Новости
Он наступает Golf на пятки
Датчане не лгут! В первых тестах нового Citro?n C4 на улицах Копенгагена наши северные коллеги осыпали его всяческими похвалами. И совершенно справедливо. Этот 4,33-метровый пятидверный французский хэтчбек хочет блистать своим серьезным дизайном, далеким от типичной для других Citro?n экстравагантности, и набрать баллы за счет комфорта во всем.
Проба руля. CITROËN C4
Он наступает Golf на пятки
Снаружи скорее скромный, а внутри он воплощает качество – так C4 хочет проложить себе дорогу в элиту класса.
Менее экстравагантный внешне, более солидный внутри: C4 лег на новый курс
Датчане не лгут! В первых тестах нового Citroën C4 на улицах Копенгагена наши северные коллеги осыпали его всяческими похвалами. И совершенно справедливо.
Этот 4,33-метровый пятидверный французский хэтчбек хочет блистать своим серьезным дизайном, далеким от типичной для других Citroën экстравагантности, и набрать баллы за счет комфорта во всем.
Внешне Citroën на этот раз не стал экспериментировать и выбрал безопасный спокойный дизайн, который придется многим по вкусу. Его кузов не слишком скучный, но и не шибко веселый, зато на нем много симпатичных углов и изгибов. Дизайна не слишком много, но и не слишком мало.
Это впечатление крепнет в салоне. Здесь будто звучит радушное послание: добро пожаловать! В первую очередь понравилась приборная панель. Даже VW тут есть чему поучиться. Пластик мягкий, как бархат, в тонких прожилках. Интерьер собран со всей точностью и тщательностью. Только подрулевые рычажки автоматической шестиступенчатой КПП на ощупь немного отдают дешевым пластиком. И слишком маленькие приборы светятся какими-то навязчивыми цветами. Жаль, что только в самой дорогой версии Exclusive можно выбирать их оттенок в пяти режимах – от голубого до белого.
Новый компактный «француз» выглядит как большинство представителей Golf-класса. То есть не шибко эмоционально. Зато он стал более практичным и удобным | Завидуйте: С4 за доплату можно оснастить стеклянной крышей. С ней салон кажется еще более просторным |
Моторы | Бензин | Дизель | |||||
VTi 95 | VTi 120 | VTi 155 | HDi 90 | HDi 110 | e-HDi 110 | HDi 150 | |
Объем | 1397 см3 | 1598 см3 | 1598 см3 | 1560 см3 | 1560 см3 | 1560 см3 | 1997 см3 |
Мощность (кВт/л.с.) | 70 (95) | 88 (120) | 115 (156) | 68 (92) | 82 (112) | 82 (112) | 110 (150) |
Крутящий момент | 135 Нм при 4000 об/мин | 160 Нм при 4200 об/мин | 240 Нм при 1400 об/мин | 230 Нм при 1750 об/мин | 270 Нм при 2000 об/мин | 270 Нм при 2000 об/мин | 340 Нм при 2000 об/мин |
0-100 км/ч | н.д. | 10,8 сек | 8,7 сек | 12,9 сек | 11,3 сек | 11,2 сек | 8,6 сек |
Макс. скорость | 182 км/ч | 193 км/ч | 214 км/ч | 180 км/ч | 190 км/ч | 190 км/ч | 207 км/ч |
Расход | 6,1 л АИ-95 | 6,2 л АИ-95 | 6,4 л АИ-95 | 4,2 л дизтоплива | 4,6 л дизтоплива | 4,2 л дизтоплива | 5,2 л дизтоплива |
Технические характеристики
4 цил,
турбодизель, спереди поперечно • 1560 см3 • 82 кВт (112 л.с.) при 3600
об/мин • 270 Нм при 1750 об/мин • передний привод • 6-ст. АКПП • 0-100
км/ч за 11,2 сек • Макс. скорость 190 км/ч • Средний расход 4,2 л
дизтоплива
ПонравилосьВысокое качество Citroën никогда еще не казался столь добротным |
Не понравилосьStart-Stop не для всех Лишь версия e-HDi глушит мотор на светофорах |
УдивилоЦенообразование Базовая версия обойдется в €16.000 |
Итог
VW CADDY STARTLINE 1.2 TSI
Фургон превратился в компактвэн
Это лицо нам уже знакомо. Верно: Amarok и T5 являются дальними родственниками нового Caddy
Забудьте об атмосфере автофургона: интерьер нового Caddy почти как у Golf | Есть где развернуться: Caddy возьмет на борт семерых или до 3,7 м3 груза |
Первое впечатление |
Первое впечатление
+
Интерьер стал качественнее, вместительнее, появилось много полок, подвеска стала мягче
–
86-сильный бензиновый мотор не подходит для перевозки грузов
Что нового |
Габариты и вместительность Caddy не изменились. Зато в остальном он стал качественнее и добротнее. Интерьер – почти копия салона Golf. То есть при той же практичности и обилию мест для хранения подручных вещей Caddy похорошел визуально и на ощупь. В гамме моторов много новинок и модернизированных вариантов, расходующих на 20% меньше топлива.
Как он едет |
Управление стало точнее, подвеска – комфортнее и мягче, езда – тише. В общем, от былого автофургона не осталось и следа. Новый Caddy стал почти точной копией компактвэна Touran и мини-революцией в сегменте легкого коммерческого транспорта.
Покупаем? |
Расчетливым семьям стоит серьезно подумать, а стоит ли тратиться на Touran. Caddy уже ничем не хуже, но зато на пару тысяч условных единиц дешевле.
В продаже в Беларуси: ноябрь 2010 года
Технические характеристики |
4 цил., турбо, спереди поперечно • 1197 см3 • 63 кВт (86 л.с.) при 4800 об/мин • 160 Нм при 1500 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 14,7 сек • Макс. скорость 155 км/ч • Средний расход 6,8 л АИ-95
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары7 дней назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль