Autosalon.by

Новости

Наследник престола?

Достаточно ли быть французом по имени Себастьен, чтобы стать звездой чемпионата мира по ралли? Ожье имеет возможность подтвердить такую гипотезу.

Опубликовано

.

Наследник престола?

Наследник престола?

В Мексике Себастьен Ожье был неудержим

Достаточно ли быть французом по имени Себастьен,
чтобы стать звездой чемпионата мира по ралли? Ожье имеет возможность
подтвердить такую гипотезу.

Другой Себастьен – Леб,
завоевавший в прошлом году свой девятый чемпионский титул – в этом сезоне
выступает по сокращенной программе. На третий этап, который проходил в Мексике,
он не приехал, позволив своему тезке, соотечественнику и бывшему напарнику по
заводской команде Citroen по фамилии Ожье сделать еще один шаг к наречению себя
Себастьеном Вторым.

Микко Хирвонен

Началось ралли накануне
Международного женского дня – 7 марта. И началось с победы на шейкдауне
нынешнего первого номера Двойного Шеврона, финна Микко Хирвонена, что позволило
ему выбрать наилучшую с его точки зрения стартовую позицию – тринадцатую.

В общем-то, дальнейшее развитие
событий не опровергло этого и темп Хирвонена был высок. Но Ожье все-таки
оказался быстрее, причем с первых же двух спецучастков, коротких Monster Street Stage
Guanajuato и Parque Bicentenario, длиной, соответственно, 1 и 2,6 км. На первом из них, правда, победил Тьерри
Нойвилль на Ford Fiesta RS WRC, а Ожье стал лишь четвертым, но отметился победой
на следующем, где его бельгийский оппонент занял пятое место. Вторым на Parque Bicentenario стал как раз Хирвонен.

Реклама

На следующем, уже пятничном допе El Cubilete 1 финн стал четвертым,
уступив на 21,9 км победителю 10,4 секунды. «Я плохо стартовал на асфальтовой
секции, – объяснил он причину своей неудачи позже. – Я пилотировал не слишком
хорошо и потерял много времени на камнях. Нам нужно ускориться».

Диаметрально противоположная ситуация сложилась у Ожье, хотя он был даже
не слишком доволен настройками своего Volkswagen Polo R WRC. Однако очередная победа на
спецучастке была им одержана.

Наверняка команда рассчитывала и на его финского напарника Яри-Матти
Латвалу. Но тот снова выбыл из борьбы (хотя ралли, пусть и на шестнадцатом
месте, все же завершил). Всего через 500 метров после старта на том же третьем
допе он налетел на лежавший посреди дороги камень, который нанес сокрушительный
удар по рычагу передней подвески Фольксвагена.

На Ожье вновь взвалилась двойная ответственность. Впрочем, вряд ли он
испытывал в этой связи какой-либо прессинг. По итогам пятницы его преимущество
перед ближайшим преследователем составляло 33 секунды. На четвертом, девятом и
десятом спецучастках, однако, быстрейшим оказался Мадс Остберг на Фиесте, что
позволило ему завершить второй соревновательный день на втором месте.

Россиянину Евгению Новикову тем временем снова не везло. На четвертом
спецучастке Las Minas. Его настигли технические проблемы: на его Форде
забарахлил мотор (команда связала это с замененным ранее электронным блоком
управления). На этом Женя потерял более четырех минут. Десятое место, которое
он занял по итогам мексиканского ралли, после этого можно считать относительным
успехом.

Реклама

В субботу Себастьен Ожье продолжил свой поход за очередной победой. На
стартовом 30-километровом спецучастке Ibarrilla 1, четырнадцатом по счету на мексиканском
этапе, он увеличил свое преимущество над Остбергом более чем до 40 секунд. Норвежец
в свою очередь увеличил отрыв от Хирвонена, но разочарование ждало его на
техническом осмотре его Ford Fiesta RS, на котором была выявлена неисправность
то ли генератора, то ли аккумулятора (сначала было вообще заявлено о поломке главного
цилиндра сцепления), не едва не оставившая Мадса без очков (вместе с Латвалой
он набрал бонусные на финальном суперспецучастке).

Тьерри Нойвилль

Технические проблемы в Мексике не обошли стороной и Нойвилля. На
пятнадцатом спецучастке Otates 1 длиной более 42 км от высокого темпа начало «кончаться»
рулевое управление Фиесты, из-за чего молодой бельгиец потерял почти минуту, но
сохранил свою позицию, а по итогам всего ралли занял третье место.

Второе в Мексике досталось Хирвонену. В субботу он испытал проблемы на втором
прохождении Otates 1, но связаны они были с проколом левого заднего колеса. Там
же техника вновь заставила поволноваться Нойвилля – система охлаждения
перестала должным образом справляться с обязанностями вскоре после старта.

На предпоследнем, двадцать первом и самом длинном – почти 55-километровом
– спецучастке Guanajuatito победа досталась Хирвонену. Но Ожье к тому времени
был уже слишком далеко. Финальным аккордом в его исполнении стала победа на
финальном 21-километровом суперспешле Derramadero, где он довел преимущество
над Хирвоненом до 3 минут и 28,9 секунды.

Реклама

Себастьен Ожье

Победа же на мексиканском этапе стала девятой в карьере Себастьена и
принесла ему 28 очков. Всего же их у молодого француза 74, что означает для
него однозначное лидерство в личном зачете. Второе место с 43 очками здесь пока
занимает Леб, а на третье вышел Хирвонен, у которого 30 очков.

В кубке конструкторов пока лидирует заводская команда Citroen Total Abu
Dhabi World Rally Team, имеющая 87 очков. Но у Volkswagen Motorsport 81 очко –
немцы по-прежнему дышат французам в затылок. Британцы из Qatar M-Sport World
Rally Team занимают с 37 очками третье место.

Четвертый этап чемпионата мира по ралли примет Португалия. Vodafone Rally de Portugal пройдет 11 – 14 апреля.

Результаты Rally
Guanajuato Mexico

Реклама

Поз.

Гонщик

Автомобиль

Результат

1

Реклама

Себастьен Ожье

Volkswagen Polo R WRC

4:30.27,0

2

Микко Хирвонен

Реклама

Citroen DS3 WRC

+ 3.28,9

3

Тьерри Нойвилль

Ford Fiesta RS
WRC

Реклама

+ 4.23,8

4

Дани Сордо

Citroen DS3 WRC

+ 6.06,7

Реклама

5

Нассер Аль-Атийя

Ford Fiesta RS WRC

+ 8.34,5

6

Реклама

Крис Аткинсон  

Citroen DS3 WRC

+ 11.28,0

7

Кен Блок

Реклама

Ford Fiesta RS WRC

+ 11.48,3

8

Бенито Гуэрра

Citroen DS3 WRC

Реклама

+ 12.49,8

9

Мартин Прокоп

Ford Fiesta RS
WRC

+ 14.29,0

Реклама

10

Евгений Новиков

Ford Fiesta RS
WRC

+ 17.15,3

Реклама

Положение в
чемпионате после третьего этапа   

Личный зачет

Поз.

Гонщик

Очки

Реклама

1

Себастьен Ожье

74

2

Себастьен Леб

Реклама

43  

3

Микко Хирвонен

30

4

Реклама

Дани Сордо

27

5

Мадс Остберг

26

Реклама

6

Тьерри Нойвилль

25

7

Яри-Матти Латвала

Реклама

15

8

Мартин Прокоп

14

9

Реклама

Бриан Буффье

10

10

Нассер Аль-Атийя

10

Реклама

11

Юхо Хяннинен

8

12

Крис Аткинсон

Реклама

8

13

Кен Блок

6

14

Реклама

Зепп Виганд

4

15

Хеннинг Сольберг

4

Реклама

16

Бенито Гуэрра

4

17

Евгений Новиков

Реклама

3

18

Оливье Бурри

2

19

Реклама

Михал Косьцюшко

1

20

Язид Аль-Раджи

1

Реклама

Кубок конструкторов

Поз.

Команда

Очки

1

Реклама

Citroen Total Abu Dhabi
World Rally Team

87

2

Volkswagen Motorsport

81

Реклама

3

Qatar M-Sport World Rally Team

37

4

Qatar
World Rally Team

Реклама

35

5

Abu Dhabi Citroen Total World Rally Team

23

6

Реклама

Jipocar Czech National Team

14

7

Lotos WRC Team

12

Реклама

Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.wrc.com

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − 3 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное