Autosalon.by

Новости

Первые в своем деле

ЗАО «Белавтогаз» — одно из старейших в Беларуси сервисных предприятий, оказывающее широкий профиль услуг в транспортной сфере.

Опубликовано

.

Первые в своем деле

 

Советы и техника: Bosch – мастер на все руки

Первые в своем деле

ЗАО «Белавтогаз» — одно из старейших в Беларуси сервисных предприятий,
оказывающее широкий профиль услуг в транспортной сфере. В структуре компании
почетное место занимает подразделение Bosch Дизель Сервис,
способное охватить обширную клиентскую аудиторию и обеспечить качественной
обслуживание. Об авторизованном Bosch Дизель Сервисе ЗАО
«Белавтогаз» рассказывает Слиж Анатолий Евгеньевич.

Партнерские отношения к компанией Bosch установились
1992 году, что дало возможность основать одну их первых сервисных станций Bosch в СНГ. Сегодня мы
занимаемся обслуживанием легковых автомобилей. Подразделение оказывает услуги
по ремонту двигателей и подвесок, компьютерной диагностике, шиномонтажу,
регулировке света фар, выполняет техническое обслуживание бензиновой и
дизельной топливной аппаратуры. Также обслуживанием топливные агрегаты
производства Bosch, устанавливаемые
на грузовые автомобили. Станция Bosch Дизель Сервис
располагает всем необходимым оборудованием для проведения указанных работ. У
нас есть стенд для диагностики и ремонта систем дизельного впрыска. Для
компьютерной диагностики используем оборудование Bosch с
постоянно обновляемым программным обеспечением.

Какие виды систем
дизтопливного впрыска обслуживает ваше подразделение?

Наш Bosch Дизель Сервис обслуживает
рядные ТНВД грузовиков, насосы с механическим и электронным управлением. В
сегменте легковых автомобилей мы проводим диагностику и ремонт насосов с
механическим и электронным управлением. Систему Common Rail пока
не освоили, надеемся в этом году приобрести соответствующий стенд.

Велик ли спрос на
услуги по ремонту топливной аппаратуры?

Дизельный сервис в Беларуси очень актуален. Услуги по
ремонту дизельной топливной аппаратуры оказывает очень малое количество
сервисных станций и организаций. Люди надеются на помощь гаражных мастерских,
которые зачастую занимаются самообразованием за чужой счет, за счет клиентов. К
нам постоянно приезжают легковые автомобили после ремонта, которые не решил
проблему с дизтопливным оборудованием, а лишь усугубил ее. Специалисты нашей
СТО поражаются способами устранения дефектов в агрегатах: некоторые умельцы
умудряются выполнять сварочные работы в насосах высокого давления. Одним
словом, спрос на обслуживание и ремонт систем дизельного впрыска крайне высок,
а квалифицированных станций крайне мало. Поэтому сеть Bosch Дизель
Сервис и ее развитие, пополнение новыми сервисными центрами, жизненно необходимы
белорусским автолюбителям. С ними ремонт будет качественнее, быстрее и дешевле,
чем у не авторизированных предприятий.

Что же губит
топливную систему автомобилей, которые эксплуатируются в Беларуси?

Основная причина выхода из строя насосов высокого
давления – это качество отечественного топлива, которое содержит посторонние
примеси и воду. Я не могу сказать, как и почему оно там появляется, но факт
есть факт. Если исключить эти губительные факторы то, вероятно, дизельный
двигатель был бы вечным.

Реклама

Если же дело дойдет
до ремонта узлов топливной системы, в какие сроки
Bosch Дизель
Сервис способен выполнить все необходимые работы и отдать автомобиль владельцу?

Мы стараемся производить ремонт топливного оборудования Bosch в
течение суток. Если подразумеваются объемные работы, включающие в себя демонтаж
ТНВД, приобретение дополнительных запчастей, которых не хватает, то мы, как правило,
укладываемся в три рабочих дня.

Может быть, Bosch Дизель Сервис может предложить помощь в борьбе
с загрязнением топливной системы?

 

Мы довольно часто оказываем такую трудоемкую услугу как
промывка топливной системы ( с продувкой топливопроводов) и баков. Эта операция
необходима для профилактики поломок агрегатов дизельного впрыска, а также
настоятельно рекомендуется после произведенного ремонта. В большинстве случаев
баки содержат приличный уровень мусора, скапливающийся на дне. Также в самом
начале зимы, при первых заморозках, к нам нередко привозят автомобили на
эвакуаторах для слива загустевшего летнего дизтоплива.

 

Также по технологии Bosch мы предлагаем химическую промывку
самой топливной системы, которая может выполняться как для бензиновых, так и для
дизельных двигателей. Для химической промывки используется специальный фирменный
стенд. Он подключается к топливной системе после фильтра. Стенд подает
специальную промывочную жидкость (она разная для дизельных и бензиновых
моторов), на которой способен работать дизельный двигатель. Во время промывки
мотор работает в разных режимах на протяжении двух часов. Эффективность
химической промывки очень высокая, но конечно, самые высокие результаты
достигаются на двигателях с большими пробегами с механическими форсунками. Для
старых двигателей я рекомендую проводить химическую промывку 1-2 раза в год.
Опыт показывает, что такая мера позволяет избежать поломок агрегатов топливной
системы. Часто удается восстановить работоспособность механических форсунок,
которые работают с отклонениями от нормы.

Реклама

Однако на моторах с системой Common Rail такой
тип промывки нередко помогает выявлять форсунки, ресурс которых подходит к
концу. Дело в том, что некоторое время изношенная и загрязненная форсунка может
сохранять работоспособность из-за скопившихся в ней отложений. В ходе промывки
грязь удаляется, и форсунка уже не может выполнять впрыск топлива и приходится
ее менять. Это нормальная ситуация, которая встречается повсеместно.

Гарантия на выполненные работы установлена согласно
законодательству и составляет 30 дней или 2000 км пробега. Гарантия на установленные
запчасти Bosch составляет 6 месяцев.

Мой последний уже
традиционный вопрос: довольны ли вы партнерством с компанией
Bosch?

Bosch очень внимательно относится к своим партнерам. Как правило,
нашим мастерам приходится обращаться за консультативной помощью по вопросам
ремонта. Такие вопросы возникают при диагностике и обслуживании редких моделей
автомобилей или же в том случае, когда мы сталкиваемся с нехарактерной или
неизвестной нам поломке. Специалисты компании Bosch постоянно
находятся на связи и дают ответы и советы в кратчайшие сроки посредством сети
Интернет. Руководствуясь их советами и рекомендациям, наши мастера находят
причину поломки и способы ее устранения. Такой подход также на руку клиентам,
так как позволяет выиграть время. Также компания очень оперативно реагирует на
запросы о поставках запасных частей. Наши заявки рассматриваются очень быстро.
В общем, компания Bosch
– очень надежный и приятный партнер.

Благодарю за
беседу.

 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + тринадцать =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное