Новости
Новости. Таможенный союз ничем не помог автобизнесу
Как заявил директор генерального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Михневич, Таможенный союз Беларуси, Казахстана и России не принес ничего хорошего для отечественного автомобильного бизнеса. «Возможно, какие-то другие сферы экономики от этого выигрывают…»
Новый CITROЁN C3 Visiodrive. В твоем городе тест-драйв!
Мишлен находит рынок беларуси перспективным
Несмотря на достаточно высокий уровень автомобилизации в стране: 232 автомобиля на 1000 человек (для сравнения: в России этот показатель составляет 272 автомобиля), шинный рынок Беларуси находится на стадии становления и менее развит, чем в соседних странах – России и Украине. По оценкам «Мишлен», объем рынка легковых шин в Беларуси в 2009 году составил 1.1 млн шин, сократившись на 26% по сравнению с 2008 годом. |
По прогнозам компании Мишлен, рынок легковых шин в Беларуси по итогам 2010 года вырастет на 7,5% (по сравнению с 2009 годом), а в 2011 – на 10% (по сравнению с 2010 годом соответственно). По результатам исследования, проведенного компанией Ipsos Marketing, марка MICHELIN является самой узнаваемой среди других премиальных брендов шин в стране, а ее продукция считается наиболее качественной. |
Торжественное открытие «Атлант-М Уручье»
8 октября 2010 года в Минске состоялось торжественное открытие нового дилерского центра Volkswagen – «Атлант-М Уручье» по пр. Независимости, 202.
В ходе состоявшейся пресс-конференции Аркадий Бабицкий, директор автоцентра «Атлант-М Уручье», в подробностях рассказал журналистам о структуре самого крупного дилерского центра Volkswagen в Беларуси, а также об уникальных возможностях и услугах, которые предлагает автоцентр своим клиентам. Также на встрече присутствовали представители руководства Международного Автомобильного Холдинга «Атлант-М», которые поделились видением ситуации на рынке новых автомобилей, а также перспективами белорусского автобизнеса в целом.
Шоу-рум автоцентра в этот вечер представлял не что иное, как средневековую рыночную площадь, которыми так славятся немецкие города. Фонтан, вернисаж, художники и мимы, кафе под зонтиками в стиле Oktoberfest, кофейни – все это позволило на мгновение перенестись в старую добрую Германию, на родину Volkswagen. Выбор такого формата проведения открытия не случаен, поскольку и сам автоцентр построен в соответствии с Piazza-concept от Volkswagen. В соответствии с данной концепцией, шоу-рум практически круглый, отделы сервиса, продаж, запчастей расположены по краям подобно магазинам и кафе на рыночной площади.
Шоу-рум уникален не только форматом, но и размерами – одновременно можно выставить до 18 автомобилей на площадке в тысячу квадратных метров. Весь модельный ряд марки вмещается свободно! Да и в целом, автоцентр поражает масштабами: на территории площадью около 29.380 кв.м. помимо здания автоцентра находится просторная парковка для клиентов на 50 автомобилей, специальная триал-трасса для пробных поездок на новом Touareg протяженностью полкилометра, а площадка склада новых автомобилей расположена прямо на нескольких ярусах крыши автоцентра!
Особая гордость создателей автоцентра – сервисная зона. На площади в тысячу квадратных метров одновременно может обслуживаться больше дюжины автомобилей. Благо для этих целей установлено 15 подъемников, уникальная диагностическая линия, а также отдельный въезд и подъемник для услуги Express Service. Кузовной цех сервиса оснащен самым современным на сегодняшний день оборудованием в Беларуси и способен решить задачи любой степени сложности.
Когда у автодилеров откроется второе дыхание?
До возможного изменения законодательства в рамках Таможенного союза в пользу автодилеров остается чуть больше полугода. На 1 июля 2011 года намечено уравнивание ввозных пошлин на иномарки для юридических и физических лиц. Также вероятно, что подписание указа президента, регулирующего внутренние условия ведения автобизнеса, поможет создать конкурентоспособную систему trade-in и тем самым взбодрить рынок новых авто.
Пока же дилеры зарабатывают на автосервисе. Их основной вид деятельности – продажа автомобилей – денег не приносит. «На машинах юридические лица практически ничего не зарабатывают, — говорит председатель Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич. – Это не тот вид бизнеса, который позволяет сегодня зарабатывать. В настоящее время сервис и сопряженные с ним услуги являются основным источником доходов белорусского автобизнеса».
Однако дилеры верят в светлое будущее. Открытие огромного автосалона «Атлант-М Уручье» – яркий тому пример. Бренд-менеджер автомобильного холдинга «Атлант-М» Илья Прохоров поделился довольно оптимистичной информацией от аналитиков: «Если пошлины для физических и юридических лиц будут выровнены с 1 июля 2011 года, мы рассчитываем на рост рынка новых автомобилей Беларуси до 12-15 тыс. в будущем году». Пока же за январь-август 2010 года дилерам удалось продать 7 тыс. автомобилей. Ожидается, что до конца года будут проданы еще около 3 тыс. машин. Для сравнения: в 2008 году рынок новых легковых авто составил 25 тыс., в 2009 году – 17 тыс. автомобилей».
Изменения в сфере НДС помогут создать полноценную систему trade-in |
Очевидно, что емкость белорусского рынка новых автомобилей в этом году находится на самой низкой отметке за указанный период.
Рост автомобильного рынка Беларуси возможен и в том случае, если будет подписан указ президента, касающийся налогообложения автодилеров в рамках системы trade-in (обмен старого автомобиля на новый с доплатой).
Дело в том, что по белорусскому законодательству автодилеры, приобретая автомобили у физического лица, при формировании отпускной цены для последующей перепродажи вынуждены учитывать НДС, который уплачивается ими со всей стоимости автомобиля. Это приводит к тому, что автодилеры не могут выставить на рынок подержанные автомобили по конкурентоспособной цене, что затрудняет внедрение всей системы trade-in.
Более выгодной и разумной является уплата автодилерами НДС, исчисляемого только с наценки на приобретаемый в зачет автомобиль с пробегом. В России по такой схеме уплаты НДС автодилеры уже работают. В Беларуси пока по этому вопросу подготовлен лишь проект указа президента, сроки подписания которого, как водится, не известны.
Таможенный союз ничем не помог автобизнесу
Раскрыты таланты нового SLK
Новое, третье по счету, поколение Mercedes SLK проходит дорожные тесты. Новинка, которая получит заводской индекс R172, будет спортивной и экономичной. А еще – мужественной. Ведь прежде SLK покупали в основном женщины.
Жесткая стальная крыша на добрую половину состоит из стекла. Оно способно менять степень светопропускания
Инженеры Mercedes серьезно потрудились над подвеской и электронными системами новинки. Нам удалось прокатиться на прототипе. В поворотах с нажатой до упора педалью газа еще обвешенный заменителями кузовных панелей автомобиль охотно выставляется боком и метет кормой. Электроника дремлет до тех пор, пока не зафиксирует критического угла заноса задней оси. Тут она деликатно осаживает родстер и возвращает его на круги своя. «Предшественник так не мог», — сознается руководитель проекта SLK Йорг Вайсингер. «SLK второго поколения мог скользить лишь наружу поворота как переднеприводный Golf». Машина третьего поколения за доплату будет оснащаться электронной системой, распределяющей тягу между колесами ведущей задней оси. С ее помощью родстер будет сильнее вгрызаться в повороты, не сбавляя скорости.
При создании нового SLK немало средств было инвестировано в подвеску. В следующем году на серийных образцах мы увидим адаптивное шасси, которое автоматически регулирует жесткость амортизирующих элементов.
О внешности нового SLK пока рассуждать рано: прототип пока наряжен в «заменители» многих кузовных деталей
Еще один штрих к спортивному портрету SLK – решение проблемы со звуком у моторов малого объема. Уже известно, что одним из базовых агрегатов станет 1,8-литровый 4-цилиндровый турбомотор. Его 204 л.с. и 310 Нм способны обрадовать водителей, знающих толк в чистокровных родстерах. Но вот «голосок» у такого двигателя никудышный: ровный, без басов, со «плоским» звоном и надрывным присвистом. Но мерседесовцы обещают исправить этот субъективный недостаток. При помощи звукового генератора SLK с маленьким мотором будет рычать как заправский спорткар с большим V6. Потом проверим, как это работает.
В гамме SLK будет полно версий BlueEfficiency с системами старт-стоп, рекуперативным торможением. Пока официально заявлено, что мощность SLK будет варьироваться от 184 до 304 л.с. Дизельные моторы также появятся под капотом новинки. И произойдет это впервые для SLK.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl