Новости
Новости. Таможенный союз ничем не помог автобизнесу
Как заявил директор генерального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Михневич, Таможенный союз Беларуси, Казахстана и России не принес ничего хорошего для отечественного автомобильного бизнеса. «Возможно, какие-то другие сферы экономики от этого выигрывают…»
Новый CITROЁN C3 Visiodrive. В твоем городе тест-драйв!
Мишлен находит рынок беларуси перспективным
Несмотря на достаточно высокий уровень автомобилизации в стране: 232 автомобиля на 1000 человек (для сравнения: в России этот показатель составляет 272 автомобиля), шинный рынок Беларуси находится на стадии становления и менее развит, чем в соседних странах – России и Украине. По оценкам «Мишлен», объем рынка легковых шин в Беларуси в 2009 году составил 1.1 млн шин, сократившись на 26% по сравнению с 2008 годом. | По прогнозам компании Мишлен, рынок легковых шин в Беларуси по итогам 2010 года вырастет на 7,5% (по сравнению с 2009 годом), а в 2011 – на 10% (по сравнению с 2010 годом соответственно). По результатам исследования, проведенного компанией Ipsos Marketing, марка MICHELIN является самой узнаваемой среди других премиальных брендов шин в стране, а ее продукция считается наиболее качественной. |
Торжественное открытие «Атлант-М Уручье»
8 октября 2010 года в Минске состоялось торжественное открытие нового дилерского центра Volkswagen – «Атлант-М Уручье» по пр. Независимости, 202.
В ходе состоявшейся пресс-конференции Аркадий Бабицкий, директор автоцентра «Атлант-М Уручье», в подробностях рассказал журналистам о структуре самого крупного дилерского центра Volkswagen в Беларуси, а также об уникальных возможностях и услугах, которые предлагает автоцентр своим клиентам. Также на встрече присутствовали представители руководства Международного Автомобильного Холдинга «Атлант-М», которые поделились видением ситуации на рынке новых автомобилей, а также перспективами белорусского автобизнеса в целом.
Шоу-рум автоцентра в этот вечер представлял не что иное, как средневековую рыночную площадь, которыми так славятся немецкие города. Фонтан, вернисаж, художники и мимы, кафе под зонтиками в стиле Oktoberfest, кофейни – все это позволило на мгновение перенестись в старую добрую Германию, на родину Volkswagen. Выбор такого формата проведения открытия не случаен, поскольку и сам автоцентр построен в соответствии с Piazza-concept от Volkswagen. В соответствии с данной концепцией, шоу-рум практически круглый, отделы сервиса, продаж, запчастей расположены по краям подобно магазинам и кафе на рыночной площади.
Шоу-рум уникален не только форматом, но и размерами – одновременно можно выставить до 18 автомобилей на площадке в тысячу квадратных метров. Весь модельный ряд марки вмещается свободно! Да и в целом, автоцентр поражает масштабами: на территории площадью около 29.380 кв.м. помимо здания автоцентра находится просторная парковка для клиентов на 50 автомобилей, специальная триал-трасса для пробных поездок на новом Touareg протяженностью полкилометра, а площадка склада новых автомобилей расположена прямо на нескольких ярусах крыши автоцентра!
Особая гордость создателей автоцентра – сервисная зона. На площади в тысячу квадратных метров одновременно может обслуживаться больше дюжины автомобилей. Благо для этих целей установлено 15 подъемников, уникальная диагностическая линия, а также отдельный въезд и подъемник для услуги Express Service. Кузовной цех сервиса оснащен самым современным на сегодняшний день оборудованием в Беларуси и способен решить задачи любой степени сложности.
Когда у автодилеров откроется второе дыхание?
До возможного изменения законодательства в рамках Таможенного союза в пользу автодилеров остается чуть больше полугода. На 1 июля 2011 года намечено уравнивание ввозных пошлин на иномарки для юридических и физических лиц. Также вероятно, что подписание указа президента, регулирующего внутренние условия ведения автобизнеса, поможет создать конкурентоспособную систему trade-in и тем самым взбодрить рынок новых авто.
Пока же дилеры зарабатывают на автосервисе. Их основной вид деятельности – продажа автомобилей – денег не приносит. «На машинах юридические лица практически ничего не зарабатывают, — говорит председатель Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич. – Это не тот вид бизнеса, который позволяет сегодня зарабатывать. В настоящее время сервис и сопряженные с ним услуги являются основным источником доходов белорусского автобизнеса».
Однако дилеры верят в светлое будущее. Открытие огромного автосалона «Атлант-М Уручье» – яркий тому пример. Бренд-менеджер автомобильного холдинга «Атлант-М» Илья Прохоров поделился довольно оптимистичной информацией от аналитиков: «Если пошлины для физических и юридических лиц будут выровнены с 1 июля 2011 года, мы рассчитываем на рост рынка новых автомобилей Беларуси до 12-15 тыс. в будущем году». Пока же за январь-август 2010 года дилерам удалось продать 7 тыс. автомобилей. Ожидается, что до конца года будут проданы еще около 3 тыс. машин. Для сравнения: в 2008 году рынок новых легковых авто составил 25 тыс., в 2009 году – 17 тыс. автомобилей».
Изменения в сфере НДС помогут создать полноценную систему trade-in |
Очевидно, что емкость белорусского рынка новых автомобилей в этом году находится на самой низкой отметке за указанный период.
Рост автомобильного рынка Беларуси возможен и в том случае, если будет подписан указ президента, касающийся налогообложения автодилеров в рамках системы trade-in (обмен старого автомобиля на новый с доплатой).
Дело в том, что по белорусскому законодательству автодилеры, приобретая автомобили у физического лица, при формировании отпускной цены для последующей перепродажи вынуждены учитывать НДС, который уплачивается ими со всей стоимости автомобиля. Это приводит к тому, что автодилеры не могут выставить на рынок подержанные автомобили по конкурентоспособной цене, что затрудняет внедрение всей системы trade-in.
Более выгодной и разумной является уплата автодилерами НДС, исчисляемого только с наценки на приобретаемый в зачет автомобиль с пробегом. В России по такой схеме уплаты НДС автодилеры уже работают. В Беларуси пока по этому вопросу подготовлен лишь проект указа президента, сроки подписания которого, как водится, не известны.
Таможенный союз ничем не помог автобизнесу
Раскрыты таланты нового SLK
Новое, третье по счету, поколение Mercedes SLK проходит дорожные тесты. Новинка, которая получит заводской индекс R172, будет спортивной и экономичной. А еще – мужественной. Ведь прежде SLK покупали в основном женщины.
Жесткая стальная крыша на добрую половину состоит из стекла. Оно способно менять степень светопропускания
Инженеры Mercedes серьезно потрудились над подвеской и электронными системами новинки. Нам удалось прокатиться на прототипе. В поворотах с нажатой до упора педалью газа еще обвешенный заменителями кузовных панелей автомобиль охотно выставляется боком и метет кормой. Электроника дремлет до тех пор, пока не зафиксирует критического угла заноса задней оси. Тут она деликатно осаживает родстер и возвращает его на круги своя. «Предшественник так не мог», — сознается руководитель проекта SLK Йорг Вайсингер. «SLK второго поколения мог скользить лишь наружу поворота как переднеприводный Golf». Машина третьего поколения за доплату будет оснащаться электронной системой, распределяющей тягу между колесами ведущей задней оси. С ее помощью родстер будет сильнее вгрызаться в повороты, не сбавляя скорости.
При создании нового SLK немало средств было инвестировано в подвеску. В следующем году на серийных образцах мы увидим адаптивное шасси, которое автоматически регулирует жесткость амортизирующих элементов.
О внешности нового SLK пока рассуждать рано: прототип пока наряжен в «заменители» многих кузовных деталей
Еще один штрих к спортивному портрету SLK – решение проблемы со звуком у моторов малого объема. Уже известно, что одним из базовых агрегатов станет 1,8-литровый 4-цилиндровый турбомотор. Его 204 л.с. и 310 Нм способны обрадовать водителей, знающих толк в чистокровных родстерах. Но вот «голосок» у такого двигателя никудышный: ровный, без басов, со «плоским» звоном и надрывным присвистом. Но мерседесовцы обещают исправить этот субъективный недостаток. При помощи звукового генератора SLK с маленьким мотором будет рычать как заправский спорткар с большим V6. Потом проверим, как это работает.
В гамме SLK будет полно версий BlueEfficiency с системами старт-стоп, рекуперативным торможением. Пока официально заявлено, что мощность SLK будет варьироваться от 184 до 304 л.с. Дизельные моторы также появятся под капотом новинки. И произойдет это впервые для SLK.
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
- Новости2 недели назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости1 неделя назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x41 неделя назад
Представлена седьмая генерация
- 4x44 дня назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов