Autosalon.by

Новости

Passat стал похож на мини-PHAETON

Предрассудки так же неотделимы от него, как нарукавники от бухгалтера: «Этот автомобиль – для поколения постарше» – так звучит общепринятое клише о VW Passat. На самом же деле…

Опубликовано

.

Двойной удар: Новые Ford C-Max / Grand C-Max

ПРЕЗЕНТАЦИЯ VW Passat

Passat стал похож на мини-PHAETON

На Парижском автосалоне VW представил свой большой седан. Здесь же был показан и универсал Variant. Под обновленным кузовом – огромное количество новой техники, обеспечивающей безопасность и комфорт.

Предрассудки так же неотделимы от него, как нарукавники от бухгалтера:
«Этот автомобиль – для поколения постарше» – так звучит общепринятое
клише о VW Passat. И это мнение упорно распространяется на него с дебюта
в 1973 году – уже на протяжении шести поколений модели. На самом же
деле, средний возраст покупателя седана Passat в Европе – 54 года, что
на год меньше, чем у среднестатистического покупателя автомобиля
среднего класса, как гордо подчеркивает VW.

Габаритные размеры седана остались те же. Он, как и прежде, 4,77 м в длину и 1,82 м в ширину

Ну да, статистика к нему снисходительна. А что касается Variant, то его 47-летний покупатель еще моложе, да и сам универсал гораздо более благосклонно принят публикой, ведь его доля в Германии составляет 80%.

Приборная панель кажется хорошо знакомой и мало отличается от современного Passat. Правда, здесь больше электронных «помощников»

Но теперь все должно измениться. VW хочет поднять продажи седана, в идеале до 40%. А имидж Passat в будущем должен значительно помолодеть. И первым важным шагом стало то, что (как бы) седьмое поколение Passat подешевело: цены на него в Европе начинаются от €24.425, что на €675 дешевле нынешней модели. Настоящий сюрприз?

Внешность Passat спокойна и консервативна. VW не экспериментирует со стилем

На самом деле, нет, так как новый Passat, который в тесных кругах называют B7, всего лишь прошел капитальную «подтяжку». Под кузовом конструктивно все осталось по-старому, хотя и облечено в новую форму. Так что он не только внешне (благодаря своим четырем хромированным пластинам решетки радиатора) стал похож на мини-Phaeton, но и, как флагман VW, оснащен разнообразной техникой, обеспечивающей высокий уровень безопасности и комфорта. В числе основных новинок, среди прочего:

Реклама

• Система, отслеживающая состояние водителя, напоминает невнимательному пилоту о необходимости отдыха.

• Dynamic Light Assist автоматически переключает свет фар с дальнего на ближний при приближении встречных автомобилей.

• Блокируемый дифференциал XDS из Golf GTI улучшает цепкость.

• Система слежения за мертвыми зонами при помощи светодиодных датчиков сигнализирует о скрытых или быстро приближающихся сзади автомобилях.

• Система контроля давления в шинах с датчиками на каждом колесе.

Реклама

• Система помощи при парковке второго поколения теперь паркует автомобиль еще и в поперечном направлении по отношению к заданному парковочному месту.

• Система экстренного торможения в городе предотвращает ДТП с участием пешеходов на скорости до 30 км/ч. Эту систему, которая функционирует подобно системе, установленной Volvo в S/V60, Passat получил даже раньше, чем Phaeton.

Большая крышка багажника обещает удобную погрузку вещей – явное дизайнерское достижение

Особенно удобную погрузку вещей в багажник обеспечивает новая примочка Easy-Open-System. Сенсор в заднем бампере распознает ключ зажигания, даже если он находится в кармане или сумке водителя, и открывает крышку багажника, как только владелец просто проведет ногой под бампером. Это наверняка впечатлит ваших соседей. К тому же, теперь вам наконец-то больше не придется ставить на землю сумки с покупками и чемоданы, чтобы разблокировать центральный замок или открыть крышку багажника. Это могло бы стать настоящей инновацией года, но, к сожалению, такая система устанавливается только на седан. Спорим, владельцы универсала от нее бы тоже не отказались?

Вместо круглых задних фонарей в новом Variant теперь прямоугольные элементы. Его дизайн одновременно разумный и классический

ИСТОРИЯ:ОТ ОБЫВАТЕЛЬСКОГО АВТОМОБИЛЯ ДО БЛАГОРОДНОГО VW

Первый Passat появился на рынке в 1973 году в двух- и четырехдверном
варианте как преемник VW 1600 (тип 3). Variant – тоже с двумя или
четырьмя дверьми – последовал полгода спустя. Он был сделан на базе Audi
80, с продольно расположенным двигателем и передним приводом. Всего до сегодняшнего дня с завода VW в Эмдене вышло шесть поколений Passat.

Реклама

Пра-Passat 73-го года еще назывался Тип 32. Его дизайн, как и внешность Golf, разрабатывал Джуджаро

С 1980 года Passat II, вновь с продольно расположенным двигателем, пять вариантов кузова. Хэтчбек первоначально назывался Santana

B3
вышел в 88-м году с поперечно расположенным мотором и без решетки
радиатора. Результатом увеличения колесной базы стала значительно
увеличившаяся вместимость

В
1993 году у B4 снова появилась настоящая решетка радиатора, но
технически он как две капли воды похож на своего предшественника

B5 был выпущен в 1996 году вновь с продольным расположением моторов. Он близкий родственник Audi A4/A6

Еще вполне современный B6 вернулся к поперечному расположению двигателей. Было выпущено более миллиона экземпляров

Variant, который, как и прежде, будет дороже на €1200, получит в будущем
панорамную стеклянную крышу. Прогресс заявлен VW и в сфере двигателей.
Так, в скором времени все дизельные моторы будут серийно оснащаться
системой Start-Stop и системой рекуперации энергии торможения. Неплохо,
но как-то без энтузиазма: хотя в бензиновом варианте также есть система
рекуперации в стандартной комплектации, Start-Stop можно получить только
за доплату в версии BlueMotion.

А этот взгляд мы уже знаем. Если смотреть на него прямо в лоб, Passat демонстрирует очевидное сходство с Phaeton

Когда
приходит ночь, Variant будет легко узнать в темноте. Все благодаря
светодиодам, которые своими очертаниями образуют букву M

VW не знакомы проблемы с вместительностью. Интерьер очень практичен, что очень характерно для VW

Кнопка пуска двигателя находится рядом с рычагом переключения передач

Универсал получит панорамную стеклянную крышу

Сложенные спинки задних сидений образуют ровную погрузочную поверхность багажника

Жаль, а
вот в BMW, например, вся техника для экономии топлива уже давно
включена в стандартную комплектацию всех четырехцилиндровых двигателей
без доплаты. Почему же не у VW? Объяснение от техников из Вольфсбурга
звучит так: «В небольших двигателях TSI, в отличие от объемных TDI,
экономия слишком незначительна по сравнению с техническими и финансовыми
издержками».

Ах вот
как! И все-таки, несмотря на этот небольшой недостаток, все модели
Passat в целом должны стать экономичнее. Особенно сильное снижение
расхода Volkswagen обещает для более мощных двигателей (см. таблицу
ниже). Например, у Passat 2.0 TSI не только повышается мощность на 11
л.с. (до 211), но и расход топлива снизится с 7,8 до 7,2 л 95-го
бензина. Все двигатели вплоть до 105-сильного TDI за доплату оснащаются
преселективной коробкой передач (DSG). Зато, если вы закажете топ-модель
с двигателем V6 (300 л.с.), то наряду с DSG получите еще и полный
привод – и все без доплаты. Что, конечно, при стартовой цене в €50.000
вполне ожидаемо.

Универсал получит панорамную стеклянную крышу
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 19 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное