ГАИ выдвигаемся к месту старта – к стеле «Минск –
город-герой».
По
традиции на месте старта прошло возложение участниками автокруиза венка к
стеле и непродолжительный митинг, где с напутственными словами выступил
директора фонда помощи воинам интернационалистам «Память Афгана»
Александра Михайловича Метла. Все, в дорогу. Экипажи садятся в
автомобили, которые на протяжении трех дней станут нам практически
родным домом, и колонна выезжает на маршрут.
Трудно
словами передать всю атмосферу, которая сложилась во время автокруиза.
Дороги, остановки, экскурсии, вечерние посиделки (практически до утра),
опять дороги… Но фотокамера запечатлела все: и места, которые мы
посетили, и впечатления, и самих участников. Поэтому предлагаю вам
посмотреть фотохронику VI Белорусского автокруиза, и возможно в будущем
году мы увидим вас в числе наших друзей.
ТРЕТЬЯ
|
ЧЕТВЕРТАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.Недалеко от г. Содержание страусов на ферме в корне
|
ПЯТАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.В Каменце сохранилась до наших дней
|
ШЕСТАЯ
|
СЕДЬМАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.Есть такая замечательная дорога в Гродненской
|
ВОСЬМАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.Августовский канал был построен по |
Но как в сказке, так и в жизни, у всего есть конец. Несмотря на то, что дороги были с разным покрытием, все автомобили участников прошли на отлично длительный, нелегкий тест-драйв – именно этот факт является показателем высокого качества этих автомобилей. Мы достойно выдержали весь пройденный путь, и финиш был трогательным, с печалью расставания. Уставшие и изнуренные мы въехали в Минск, на прощание пожали друг другу руки и под аплодисменты и обещания встретиться вновь VI Белорусский автокруиз был окончен.
*Лидер по продвижению бренда на белорусском рынке /авт./
СОАО «Минск-Лада» |
ООО «Автопромсервис» |
АЦ «Байернкрафт» |
||
Chevrolet Cruze 1991 см3, 125 л.с., 300 Нм, 5-ст. МКПП Средний расход 5,5 л дизтоплива /100 км Д/Ш/В 4597/1788/1477 Объем багажника 450 л Chevrolet Cruze выглядит динамично и хорошо едет. Еще никогда корейский седан не был таким европейским. |
Chevrolet Niva 1690 см³, 80 л.с., 127 Нм, 5-ст. МКПП Средний расход 10,8 л АИ-92 /100 км Д/Ш/В 4048/1786/1652 Объем багажника 320-650 л Достоин звания народного внедорожника. С каждым годом (и рестайлингом) Niva только молодеет и становится комфортнее. |
Renault Megane 1598 см3, 110 л.с., 145 Нм, 5-ст. МКПП Средний расход 6,9 л АИ-92 /100 км Д/Ш/В 4295/1808/1491 Объем багажника 368-1125 л Renault Megane хэтчбек сочетает современный уютный интерьер, очень мягкую подвеску и экономичные моторы. |
BMW X1 xDrive 23 1995 см³, 204 л.с., 400 Нм, 6-ст. АКПП Средний расход 6,3 л дизтоплива /100 км Д/Ш/В 4454/1798/1545 Объем багажника 420-1350 л Юркий, быстрый, дизельный, баварский, шоколадный – все это о BMW X1. |
BMW 530d 2993 см³, 245 л.с., 540 Нм, 8-ст. АКПП Средний расход 6,8 л дизтоплива /100 км Д/Ш/В 4889/1860/1464 Объем багажника 520 л «Пятерка» BMW шестого поколения – практически полная копия седана седьмой серии по технике, оснащению и архитектуре интерьера. |
СЗАО «Сифтранс Плюс»
|
ООО «Вуатюр де Франс»
|
СООО «Эмир Моторс»
|
СП ООО «ФелОкт-сервис»Skoda Superb 1798 см³, 160 л.с., 250 Нм, 6-ст. МКПП Средний расход 7,1 л АИ-92 /100 км Д/Ш/В 4838/1817/1462 Объем багажника 565-1670 л Чем больше на свете Skoda, тем меньше нам хочется VW. За резонную сумму Superb предлагает много автомобиля с «двуличным» багажником. |
ООО «ВостокАвтоГрупп»Daewoo Lanos 1498 см³, 86 л.с., 130 Нм, 5-ст. МКПП Средний расход 6,7 л АИ-92 /100 км Д/Ш/В 4237/1678/1432 Объем багажника 395 л Lanos надежный, удобный, простой и недорогой в обслуживании, отлично держался в шеренге с более дорогими авто. |
ООО «Белавтоконтинент»Suzuki Grand Vitara V6 3195 см³, 233 л.с., 291 Нм, 5-ст. АКПП Средний расход 10,6 л АИ-92 /100 км Д/Ш/В 4500/1810/1695 Объем багажника 398-1368 л Отличные внедорожные качества зарекомендовали Grand Vitara исключительно с лучшей стороны. Новый V6 удачно вписался в его стиль. |
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов