Autosalon.by

Новости

Почти идеален. Mercedes E220 CDI в Беларуси

Mercedes E-класса, универсал, модель 211, очень просторен. На вторичном рынке эта версия очень популярна и дорога. Но цены долго не смогут пугать своей величиной. Ведь преемник уже давно в продаже.

Опубликовано

.

Почти идеален. Mercedes E220 CDI в Беларуси

СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Mercedes E-класса, модель 211

Почти идеален

Mercedes E-класса, универсал, модель 211, очень просторен. На вторичном рынке эта версия очень популярна и дорога. Но цены долго не смогут пугать своей величиной. Ведь преемник уже давно в продаже.

В 2004 году с Mercedes случилась пренеприятнейшая история. Концерн, который очень щепетильно относится к вопросам безопасности, вынужден был признать конструктивный просчет в тормозной системе. И ведь проблема коснулась не только роскошного кабриолета SL, но и модельного ряда с индексом 211, который появился в начале 2002 года. В 2004 году стало ясно, что проблему с чудо-тормозами SBC (Sensotronic Brake Control) надо оперативно решать. В апреле 2005 года бывший босс Mercedes Экхард Кордес отозвал все машины (почти 2 млн штук), серийно оснащенные электронной тормозной системой.

  Стандартный галогеновый свет слабоват. Адаптивная ксеноновая оптика ярче, но проблемнее в обслуживании. Источник всех зол: блок SBC после рестайлинга заменен на привычный ABS. На ранних машинах менялся по гарантии

Хорошая новость: данная проблема считается решенной. Позже Mercedes решил подстраховаться, чтобы ликвидировать все поводы для сомнений и сожалений. Поэтому в апреле 2006 года система SBC была полностью реконструирована. В результате, рестайлинговый E-класс получил нормальные тормоза с традиционной, а не электрической педалью (ABR).

  Сложный лабиринт: изношенные шарниры многорычажных подвесок ухудшают послушность автомобиля. Рыжие полуоси: обильная ржавчина разъедает манжеты пыльников и иногда приводные валы

Неужели правда стоит опасаться дорестайлинговых моделей? Конечно, нет. На самом деле, на данный момент система SBC с замененными блоками управления работает без накладок. И вообще, в целом модельный ряд «ешки» с индексом 211 не вызывает серьезных нареканий.

Реклама

  Часто в масле: дифференциал (на фото) и КПП страдают от течи масла. Здесь главная передача абсолютно сухая, что бывает крайне редко. Тяга к путешествиям: T-модель 211 вмещает до 1950 л груза массой до 575 кг. Едва ли найдется более работящий универсал

Но стоит сохранять бдительность: среди этих машин очень многие приобретались в лизинг на 3-5 лет. Такие экземпляры намотали не одну сотню тысяч километров и далеко не всегда ухожены. У таких машин в первую очередь надо исследовать подвеску: шаровые опоры спереди, по четыре тяги на каждом заднем колесе, все втулки. Также необходимо проверить здоровье турбокомпрессора, особенно на чипованных моторах.

Кстати, именно чип-тюнинг существенно сокращает ресурс мотора. И это касается всех двигателей.

В меру проворный: E-класс неплох в поворотах, но спортивной езды не любит

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ произведен в сентябре 2004 года. До рестайлинга он не дожил, а потому снабжен «знаменитыми» электрогидравлическими тормозами SBC. Также оснащен сажевым фильтром (EURO 4), АКПП и выкрашен в серебристый металлик – все это опции. У него всего один владелец (наездивший на нем скромные 85.000 км за 6 лет). Поэтому цена велика – $19.000. Немного необычно то, что на кузове много царапин и вмятин – зовите маляра!

НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ Стартуем под знакомое тарахтение CDI: 150 «лошадок» с трудом тянут нелегкую 1,8-тонную ношу. Отчего же руль так тяжел? Все верно, это нормально для Mercedes, а водитель всегда будет помнить, что он не в тщедушной микролитражке. Если необходимо вращать руль одним пальцем, ищите автомобиль с Servotronic. Хотя на эту машину нет диагностической карты, она без лишних стуков и толчков везет редактора и фотографа.

НАША ОЦЕНКА Разумеется, как Mercedes, этот конкретный автомобиль прост до безобразия. Однако его техническая начинка впечатляет и обнадеживает. Вложений и ремонта он не потребует. Правда, надо что-то делать с видавшей виды краской кузова. Но вероятно, это не будет беспокоить нового владельца. Хотя среди покупателей Mercedes такие встречаются крайне редко.

Добро пожаловать домой: классическая атмосфера Mercedes с хорошими сиденьями

ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ

ФАТАЛЬНОЙ ОШИБКОЙ и причиной нареканий на этот Mercedes стала проблема с тормозами SBC. Проблему решили к апрелю 2005 года, когда начались массовые отзывы E-класса, а также SL. Сегодня на SBC грех жаловаться – на ее проблеме поставлен жирный крест. Впрочем, Mercedes всегда отличался решительным и оперативным решением ошибок, допущенных по своей вине. Это также касается случаев появления ржавчины, которые редки, но и не исключены даже в судьбе модели 211. Этот автомобиль ржавчина слегка побила: ее очаги расположены на всех колесных болтах (20 штук) и на полуосях. Мелочи, конечно, но и не обращать внимания на них нельзя.

Реклама

  Другие недостатки второго «глазастого» словно передались ему по наследству: изношенные рулевые тяги и приводные ремни, «однобокий» стояночный тормоз или забитые инжекторы CDI-версий.

ИТОГ

Добро пожаловать домой: классическая атмосфера
Mercedes с хорошими сиденьями

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 17 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное