Новости
Нескучный фургон
Больше мощности, больше функций и более цивильный облик. Новый Т5 не подорожал, но по-прежнему дорог. VW создает бестселлеры. И Multivan – один из них. Конечно, мы не прочь сравнить его с эдаким Golf в классе рабочих фургонов. Масштаб Multivan совершенно иной, и цены на него гораздо выше.
Проба руля VW T5 MULTIVAN STARTLINE 2.0 TDI
Нескучный фургон
Больше мощности, больше функций и более цивильный облик. Новые T5 не подорожал, но по-прежнему дорог
VW создает бестселлеры. И Multivan – один из них. Конечно, мы не прочь сравнить его с эдаким Golf в классе рабочих фургонов. Масштаб Multivan совершенно иной, и цены на него гораздо выше. Недавно была представлена новая рестайлинговая модель, цены на которую обещают сохранить на прежнем уровне.
Итак, Multivan распрощался с передком, напоминавшем упитанного бульдога. Теперь он выглядит как Golf или Polo зазмера XXL. В базовой модели Startline появилось больше декоративных панелей, на месте которых ранее зияла голая окрашенная сталь кузова. На боковых окнах замечены рольшторы. Практичный складной стол отныне поставляется серийно – с его помощью Multivan превращается миниатюрный дом-офис на колесах.
Новые четырехцилиндровые двигатели с Common Rail (мощностью до 180 л.с.) заменили старые агрегаты с насос-форсунками. В качестве опции предлагаются 6-ступенчатые КПП с двойным сцеплением. VW обещает, что с новой техникой Multivan станет экономичнее и производительнее. Например, новый 2-литровый мотор на 10 л.с. (всего 140) мощнее, чем старый 5-цилиндровый объемом 2,5 л.
За экономичностью, если мотор агрегатирован с МКПП, будет следить сам автомобиль: на дисплее бортового компьютера отображаются подсказки о переходе на передачу выше или ниже текущей. Шасси немного изменили с учетом меньшего веса новых моторов – новый Multivan приятнее, но проходить повороты как легковушка так и не научился. От веса кузова никуда не деться.
Базовыми моторами станут 115-сильный бензиновый и 84-сильный дизельный. В минимальной комплектации появятся боковые передние подушки и шторки безопасности. Протестированная 140-сильная версия дороже старой 130-сильной на €282.
Интерьер обновился: материалы лучше, дизайн консервативнее. Сзади новый Multivan узнать сложно, если не присмотреться к фонарям
Выдвижные ящики теперь поставляются серийно. За складной стол и шторки больше не придется доплачивать
Технические характеристики:
4 цилиндра, турбо, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1968 см3 • 103 кВт (140 л.с.) при 3500 об/мин • 340 Нм при 1750 об/мин • передний привод • 6МКПП • 0–100 км/ч за 14,2 с • Объем бака 80 л • Расход смеш. 7,5 л /100 км • 198 г CO2/км • Макс. скорость 173 км/ч
Цена: €34.234 (в Германии)
Понравилось
Интерьер. Наконец-то базовая модель не напоминает о Transporter
Не понравилось
Start/Stop. Вернее ее отсутствие: если уж экономить, так с этой системой
Удивило
Новые АКПП. Тяжелый водительский труд станет легче и комфортнее
Итог:
VW создает тенденции и сам следует им: новый Multivan – самый «легковой» за всю историю. Теперь с ним приятно иметь дело и грузоперевозчику и семьянину. И вся благодаря выросшему уровню комфорта и высокотехнологичным моторам.
Цена осталась на прежнем уровне, а базовое оснащение стало богаче. Хотя если заказывать опции, цена, как всегда, значительно вырастет. Как и подобает классу коммерческой техники.
Карстен Паулюн

Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
Новости
Перспективная гибридная «семидесятка»
Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.

Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.
Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.
Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.
Фото: MIIT
-
4x41 неделя назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бюджетный автомобиль B-класса пережил модернизацию
-
Новости2 недели назад
Обновлённый BMW 7 Series 2027
-
Электрокары2 недели назад
Топ-версия набирает первую «сотню» всего за 2,74 секунды
-
Новости5 дней назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Ретро-кроссовер с полным приводом и зелёным экстерьером
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бензиновый двигатель менять не стали
-
Электрокары1 неделя назад
Nissan Micra нового поколения: теперь с электродвигателем