Autosalon.by

Новости

Он наступает Golf на пятки

Датчане не лгут! В первых тестах нового Citro?n C4 на улицах Копенгагена наши северные коллеги осыпали его всяческими похвалами. И совершенно справедливо. Этот 4,33-метровый пятидверный французский хэтчбек хочет блистать своим серьезным дизайном, далеким от типичной для других Citro?n экстравагантности, и набрать баллы за счет комфорта во всем.

Опубликовано

.

Проба руля. CITROËN C4

Он наступает Golf на пятки

Снаружи скорее скромный, а внутри он воплощает качество – так C4 хочет проложить себе дорогу в элиту класса.

Менее экстравагантный внешне, более солидный внутри: C4 лег на новый курс

Датчане не лгут! В первых тестах нового Citroën C4 на улицах Копенгагена наши северные коллеги осыпали его всяческими похвалами. И совершенно справедливо.

Этот 4,33-метровый пятидверный французский хэтчбек хочет блистать своим серьезным дизайном, далеким от типичной для других Citroën экстравагантности, и набрать баллы за счет комфорта во всем.

Реклама

Внешне Citroën на этот раз не стал экспериментировать и выбрал безопасный спокойный дизайн, который придется многим по вкусу. Его кузов не слишком скучный, но и не шибко веселый, зато на нем много симпатичных углов и изгибов. Дизайна не слишком много, но и не слишком мало.

Это впечатление крепнет в салоне. Здесь будто звучит радушное послание: добро пожаловать! В первую очередь понравилась приборная панель. Даже VW тут есть чему поучиться. Пластик мягкий, как бархат, в тонких прожилках. Интерьер собран со всей точностью и тщательностью. Только подрулевые рычажки автоматической шестиступенчатой КПП на ощупь немного отдают дешевым пластиком. И слишком маленькие приборы светятся какими-то навязчивыми цветами. Жаль, что только в самой дорогой версии Exclusive можно выбирать их оттенок в пяти режимах – от голубого до белого.

Новый компактный «француз» выглядит как большинство представителей Golf-класса. То есть не шибко эмоционально. Зато он стал более практичным и удобным Завидуйте: С4 за доплату можно оснастить стеклянной крышей. С ней салон кажется еще более просторным

 

Моторы Бензин Дизель
VTi 95 VTi 120 VTi 155 HDi 90 HDi 110 e-HDi 110 HDi 150
Объем 1397 см3 1598 см3 1598 см3 1560 см3 1560 см3 1560 см3 1997 см3
Мощность (кВт/л.с.) 70 (95) 88 (120) 115 (156) 68 (92) 82 (112) 82 (112) 110 (150)
Крутящий момент 135 Нм при 4000 об/мин 160 Нм при 4200 об/мин 240 Нм при 1400 об/мин 230 Нм при 1750 об/мин 270 Нм при 2000 об/мин 270 Нм при 2000 об/мин 340 Нм при 2000 об/мин
0-100 км/ч н.д. 10,8 сек 8,7 сек 12,9 сек 11,3 сек 11,2 сек 8,6 сек
Макс. скорость 182 км/ч 193 км/ч 214 км/ч 180 км/ч 190 км/ч 190 км/ч 207 км/ч
Расход 6,1 л АИ-95 6,2 л АИ-95 6,4 л АИ-95 4,2 л дизтоплива 4,6 л дизтоплива 4,2 л дизтоплива 5,2 л дизтоплива

От функции массажа в передних сиденьях (только в версии Exclusive) можно отказаться без сожалений. Массаж слишком слабый, C4 и так предоставляет для натруженных спин предостаточно комфорта. Подвеска «француза» комфортная и мягкая, даже когда его немного потряхивает при переезде через поперечные швы дорожного покрытия. Шум дороги, ветра и двигателя заглушен настолько, насколько это вообще возможно.

Только над автоматической коробкой переключения передач французам придется еще поработать. Серийная EGS6, установленная в экономичной версии e-HDi и топ-модели THP 155, работает слишком уж неуклюже и с явно ощутимыми рывками при переключении. Непонятно и то, что единственная протестированная нами версия e-HDi располагает системой Start-Stop – сегодня она должна быть во всех моделях!

112-сильный дизель приемисто реагирует на нажатие педали газа и безропотно тянет даже на 1300 оборотах на пятой передаче. По сравнению с обычным HDi, версия «е», благодаря на 15 кг меньшему весу, шинам с пониженным сопротивлением качению, системе рекуперации энергии торможения и удлиненным передаточным числам коробки передач, экономит 0,4 л на 100 км. И в результате будет иметь неплохой расход в 4,2 л (VW Golf BlueMotion – 3,8 л/100 км). Таким образом, доплата в €1000 окупится только после 200.000 км. Так стоит ли она того? Кстати, о деньгах. Цены на этот авто в Европе начинаются от скромных €15.950 за VTi 95 Attraction мощностью 95 л.с.

Реклама

Технические характеристики

4 цил,
турбодизель, спереди поперечно • 1560 см3 • 82 кВт (112 л.с.) при 3600
об/мин • 270 Нм при 1750 об/мин • передний привод • 6-ст. АКПП • 0-100
км/ч за 11,2 сек • Макс. скорость 190 км/ч • Средний расход 4,2 л
дизтоплива

Понравилось

Высокое качество

Citroën никогда еще не казался столь добротным

Не понравилось

Start-Stop не для всех

Лишь версия e-HDi глушит мотор на светофорах

Удивило

Ценообразование

Базовая версия обойдется в €16.000

Итог

Поклонники марки будут сожалеть об утрате экстравагантной и выдающейся внешности Citroën. Шарман – это больше не про него. С4 взялся за ум и намерен бить конкурентов качеством и солидностью.

Карстен Паулюн

Реклама

VW CADDY STARTLINE 1.2 TSI

Фургон превратился в компактвэн

Это лицо нам уже знакомо. Верно: Amarok и T5 являются дальними родственниками нового Caddy

Забудьте об атмосфере автофургона: интерьер нового Caddy почти как у Golf Есть где развернуться: Caddy возьмет на борт семерых или до 3,7 м3 груза

 

Первое впечатление

Первое впечатление

+

Интерьер стал качественнее, вместительнее, появилось много полок, подвеска стала мягче

Реклама


86-сильный бензиновый мотор не подходит для перевозки грузов

Что нового

Габариты и вместительность Caddy не изменились. Зато в остальном он стал качественнее и добротнее. Интерьер – почти копия салона Golf. То есть при той же практичности и обилию мест для хранения подручных вещей Caddy похорошел визуально и на ощупь. В гамме моторов много новинок и модернизированных вариантов, расходующих на 20% меньше топлива.

Как он едет

Управление стало точнее, подвеска – комфортнее и мягче, езда – тише. В общем, от былого автофургона не осталось и следа. Новый Caddy стал почти точной копией компактвэна Touran и мини-революцией в сегменте легкого коммерческого транспорта.

Покупаем?

Расчетливым семьям стоит серьезно подумать, а стоит ли тратиться на Touran. Caddy уже ничем не хуже, но зато на пару тысяч условных единиц дешевле.

Реклама

В продаже в Беларуси: ноябрь 2010 года

Технические характеристики

4 цил., турбо, спереди поперечно • 1197 см3 • 63 кВт (86 л.с.) при 4800 об/мин • 160 Нм при 1500 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 14,7 сек • Макс. скорость 155 км/ч • Средний расход 6,8 л АИ-95

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером

Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Опубликовано

.

Автор

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.

Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.

Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Престиж, роскошь и комфорт

В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.

Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.

Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.

Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: HIMA

Реклама

 

Продолжить чтение

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение
Реклама

Популярное