Autosalon.by

Новости

Passat стал похож на мини-PHAETON

Предрассудки так же неотделимы от него, как нарукавники от бухгалтера: «Этот автомобиль – для поколения постарше» – так звучит общепринятое клише о VW Passat. На самом же деле…

Опубликовано

.

Двойной удар: Новые Ford C-Max / Grand C-Max

ПРЕЗЕНТАЦИЯ VW Passat

Passat стал похож на мини-PHAETON

На Парижском автосалоне VW представил свой большой седан. Здесь же был показан и универсал Variant. Под обновленным кузовом – огромное количество новой техники, обеспечивающей безопасность и комфорт.

Предрассудки так же неотделимы от него, как нарукавники от бухгалтера:
«Этот автомобиль – для поколения постарше» – так звучит общепринятое
клише о VW Passat. И это мнение упорно распространяется на него с дебюта
в 1973 году – уже на протяжении шести поколений модели. На самом же
деле, средний возраст покупателя седана Passat в Европе – 54 года, что
на год меньше, чем у среднестатистического покупателя автомобиля
среднего класса, как гордо подчеркивает VW.

Габаритные размеры седана остались те же. Он, как и прежде, 4,77 м в длину и 1,82 м в ширину

Ну да, статистика к нему снисходительна. А что касается Variant, то его 47-летний покупатель еще моложе, да и сам универсал гораздо более благосклонно принят публикой, ведь его доля в Германии составляет 80%.

Приборная панель кажется хорошо знакомой и мало отличается от современного Passat. Правда, здесь больше электронных «помощников»

Но теперь все должно измениться. VW хочет поднять продажи седана, в идеале до 40%. А имидж Passat в будущем должен значительно помолодеть. И первым важным шагом стало то, что (как бы) седьмое поколение Passat подешевело: цены на него в Европе начинаются от €24.425, что на €675 дешевле нынешней модели. Настоящий сюрприз?

Внешность Passat спокойна и консервативна. VW не экспериментирует со стилем

На самом деле, нет, так как новый Passat, который в тесных кругах называют B7, всего лишь прошел капитальную «подтяжку». Под кузовом конструктивно все осталось по-старому, хотя и облечено в новую форму. Так что он не только внешне (благодаря своим четырем хромированным пластинам решетки радиатора) стал похож на мини-Phaeton, но и, как флагман VW, оснащен разнообразной техникой, обеспечивающей высокий уровень безопасности и комфорта. В числе основных новинок, среди прочего:

Реклама

• Система, отслеживающая состояние водителя, напоминает невнимательному пилоту о необходимости отдыха.

• Dynamic Light Assist автоматически переключает свет фар с дальнего на ближний при приближении встречных автомобилей.

• Блокируемый дифференциал XDS из Golf GTI улучшает цепкость.

• Система слежения за мертвыми зонами при помощи светодиодных датчиков сигнализирует о скрытых или быстро приближающихся сзади автомобилях.

• Система контроля давления в шинах с датчиками на каждом колесе.

Реклама

• Система помощи при парковке второго поколения теперь паркует автомобиль еще и в поперечном направлении по отношению к заданному парковочному месту.

• Система экстренного торможения в городе предотвращает ДТП с участием пешеходов на скорости до 30 км/ч. Эту систему, которая функционирует подобно системе, установленной Volvo в S/V60, Passat получил даже раньше, чем Phaeton.

Большая крышка багажника обещает удобную погрузку вещей – явное дизайнерское достижение

Особенно удобную погрузку вещей в багажник обеспечивает новая примочка Easy-Open-System. Сенсор в заднем бампере распознает ключ зажигания, даже если он находится в кармане или сумке водителя, и открывает крышку багажника, как только владелец просто проведет ногой под бампером. Это наверняка впечатлит ваших соседей. К тому же, теперь вам наконец-то больше не придется ставить на землю сумки с покупками и чемоданы, чтобы разблокировать центральный замок или открыть крышку багажника. Это могло бы стать настоящей инновацией года, но, к сожалению, такая система устанавливается только на седан. Спорим, владельцы универсала от нее бы тоже не отказались?

Вместо круглых задних фонарей в новом Variant теперь прямоугольные элементы. Его дизайн одновременно разумный и классический

ИСТОРИЯ:ОТ ОБЫВАТЕЛЬСКОГО АВТОМОБИЛЯ ДО БЛАГОРОДНОГО VW

Первый Passat появился на рынке в 1973 году в двух- и четырехдверном
варианте как преемник VW 1600 (тип 3). Variant – тоже с двумя или
четырьмя дверьми – последовал полгода спустя. Он был сделан на базе Audi
80, с продольно расположенным двигателем и передним приводом. Всего до сегодняшнего дня с завода VW в Эмдене вышло шесть поколений Passat.

Реклама

Пра-Passat 73-го года еще назывался Тип 32. Его дизайн, как и внешность Golf, разрабатывал Джуджаро

С 1980 года Passat II, вновь с продольно расположенным двигателем, пять вариантов кузова. Хэтчбек первоначально назывался Santana

B3
вышел в 88-м году с поперечно расположенным мотором и без решетки
радиатора. Результатом увеличения колесной базы стала значительно
увеличившаяся вместимость

В
1993 году у B4 снова появилась настоящая решетка радиатора, но
технически он как две капли воды похож на своего предшественника

B5 был выпущен в 1996 году вновь с продольным расположением моторов. Он близкий родственник Audi A4/A6

Еще вполне современный B6 вернулся к поперечному расположению двигателей. Было выпущено более миллиона экземпляров

Variant, который, как и прежде, будет дороже на €1200, получит в будущем
панорамную стеклянную крышу. Прогресс заявлен VW и в сфере двигателей.
Так, в скором времени все дизельные моторы будут серийно оснащаться
системой Start-Stop и системой рекуперации энергии торможения. Неплохо,
но как-то без энтузиазма: хотя в бензиновом варианте также есть система
рекуперации в стандартной комплектации, Start-Stop можно получить только
за доплату в версии BlueMotion.

А этот взгляд мы уже знаем. Если смотреть на него прямо в лоб, Passat демонстрирует очевидное сходство с Phaeton

Когда
приходит ночь, Variant будет легко узнать в темноте. Все благодаря
светодиодам, которые своими очертаниями образуют букву M

VW не знакомы проблемы с вместительностью. Интерьер очень практичен, что очень характерно для VW

Кнопка пуска двигателя находится рядом с рычагом переключения передач

Универсал получит панорамную стеклянную крышу

Сложенные спинки задних сидений образуют ровную погрузочную поверхность багажника

Жаль, а
вот в BMW, например, вся техника для экономии топлива уже давно
включена в стандартную комплектацию всех четырехцилиндровых двигателей
без доплаты. Почему же не у VW? Объяснение от техников из Вольфсбурга
звучит так: «В небольших двигателях TSI, в отличие от объемных TDI,
экономия слишком незначительна по сравнению с техническими и финансовыми
издержками».

Ах вот
как! И все-таки, несмотря на этот небольшой недостаток, все модели
Passat в целом должны стать экономичнее. Особенно сильное снижение
расхода Volkswagen обещает для более мощных двигателей (см. таблицу
ниже). Например, у Passat 2.0 TSI не только повышается мощность на 11
л.с. (до 211), но и расход топлива снизится с 7,8 до 7,2 л 95-го
бензина. Все двигатели вплоть до 105-сильного TDI за доплату оснащаются
преселективной коробкой передач (DSG). Зато, если вы закажете топ-модель
с двигателем V6 (300 л.с.), то наряду с DSG получите еще и полный
привод – и все без доплаты. Что, конечно, при стартовой цене в €50.000
вполне ожидаемо.

Универсал получит панорамную стеклянную крышу
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером

Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Опубликовано

.

Автор

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.

Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.

Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Престиж, роскошь и комфорт

В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.

Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.

Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.

Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: HIMA

Реклама

 

Продолжить чтение

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение
Реклама

Популярное