Новости
Passat стал похож на мини-PHAETON
Предрассудки так же неотделимы от него, как нарукавники от бухгалтера: «Этот автомобиль – для поколения постарше» – так звучит общепринятое клише о VW Passat. На самом же деле…

ПРЕЗЕНТАЦИЯ VW Passat
Passat стал похож на мини-PHAETON
На Парижском автосалоне VW представил свой большой седан. Здесь же был показан и универсал Variant. Под обновленным кузовом – огромное количество новой техники, обеспечивающей безопасность и комфорт.
Предрассудки так же неотделимы от него, как нарукавники от бухгалтера:
«Этот автомобиль – для поколения постарше» – так звучит общепринятое
клише о VW Passat. И это мнение упорно распространяется на него с дебюта
в 1973 году – уже на протяжении шести поколений модели. На самом же
деле, средний возраст покупателя седана Passat в Европе – 54 года, что
на год меньше, чем у среднестатистического покупателя автомобиля
среднего класса, как гордо подчеркивает VW.
Габаритные размеры седана остались те же. Он, как и прежде, 4,77 м в длину и 1,82 м в ширину
Ну да, статистика к нему снисходительна. А что касается Variant, то его 47-летний покупатель еще моложе, да и сам универсал гораздо более благосклонно принят публикой, ведь его доля в Германии составляет 80%.
Приборная панель кажется хорошо знакомой и мало отличается от современного Passat. Правда, здесь больше электронных «помощников»
Но теперь все должно измениться. VW хочет поднять продажи седана, в идеале до 40%. А имидж Passat в будущем должен значительно помолодеть. И первым важным шагом стало то, что (как бы) седьмое поколение Passat подешевело: цены на него в Европе начинаются от €24.425, что на €675 дешевле нынешней модели. Настоящий сюрприз?
Внешность Passat спокойна и консервативна. VW не экспериментирует со стилем
На самом деле, нет, так как новый Passat, который в тесных кругах называют B7, всего лишь прошел капитальную «подтяжку». Под кузовом конструктивно все осталось по-старому, хотя и облечено в новую форму. Так что он не только внешне (благодаря своим четырем хромированным пластинам решетки радиатора) стал похож на мини-Phaeton, но и, как флагман VW, оснащен разнообразной техникой, обеспечивающей высокий уровень безопасности и комфорта. В числе основных новинок, среди прочего:
• Система, отслеживающая состояние водителя, напоминает невнимательному пилоту о необходимости отдыха.
• Dynamic Light Assist автоматически переключает свет фар с дальнего на ближний при приближении встречных автомобилей.
• Блокируемый дифференциал XDS из Golf GTI улучшает цепкость.
• Система слежения за мертвыми зонами при помощи светодиодных датчиков сигнализирует о скрытых или быстро приближающихся сзади автомобилях.
• Система контроля давления в шинах с датчиками на каждом колесе.
• Система помощи при парковке второго поколения теперь паркует автомобиль еще и в поперечном направлении по отношению к заданному парковочному месту.
• Система экстренного торможения в городе предотвращает ДТП с участием пешеходов на скорости до 30 км/ч. Эту систему, которая функционирует подобно системе, установленной Volvo в S/V60, Passat получил даже раньше, чем Phaeton.
Большая крышка багажника обещает удобную погрузку вещей – явное дизайнерское достижение
Особенно удобную погрузку вещей в багажник обеспечивает новая примочка Easy-Open-System. Сенсор в заднем бампере распознает ключ зажигания, даже если он находится в кармане или сумке водителя, и открывает крышку багажника, как только владелец просто проведет ногой под бампером. Это наверняка впечатлит ваших соседей. К тому же, теперь вам наконец-то больше не придется ставить на землю сумки с покупками и чемоданы, чтобы разблокировать центральный замок или открыть крышку багажника. Это могло бы стать настоящей инновацией года, но, к сожалению, такая система устанавливается только на седан. Спорим, владельцы универсала от нее бы тоже не отказались?
Вместо круглых задних фонарей в новом Variant теперь прямоугольные элементы. Его дизайн одновременно разумный и классический
ИСТОРИЯ:ОТ ОБЫВАТЕЛЬСКОГО АВТОМОБИЛЯ ДО БЛАГОРОДНОГО VW
Первый Passat появился на рынке в 1973 году в двух- и четырехдверном
|
Variant, который, как и прежде, будет дороже на €1200, получит в будущем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жаль, а Ах вот |
Новости
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Фото: Haval
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
-
Новости1 неделя назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Видео2 недели назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Авторынок2 недели назад
Рейтинг самых популярных автомобильных марок в Беларуси в 2025 году
-
Электрокары2 недели назад
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назад
«Живые» продажи уже не горами
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Мощный битурбомотор и впечатляющий клиренс