Autosalon.by

Новости

Очень бюджетный вариант. Покупаем Renault Laguna

Семейный универсал за $3000? Такое вполне возможно. Конечно, он будет далек от идеала, но сможет послужить еще 3-4 года без особых проблем.

Опубликовано

.

Очень бюджетный вариант. Покупаем Renault Laguna

СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: ВЫБИРАЕМ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ — RENAULT LAGUNA GRANDTOUR

ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ

Семейный универсал за $3000? Такое вполне возможно. Конечно, он будет далек от идеала, но сможет послужить еще 3-4 года без особых проблем.

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Поэтому если трудно отказать себе в возможности быть более мобильным, чем общественный транспорт, приходится усердно искать подходящий автомобиль. Дешевые субкомпакты едва ли покажутся интересными, ведь места в них маловато. В результате мы рассматриваем покупку довольно крупного автомобиля, чтобы вместил всю семью и смог перевезти объемный багаж. В итоге останавливаемся на покупке универсала. Но какого именно?

Старый друг лучше новых двух: Renault Laguna Grandtour с
бензиновым мотором объемом 2,0 л
мощностью 114 л.с.
Пробег – 150.000 км. Цена – $3200, если не торговаться

Приходится рассуждать здраво и практично, отбросить все эмоции и
симпатии – сейчас не до того. Главное – вписаться в бюджет. Нужен
автомобиль, чтобы ездить, а не хвастаться друзьям. Есть один такой на
примете – Renault Laguna Grandtour (в кузове универсал) первого
поколения. Как бюджетный вариант – отличный выбор.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Темно-зеленая Renault Laguna, выпуска 12/1997. ЛКП без внешних признаков ржавчины, но уже видны многочисленные отставания краски. Салон изрядно потрепан: кое-где обивка порвана, местами велюр прожжен сигаретами. Одометр зафиксировал долгую жизнь: 147.200 км. В Германии за такой экземпляр с двухлитровым бензомотором (114 л.с.) просят €1690. В Беларуси цена выше, а пробег больше. Здесь недавно заменен ремень ГРМ, а шины послужат еще сезон.

Интерьер Laguna передает
привет из 90-х. Руль потерял кусочек обивки, лампочка Airbag постоянно горит

Реклама

НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ
Надо купить новый аккумулятор, потому что этот наполовину мертв. Педаль сцепления выжимается с трудом, третья передача включается через силу. Горят индикаторы неисправности подушек безопасности. Эта машина с трудом бы прошла техосмотр. Но на ходу подвеска не стучит и не гремит: на время можно почти ни о чем не беспокоиться.

Если 520 литров
мало, объем багажника можно увеличить до 1782 л
путем складывания заднего ряда сидений

НАША ОЦЕНКА
Довольно живой экземпляр, несмотря на все недочеты. Попытки устранить неполадки будут дороги и бессмысленны. Надо сразу выбирать Laguna получше

114 «лошадок» бодро везут,
руль не люфтит, подвеска не стучит. О чем еще мечтать?

Laguna первого поколения – это автомобиль из 90-х. У всех возможных кандидатов солидный пробег и совершенно непредсказуемое техническое состояние. Выбранный нами автомобиль пережил 13 холодных зим и жарких лет, и это не могло не сказаться на его «здоровье». Поэтому буду с вами честен: поездка на нем не сулит какого-либо удовольствия. Да и вообще, чтобы в пути не было проблем, надо внимательно изучить наиболее проблемные узлы. Laguna, выпущенные до 1998 года, обильно покрываются ржавчиной, передняя подвеска разваливается, в рулевом механизме значительные люфты, масло подтекает отовсюду, откуда еще не вытекло, даже выхлоп может быть уж слишком ядовитым чтобы пройти техосмотр. У вас уже, наверное, возник резонный вопрос: а можно ли вообще что-нибудь выбрать среди подержанных Laguna?

ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ

Серьезный износ подвески, люфт рулевого управления: в старых Renault специалисты TÜV обнаруживают серьезные недостатки невооруженным взглядом. Это справедливо и для Laguna первого поколения (1994-2001 г.в.). Неисправная подвеска отзывается ударами и болтанкой на ходу. Помимо шарниров рычагов замены могут потребовать и тяги стабилизатора. Хотя с 1995 года тяги стали более надежными и к тому же совместимыми с машинами старших лет. Другая проблема Renault носит иной характер: все уплотнители двигателя практически не уплотняют. Масло может течь ото всюду, даже прокладка картера двигателя не блещет надежностью. На машинах до рестайлинга 1998 года в группу риска входят генераторы, водяные помпы, стартеры, топливные насосы. Электроника Laguna неважно защищена от попадания влаги: в результате может погаснуть бортовой компьютер или отключиться ABS. Временами могут доставлять неприятности неисправные замки, механизмы регулировки сидений, порванная обивка портит и без того унылый вид. Да проблем много и в Европе их решают просто: сдают машину на свалку.

ВЫХЛОП
ОК: недавно глушитель был заменен целиком

Реклама

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Ржавая болезнь не обошла стороной и ее. С сайлентблоками пока все в порядке

ТРАНСМИССИЯ
Корпус КПП обильно покрыт утекающим маслом

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Вся балка целиком ржавая. Ее покрытие страдает даже от попадания каменей

МОТОР
Бензиновые двигатели весьма крепкие – не очень сложные, но прожорливые. Дизельные моторы гораздо проблемнее: нередки разрывы ремня ГРМ

Мы считаем, что ответ зависит от нескольких факторов. Во-первых, обратитесь за помощью опытных товарищей автомехаников, которые смогли бы осмотреть автомобиль до покупки. Во-вторых, смиритесь с тем, что наиболее серьезные недостатки не будут устранены, так как это не выгодно с финансовой точки зрения. В-третьих, изо всех сил торгуйтесь и сбрасывайте цену: поверьте, будет к чему придираться. В-четвертых, цены на б/ушные детали довольно демократичные и зачастую исправить недостатки можно с их помощью, не покупая новые запчасти. Вообще, покупка Laguna имеет смысл.

Реклама

ИТОГ

Возможно, у этой Laguna будет еще только один хозяин,
которому она прослужит еще 3-4 года. Потом на нее вряд ли кто позарится. Первое
поколение этой модели все чаще попадает на разборки, где активно продается по
частям. Главное при покупке не совершить ошибки, остановившись на полумертвой
машине. Восстановить или реставрировать ее – дело неблагодарное и дорогое.

Андреас Май

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Объем багажника универсала пока держится в секрете

Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.

Опубликовано

.

Автор

Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.

Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.

Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.

Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером

Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Опубликовано

.

Автор

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.

Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.

Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Престиж, роскошь и комфорт

В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.

Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.

Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.

Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: HIMA

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама

Популярное