Новости
Mercedes Benz S250 CDI. БЕЗУМНЫЙ МИР
На автомобильной сцене царит оживление: покупатели устремились на премьеры сезона, объем продаж и производства растет. S-класс теперь с четырехцилиндровым двигателем! Треть предельного рабочего объема, но такой же крутящий момент: S250 CDI дает необычное определение роскоши.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Mercedes S250 CDI
БЕЗУМНЫЙ МИР
Треть предельного рабочего объема, но такой же крутящий момент: S250 CDI дает необычное определение роскоши.
«Ничего себе!» — скажет человек в 300 SEL 6.3. Перед ним невесомо мчит по дороге новый S-класс, и не какой-нибудь, а первый, в котором под капотом нет шести, восьми или двенадцати цилиндров. Мужайтесь: это первый S-класс с четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом всего 2,1 л. На крышке багажника гордо сияет аббревиатура S250 CDI, но что скрывается под этой оболочкой: сплошной нигилизм или технический прогресс?
Конечно, ему есть что показать. И даже чем удивить, что совершенно понятно при крутящем моменте в 500 Нм. Это ровно столько же, сколько посылал на свой коленчатый вал старый S-класс 1968 года, правда, ему это удавалось при помощи восьми цилиндров и 6,3 л рабочего объема. Этот автомобиль стал тогда настоящей сенсацией: немецкий мускул-кар и в то же время совершенно серьезный седан со звездочкой на капоте. И при этом он еще и развивал скорость до 220 км/ч, то есть был быстрее почти любого спортивного автомобиля. Во всяком случае, тогдашний Porsche 911 S его бы не догнал.
Старый выглядит грациозным, новый – массивным. Но картина меняется, когда они открывают капоты
Они оба своего рода крайности. И дебютанты: первый S-класс с V8 1968 года и первый S-класс с четырехцилиндровым двигателем. Их мощность лежит в схожих пределах, только новый маленький дизель чуть более быстр – он разгоняется до 240 км/ч. Однако подпись BlueEFFICIENCY на крыле S250 CDI намекает на то, что Mercedes в целом оптимизировал свой новый S-класс в направлении сокращения расхода. В списке оптимизации на первой строке значится маленький двигатель. По данным производителя такая крайность вылилась в 5,7 л нормативного расхода.
Элегантная полоса из дерева осталась, а в остальном, все теперь по-другому
Типичный пример: рычаг переключения передач автоматической коробки. В S250 CDI он превратился в небольшой «сучок» на стволе рулевой колонки
А для полноценного большого седана это уже кое-что. Даже если на практике расход выйдет на литр или полтора больше. А вот аппетит 6,3-литрового V8 значительно больше: если вы хотите получить от поездки немножко удовольствия, то через систему впрыска Bosch в трубу вылетит около 20 л 95-го бензина, а может и больше. Значит, он «кушает» больше в три с половиной раза.
![]() |
БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР БЫЛ НЕВЕРОЯТНЫМ…6,3-литровый большой V8 в 1968 уже не был новым: с 1964 года он трудился в Mercedes 600, который соответствовал ему по размерам и весу. Зато на 800 кг более легкому 300 SEL этот двигатель просто подарил крылья: в то время никто другой не устремлялся вперед с такой скоростью. |
![]() |
… КАК СЕГОДНЯШНИЙ ДИЗЕЛЬЭтот ультрасовременный битурбированный дизельный двигатель (OM 651) существует с 2008 года. Он заставил всех говорить о себе, к сожалению, в том числе и из-за неисправных инжекторов. Его называют экономичным, но несколько шероховатым. И он стал первым четырехцилиндровым мотором в S-классе |
Четыре десятилетия назад это было еще вполне политкорректно. Американские «динозавры» с V8 в большинстве своем «заглатывали» куда больше. Мир тогда жил в другом ритме, все боялись атомной войны и оппозиции, а не энергетического кризиса. Девизом было наращивание объемов и запасов, а не их сокращение, или модный сегодня даунсайзинг.
Что бы сказали в 1968-м об этой парочке S-классов? Поразительно то, что 300 SEL 6.3 и новехонький S250 CDI разделяют всего четыре поколения
S250 CDI особенно строго придерживается современной диеты, призывающей уменьшать количество «кубиков» рабочего объема. Четыре цилиндра в S-классе – это своего рода нарушение табу в том, что касается имиджа и престижа. Десять лет назад мы спрашивали себя, сможет ли дизель показать себя на деле в высшей лиге автомобилей. Он смог. А теперь мы задаем тот же вопрос о четырех цилиндрах. И этому двигателю тоже придется пройти нелегкий путь.
|
|
Технические данныеMercedes 300 SEL 6.3 Mercedes S 250 CDI |
И тут 300 SEL 6.3 снова выглядывает из-за поворота. Как он звучит! Шикарный V8, со звучным выговором – чистая роскошь. Он уверенно держит дорогу, кажется грациозным и элегантным благодаря мастерски изысканным линиям от великого автомобильного дизайнера Поля Брака.
Но вот мимо пролетает S250 CDI. S в нем означает «скромный». Дизеля почти не слышно, только немного шумит ветер, да посвистывают под своей ношей шины. Тяжелый автомобиль.
Однако то, что ему удается при таком весе и маленьком моторе оставаться таким проворным, само по себе уже маленькое чудо. Его четырехцилиндровый дизель разгоняет S250 CDI до 100 км/ч за 8,2 с, его классическому предку это удается лишь самую малость быстрее. Они – подлинный S-класс, с похожими динамическими качествами. Но в то же время сложно найти два более непохожих автомобиля.
S250 CDI очень рационален. Великолепно тормозит, прекрасно держит дорогу, покорно поддается рулю, не склонен к заносу. И как бы ни старался водитель, он никогда не заставит покрышки визжать и дымиться. А вот старенькому S 6.3 это удается классно, он может даже удивить классическим силовым скольжением. Такое поведение доставляло удовольствие и в 1968-м, хотя и не всегда соответствовало статусу.
В конце концов, он был самым большим, мощным, дорогим Mercedes, доступным для простых смертных, а не для членов правительства. Сегодня S250 CDI как раз на другом конце шкалы рациональности: он стоит на входе в большую лигу S-класса. Вот так изменились времена. Безумный мир!
ИТОГ
S250 CDI, конечно, не сможет обставить ни один спортивный автомобиль, зато вполне сможет ввести совершенно новый тренд: разумная роскошь. Мощность, но в меру. И здесь у завистников не хватит аргументов против. Автомобильная элита благодаря этому новичку становится быстрой, безопасной и серьезной. А это довольно умно. Жаль только, что не так секси, как 6.3.
Томас Вирт
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов