Autosalon.by

Новости

Лидеров объединила дорога

Мне кажется, что нас уже ничто не остановит: ни финансовый кризис, ни несправедливое взимание ввозных пошлин на автомобили, ни отсутствие автомобилей у дилеров. Несмотря на эти преграды, VI Белорусский автокруиз состоялся.

Опубликовано

.

Автокруиз

Лидеров* объединила дорога

Мне кажется, что нас уже ничто не остановит: ни финансовый кризис, ни несправедливое взимание ввозных пошлин на автомобили, ни отсутствие автомобилей у дилеров. Несмотря на эти преграды, VI Белорусский автокруиз состоялся. Безусловно, главное – это люди, которые любят дорогу и туризм, интересуются своей историей и хотят познать больше; чувство команды, общение и дружба, новые знакомства и впечатления. Многие экипажи принимают участие не один год, но были и те, которые присоединились впервые. Но сколько бы раз мы не участвовали в автокруизах, впечатления остаются не на один месяц и год, а для некоторых участников, автомобильный туризм стал настоящим хобби.

Текст: Андрей Корсак, фото автора и Евгения Дударева

Признаюсь
честно, каждый раз собираясь в автокруиз, моему волнению нет предела.
Впереди дальняя дорога, а в дороге, как правило, может произойти
непредвиденное, могут быть сбои в запланированных мероприятиях или
другие проблемы.

Но все
волнения проходят, когда я встречаю на месте сбора экипажи участников,
когда вижу их настроение. Старые друзья при встрече обнимают друг друга,
похлопывая по плечам, новые знакомые пожимают руки, но с первых минут
создается ощущение, что здесь нет лишних людей.

Реклама

Покончив
с бурными приветствиями, облачением в экипировку и вводными
инструкциями, экипажи выстраиваются в автоколонну, и мы в сопровождении
автомобилей ГАИ выдвигаемся к месту старта – к стеле «Минск –
город-герой».

По
традиции на месте старта прошло возложение участниками автокруиза венка к
стеле и непродолжительный митинг, где с напутственными словами выступил
директора фонда помощи воинам интернационалистам «Память Афгана»
Александра Михайловича Метла. Все, в дорогу. Экипажи садятся в
автомобили, которые на протяжении трех дней станут нам практически
родным домом, и колонна выезжает на маршрут.

Трудно
словами передать всю атмосферу, которая сложилась во время автокруиза.
Дороги, остановки, экскурсии, вечерние посиделки (практически до утра),
опять дороги… Но фотокамера запечатлела все: и места, которые мы
посетили, и впечатления, и самих участников. Поэтому предлагаю вам
посмотреть фотохронику VI Белорусского автокруиза, и возможно в будущем
году мы увидим вас в числе наших друзей.

ПЕРВАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.

Деревня Дзержино?во– родовое имение семьи
Дзержинских в 15 км от городского поселка Ивенец Воложинского района
Минской области, родина Ф. Э. Дзержинского – революционера, советского
государственного деятеля и основателя ВЧК.

ВТОРАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.

Город Столбцы, д. Акинчицы – усадьба, где родился
Якуб Колас. В былом застенке прошли всего лишь четыре с половиной
месяца жизни писателя. Поэтому усадьба является больше музеем быта
белорусских крестьян, нежели музеем самого Якуба Коласа. На территории
расположены дом, амбар, погреб и колодец.

Реклама

 

ТРЕТЬЯ
ТОЧКА МАРШРУТА.

Историческая гордость Брестчины – дворец в Коссово,
который был построен по решению воеводы Казимира Пусловского в 1838 г. в
пейзажном парке которого росло более 150 видов экзотических растений.

Во
дворце насчитывалось более 130 комнат, и каждая – особенная. В белом
зале проходили балы, в черном играли в карты, в розовом – музицировали.
Было здесь фойе со стеклянным полом, под которым плавали экзотические
рыбы, а по дворцовым коридорам разгуливал прирученный лев.

 

 

Неподалеку
от дворца, находится музей, установленный в честь Тадеуша Костюшко –
генерал-лейтенанта, руководителя национально-освободительного движения в Беларуси, Польше, Литве, национального героя Беларуси, Польши, США и
почетного гражданина Франции.

ЧЕТВЕРТАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.

Недалеко от г.
Кобрина, в деревне Козище раскинулась грандиозная по своим масштабам
страусиная ферма.

Реклама

Содержание страусов на ферме в корне
отличается от содержания их в зоопарке. Здесь страусы ведут себя совсем
иначе, практически так же, как в дикой природе: гоняются друг за другом,
кокетливо делают реверансы, причудливо распускают крылья, дерутся, а
если посчастливится, можно будет увидеть, как страусы несут яйца.

 

ПЯТАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.

В Каменце сохранилась до наших дней
оборонно-сторожевая башня «Белая вежа». Башня эта является типичным
оборонительным сооружением.

ШЕСТАЯ
ТОЧКА МАРШРУТА.

Национальный парк Беловежская Пуща расположен неподалеку
от Бреста, на границе с Польшей. Парк был основан в 1939 году. На
протяжении многих веков лесным массивом попеременно владели литовские
князья, польские короли, русские цари, сохраняя для себя этот
девственный лес с уникальным животным и растительным миром. Поэтому
Беловежскую пущу по праву можно считать одним из первых заповедников в
мире.

Здесь
можно увидеть деревья-великаны, которых около тысячи, редкую для
Беларуси древесную породу – дуб скальный и единственную в Европе
равнинную естественную популяцию пихты белой, а также гигантские
деревья, в которых в старину пчеловоды-бортники добывали мед диких пчел.

Заповедник
– одно из последних прибежищ уникального животного, одного из самых
редких в Европе – зубра. Популяция зубра, после его уничтожения в
природе, восстановлена именно в Беловежской пуще.

Реклама

Сегодня парк знаменит и еще одной «аттракцией» – здесь находится резиденция Деда Мороза.

 

СЕДЬМАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.

Есть такая замечательная дорога в Гродненской
области из Порозово в Подороск, через Краски. Дорога всего 30 км, а
посмотреть можно сразу три старинные усадьбы: в Порозово, Красках и
Подороске. Две первые – самые красивые сохранившиеся усадьбы в Беларуси.

ВОСЬМАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.

Августовский канал был построен по
политико-экономическим причинам. Проект канала принадлежит польскому
государственному деятелю, министру экономики, князю Франциску-Ксаверию
Друцкому-Любецкому (1779-1846), который был категорическим противником
независимости Польши от России. В 1821 году Пруссия в одностороннем
порядке ввела запретительные таможенные пошлины на транзит польских и
литовских (то есть российских) товаров через свою территорию,
практически заблокировав доступ к морю торговцам. Появилась острая
необходимость транспортного коридора в обход прусской территории из
центра Польского царства (в составе Российской Империи) к российским
портам в Латвии. В 1824 году проект канала общей длиной в 395 км был
представлен императору Александру I, который в том же году его одобрил.

 

Реклама

Но как в сказке, так и в жизни, у всего есть конец. Несмотря на то, что дороги были с разным покрытием, все автомобили участников прошли на отлично длительный, нелегкий тест-драйв – именно этот факт является показателем высокого качества этих автомобилей. Мы достойно выдержали весь пройденный путь, и финиш был трогательным, с печалью расставания. Уставшие и изнуренные мы въехали в Минск, на прощание пожали друг другу руки и под аплодисменты и обещания встретиться вновь VI Белорусский автокруиз был окончен.

*Лидер по продвижению бренда на белорусском рынке /авт./

СОАО «Минск-Лада»

 

ООО «Автопромсервис»

АЦ «Байернкрафт»

 

Chevrolet Cruze

1991 см3, 125 л.с., 300 Нм, 5-ст. МКПП

Средний расход 5,5 л дизтоплива /100 км

Реклама

Д/Ш/В 4597/1788/1477

Объем багажника 450 л

Chevrolet Cruze выглядит динамично и хорошо едет. Еще никогда корейский седан не был таким европейским.

Chevrolet Niva

1690 см³, 80 л.с., 127 Нм, 5-ст. МКПП

Реклама

Средний расход 10,8 л АИ-92 /100 км

Д/Ш/В 4048/1786/1652

Объем багажника 320-650 л

Достоин звания народного внедорожника. С каждым годом (и рестайлингом) Niva только молодеет и становится комфортнее.

Renault Megane

Реклама

1598 см3, 110 л.с., 145 Нм, 5-ст. МКПП

Средний расход 6,9 л АИ-92 /100 км

Д/Ш/В 4295/1808/1491

Объем багажника 368-1125 л

Renault Megane хэтчбек сочетает современный уютный интерьер, очень мягкую подвеску и экономичные моторы.

Реклама

BMW X1 xDrive 23

1995 см³, 204 л.с., 400 Нм, 6-ст. АКПП

Средний расход 6,3 л дизтоплива /100 км

Д/Ш/В 4454/1798/1545

Объем багажника 420-1350 л

Реклама

Юркий, быстрый, дизельный, баварский, шоколадный – все это о BMW X1.
Ну и что, что он очень спортивен, бегать по просторам Беларуси это ему
ничуть не мешает.

BMW 530d

2993 см³, 245 л.с., 540 Нм, 8-ст. АКПП

Средний расход 6,8 л дизтоплива /100 км

Д/Ш/В 4889/1860/1464

Реклама

Объем багажника 520 л

«Пятерка» BMW шестого поколения – практически полная копия седана седьмой серии по технике, оснащению и архитектуре интерьера.

СЗАО «Сифтранс Плюс»

Peugeot Expert Tepee 2.0 HDi

1997 см³, 120 л.с., 300 Нм, 6-ст. МКПП

Средний расход 7,4 л/100 км дизтоплива

Реклама

Д/Ш/В 5135/1942/1895

 

Peugeot Expert самый вместительный авто в колонне. Три ряда сидений,
достаточно места для припасов и походного холодильника. Почти дом на
колесах.

ООО «Вуатюр де Франс»

Citroёn C5

1997 см³, 143 л.с., 200 Нм, 4-ст. АКПП

Реклама

Средний расход 9,0 л АИ-92 /100 км

Д/Ш/В 4779/1860/1458

Объем багажника 439 л

У Citroёn C5 много достоинств, среди которых дизайн и активная
гидравлическая подвеска. Для наших дорог – то, что доктор прописал.

СООО «Эмир Моторс»

Toyota RAV4

Реклама

1987 см³, 158 л.с., 198 Нм, вариатор

Средний расход 7,6 л АИ-92 /100 км

Д/Ш/В 4445/1815/1685

Объем багажника 410 л

Невероятно популярный японский кроссовер после рестайлинга похорошел и
теперь предлагает вариатор и передний привод, если не планируется съезд
с асфальта.

Реклама

СП ООО «ФелОкт-сервис»

Skoda Superb

1798 см³, 160 л.с., 250 Нм, 6-ст. МКПП

Средний расход 7,1 л АИ-92 /100 км

Д/Ш/В 4838/1817/1462

Объем багажника 565-1670 л

Реклама

Чем больше на свете Skoda, тем меньше нам хочется VW. За резонную сумму Superb предлагает много автомобиля с «двуличным» багажником.

ООО «ВостокАвтоГрупп»

Daewoo Lanos

1498 см³, 86 л.с., 130 Нм, 5-ст. МКПП

Средний расход 6,7 л АИ-92 /100 км

Д/Ш/В 4237/1678/1432

Реклама

Объем багажника 395 л

Lanos надежный, удобный, простой и недорогой в обслуживании, отлично держался в шеренге с более дорогими авто.

ООО «Белавтоконтинент»

Suzuki Grand Vitara V6

3195 см³, 233 л.с., 291 Нм, 5-ст. АКПП

Средний расход 10,6 л АИ-92 /100 км

Реклама

Д/Ш/В 4500/1810/1695

Объем багажника 398-1368 л

Отличные внедорожные качества зарекомендовали Grand Vitara исключительно с лучшей стороны. Новый V6 удачно вписался в его стиль.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + 11 =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное