Autosalon.by

Новости

Почти идеален. Mercedes E220 CDI в Беларуси

Mercedes E-класса, универсал, модель 211, очень просторен. На вторичном рынке эта версия очень популярна и дорога. Но цены долго не смогут пугать своей величиной. Ведь преемник уже давно в продаже.

Опубликовано

.

Почти идеален. Mercedes E220 CDI в Беларуси

СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Mercedes E-класса, модель 211

Почти идеален

Mercedes E-класса, универсал, модель 211, очень просторен. На вторичном рынке эта версия очень популярна и дорога. Но цены долго не смогут пугать своей величиной. Ведь преемник уже давно в продаже.

В 2004 году с Mercedes случилась пренеприятнейшая история. Концерн, который очень щепетильно относится к вопросам безопасности, вынужден был признать конструктивный просчет в тормозной системе. И ведь проблема коснулась не только роскошного кабриолета SL, но и модельного ряда с индексом 211, который появился в начале 2002 года. В 2004 году стало ясно, что проблему с чудо-тормозами SBC (Sensotronic Brake Control) надо оперативно решать. В апреле 2005 года бывший босс Mercedes Экхард Кордес отозвал все машины (почти 2 млн штук), серийно оснащенные электронной тормозной системой.

  Стандартный галогеновый свет слабоват. Адаптивная ксеноновая оптика ярче, но проблемнее в обслуживании. Источник всех зол: блок SBC после рестайлинга заменен на привычный ABS. На ранних машинах менялся по гарантии

Хорошая новость: данная проблема считается решенной. Позже Mercedes решил подстраховаться, чтобы ликвидировать все поводы для сомнений и сожалений. Поэтому в апреле 2006 года система SBC была полностью реконструирована. В результате, рестайлинговый E-класс получил нормальные тормоза с традиционной, а не электрической педалью (ABR).

  Сложный лабиринт: изношенные шарниры многорычажных подвесок ухудшают послушность автомобиля. Рыжие полуоси: обильная ржавчина разъедает манжеты пыльников и иногда приводные валы

Неужели правда стоит опасаться дорестайлинговых моделей? Конечно, нет. На самом деле, на данный момент система SBC с замененными блоками управления работает без накладок. И вообще, в целом модельный ряд «ешки» с индексом 211 не вызывает серьезных нареканий.

Реклама

  Часто в масле: дифференциал (на фото) и КПП страдают от течи масла. Здесь главная передача абсолютно сухая, что бывает крайне редко. Тяга к путешествиям: T-модель 211 вмещает до 1950 л груза массой до 575 кг. Едва ли найдется более работящий универсал

Но стоит сохранять бдительность: среди этих машин очень многие приобретались в лизинг на 3-5 лет. Такие экземпляры намотали не одну сотню тысяч километров и далеко не всегда ухожены. У таких машин в первую очередь надо исследовать подвеску: шаровые опоры спереди, по четыре тяги на каждом заднем колесе, все втулки. Также необходимо проверить здоровье турбокомпрессора, особенно на чипованных моторах.

Кстати, именно чип-тюнинг существенно сокращает ресурс мотора. И это касается всех двигателей.

В меру проворный: E-класс неплох в поворотах, но спортивной езды не любит

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ произведен в сентябре 2004 года. До рестайлинга он не дожил, а потому снабжен «знаменитыми» электрогидравлическими тормозами SBC. Также оснащен сажевым фильтром (EURO 4), АКПП и выкрашен в серебристый металлик – все это опции. У него всего один владелец (наездивший на нем скромные 85.000 км за 6 лет). Поэтому цена велика – $19.000. Немного необычно то, что на кузове много царапин и вмятин – зовите маляра!

НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ Стартуем под знакомое тарахтение CDI: 150 «лошадок» с трудом тянут нелегкую 1,8-тонную ношу. Отчего же руль так тяжел? Все верно, это нормально для Mercedes, а водитель всегда будет помнить, что он не в тщедушной микролитражке. Если необходимо вращать руль одним пальцем, ищите автомобиль с Servotronic. Хотя на эту машину нет диагностической карты, она без лишних стуков и толчков везет редактора и фотографа.

НАША ОЦЕНКА Разумеется, как Mercedes, этот конкретный автомобиль прост до безобразия. Однако его техническая начинка впечатляет и обнадеживает. Вложений и ремонта он не потребует. Правда, надо что-то делать с видавшей виды краской кузова. Но вероятно, это не будет беспокоить нового владельца. Хотя среди покупателей Mercedes такие встречаются крайне редко.

Добро пожаловать домой: классическая атмосфера Mercedes с хорошими сиденьями

ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ

ФАТАЛЬНОЙ ОШИБКОЙ и причиной нареканий на этот Mercedes стала проблема с тормозами SBC. Проблему решили к апрелю 2005 года, когда начались массовые отзывы E-класса, а также SL. Сегодня на SBC грех жаловаться – на ее проблеме поставлен жирный крест. Впрочем, Mercedes всегда отличался решительным и оперативным решением ошибок, допущенных по своей вине. Это также касается случаев появления ржавчины, которые редки, но и не исключены даже в судьбе модели 211. Этот автомобиль ржавчина слегка побила: ее очаги расположены на всех колесных болтах (20 штук) и на полуосях. Мелочи, конечно, но и не обращать внимания на них нельзя.

Реклама

  Другие недостатки второго «глазастого» словно передались ему по наследству: изношенные рулевые тяги и приводные ремни, «однобокий» стояночный тормоз или забитые инжекторы CDI-версий.

ИТОГ

Добро пожаловать домой: классическая атмосфера
Mercedes с хорошими сиденьями

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Объем багажника универсала пока держится в секрете

Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.

Опубликовано

.

Автор

Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.

Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.

Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.

Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером

Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Опубликовано

.

Автор

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.

Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.

Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Престиж, роскошь и комфорт

В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.

Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.

Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.

Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: HIMA

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама

Популярное