Новости
Лидеров объединила дорога
Мне кажется, что нас уже ничто не остановит: ни финансовый кризис, ни несправедливое взимание ввозных пошлин на автомобили, ни отсутствие автомобилей у дилеров. Несмотря на эти преграды, VI Белорусский автокруиз состоялся.
Автокруиз
Лидеров* объединила дорога
Мне кажется, что нас уже ничто не остановит: ни финансовый кризис, ни несправедливое взимание ввозных пошлин на автомобили, ни отсутствие автомобилей у дилеров. Несмотря на эти преграды, VI Белорусский автокруиз состоялся. Безусловно, главное – это люди, которые любят дорогу и туризм, интересуются своей историей и хотят познать больше; чувство команды, общение и дружба, новые знакомства и впечатления. Многие экипажи принимают участие не один год, но были и те, которые присоединились впервые. Но сколько бы раз мы не участвовали в автокруизах, впечатления остаются не на один месяц и год, а для некоторых участников, автомобильный туризм стал настоящим хобби.
Текст: Андрей Корсак, фото автора и Евгения Дударева
Признаюсь
честно, каждый раз собираясь в автокруиз, моему волнению нет предела.
Впереди дальняя дорога, а в дороге, как правило, может произойти
непредвиденное, могут быть сбои в запланированных мероприятиях или
другие проблемы.
Но все
волнения проходят, когда я встречаю на месте сбора экипажи участников,
когда вижу их настроение. Старые друзья при встрече обнимают друг друга,
похлопывая по плечам, новые знакомые пожимают руки, но с первых минут
создается ощущение, что здесь нет лишних людей.
Покончив
с бурными приветствиями, облачением в экипировку и вводными
инструкциями, экипажи выстраиваются в автоколонну, и мы в сопровождении
автомобилей ГАИ выдвигаемся к месту старта – к стеле «Минск –
город-герой».
По
традиции на месте старта прошло возложение участниками автокруиза венка к
стеле и непродолжительный митинг, где с напутственными словами выступил
директора фонда помощи воинам интернационалистам «Память Афгана»
Александра Михайловича Метла. Все, в дорогу. Экипажи садятся в
автомобили, которые на протяжении трех дней станут нам практически
родным домом, и колонна выезжает на маршрут.
Трудно
словами передать всю атмосферу, которая сложилась во время автокруиза.
Дороги, остановки, экскурсии, вечерние посиделки (практически до утра),
опять дороги… Но фотокамера запечатлела все: и места, которые мы
посетили, и впечатления, и самих участников. Поэтому предлагаю вам
посмотреть фотохронику VI Белорусского автокруиза, и возможно в будущем
году мы увидим вас в числе наших друзей.
ТРЕТЬЯ
|
ЧЕТВЕРТАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.Недалеко от г. Содержание страусов на ферме в корне
|
ПЯТАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.В Каменце сохранилась до наших дней
|
ШЕСТАЯ
|
СЕДЬМАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.Есть такая замечательная дорога в Гродненской
|
ВОСЬМАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.Августовский канал был построен по |
Но как в сказке, так и в жизни, у всего есть конец. Несмотря на то, что дороги были с разным покрытием, все автомобили участников прошли на отлично длительный, нелегкий тест-драйв – именно этот факт является показателем высокого качества этих автомобилей. Мы достойно выдержали весь пройденный путь, и финиш был трогательным, с печалью расставания. Уставшие и изнуренные мы въехали в Минск, на прощание пожали друг другу руки и под аплодисменты и обещания встретиться вновь VI Белорусский автокруиз был окончен.
*Лидер по продвижению бренда на белорусском рынке /авт./
СОАО «Минск-Лада» |
ООО «Автопромсервис» |
АЦ «Байернкрафт» |
||
Chevrolet Cruze 1991 см3, 125 л.с., 300 Нм, 5-ст. МКПП Средний расход 5,5 л дизтоплива /100 км Д/Ш/В 4597/1788/1477 Объем багажника 450 л Chevrolet Cruze выглядит динамично и хорошо едет. Еще никогда корейский седан не был таким европейским. |
Chevrolet Niva 1690 см³, 80 л.с., 127 Нм, 5-ст. МКПП Средний расход 10,8 л АИ-92 /100 км Д/Ш/В 4048/1786/1652 Объем багажника 320-650 л Достоин звания народного внедорожника. С каждым годом (и рестайлингом) Niva только молодеет и становится комфортнее. |
Renault Megane 1598 см3, 110 л.с., 145 Нм, 5-ст. МКПП Средний расход 6,9 л АИ-92 /100 км Д/Ш/В 4295/1808/1491 Объем багажника 368-1125 л Renault Megane хэтчбек сочетает современный уютный интерьер, очень мягкую подвеску и экономичные моторы. |
BMW X1 xDrive 23 1995 см³, 204 л.с., 400 Нм, 6-ст. АКПП Средний расход 6,3 л дизтоплива /100 км Д/Ш/В 4454/1798/1545 Объем багажника 420-1350 л Юркий, быстрый, дизельный, баварский, шоколадный – все это о BMW X1. |
BMW 530d 2993 см³, 245 л.с., 540 Нм, 8-ст. АКПП Средний расход 6,8 л дизтоплива /100 км Д/Ш/В 4889/1860/1464 Объем багажника 520 л «Пятерка» BMW шестого поколения – практически полная копия седана седьмой серии по технике, оснащению и архитектуре интерьера. |
СЗАО «Сифтранс Плюс»
|
ООО «Вуатюр де Франс»
|
СООО «Эмир Моторс»
|
СП ООО «ФелОкт-сервис»Skoda Superb 1798 см³, 160 л.с., 250 Нм, 6-ст. МКПП Средний расход 7,1 л АИ-92 /100 км Д/Ш/В 4838/1817/1462 Объем багажника 565-1670 л Чем больше на свете Skoda, тем меньше нам хочется VW. За резонную сумму Superb предлагает много автомобиля с «двуличным» багажником. |
ООО «ВостокАвтоГрупп»Daewoo Lanos 1498 см³, 86 л.с., 130 Нм, 5-ст. МКПП Средний расход 6,7 л АИ-92 /100 км Д/Ш/В 4237/1678/1432 Объем багажника 395 л Lanos надежный, удобный, простой и недорогой в обслуживании, отлично держался в шеренге с более дорогими авто. |
ООО «Белавтоконтинент»Suzuki Grand Vitara V6 3195 см³, 233 л.с., 291 Нм, 5-ст. АКПП Средний расход 10,6 л АИ-92 /100 км Д/Ш/В 4500/1810/1695 Объем багажника 398-1368 л Отличные внедорожные качества зарекомендовали Grand Vitara исключительно с лучшей стороны. Новый V6 удачно вписался в его стиль. |
Новости
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Фото: Haval
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
-
Новости1 неделя назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Видео2 недели назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Авторынок2 недели назад
Рейтинг самых популярных автомобильных марок в Беларуси в 2025 году
-
Электрокары2 недели назад
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Электрокары1 неделя назад
«Живые» продажи уже не горами
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Мощный битурбомотор и впечатляющий клиренс