Новости
Презентация. Новый Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса
Больше роскоши, больше глянца, больше техники, больше величия – всем этим хвалится новый роскошный флагман Audi. Но достаточно ли этого, чтобы затмить звезду S-класса? Делаем первые выводы. На самом верху во вселенной автомобилей традиции крепки, но престиж легко утратить.
Презентация. Новый Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса
Новая икона высшего класса
Больше
роскоши, больше глянца, больше техники, больше величия – всем этим
хвалится новый роскошный флагман Audi. Но достаточно ли этого, чтобы
затмить звезду S-класса? Делаем первые выводы.
Кто самый большой? Новый Audi A8 готов потеснить S-класс на главенствующих позициях
На
самом верху во вселенной автомобилей традиции крепки, но престиж легко
утратить – это знают и властелины колец. Путь Audi в высшие эшелоны был
долгим и трудным. Здесь на протяжении многих поколений царствовал
S-класс Mercedes, ставший исконным мерилом роскоши, а А8 лишь
предпринимал попытки его догнать. Не оттого, что у него было меньше
достоинств: козыри в виде алюминиевого кузова и полного привода весьма
весомы. Audi просто не доставало субъективного чувства превосходства,
которое с годами оседало в умах клиентов. Audi A8 стремился быть и
казаться солидным и привлекательным, но в глазах целевой аудитории он
виделся простым, как бутерброд с сыром.
Теперь,
в третьей реинкарнации, Audi А8 отшлифовал ауру, подправил мантру и
чакры, устранил все точки преткновения. Новый Audi выдался роскошным и
праздничным. И одновременно его дизайнеры решили сделать его как
никогда длинным: в итоге новинка несомненно производит более сильное
впечатление, чем его предшественник. Кузов Audi A8 заметно длиннее,
поэтому даже S-класс рядом с ним смотрится довольно хрупким. Если быть
точным, Audi на семь сантиметров длиннее Mercedes и на восемь шире, а
это большая разница. Спереди сияет монументальная решетка радиатора,
такая большая, что на ней могла бы поместиться эмблема MAN. Рядом
футуристического стиля фары, впервые полностью на светодиодах. Четкие
контуры только подчеркивают его щедрый алюминиевый декор, делая его еще
солиднее. Возможно, этот гигантизм в дизайне радиаторных решеток
взывает к последнему BMW 7-ой серии, но не портит существенно окрепший
престиж и возросшую роскошь марки Audi. Вокруг этого А8 несомненно
витает аура королевского класса.
Конечно,
новичок формально заслуживает, чтобы ему погрозили пальцем и прочитали
мораль за то, что он оказался больше и тяжелее, чем предшественник. Как
минимум 1835 кг весит объезженный нами A8 4.2 FSI Quattro: польза от
применения алюминия словно испарилась. С увеличением габаритов A8
потяжелел на 35 кг. Однако все познается в сравнении – инженеры Audi
справедливо просят обратить внимание на конкурентов. Участвовавший в
ознакомительной поездке S500 грузнее на 120 кг. А если бы у него как у
Audi был полный привод, он был тяжелее на 195 кг.
Разместившись
за рулем Audi начинаешь понимать, на что ушли лишние килограммы.
Обстановка внутри солидна, словно высечена из гранита, и роскошна, как
яхта миллионера. Повсеместно использованы самые качественные материалы,
современный дизайн придал им форму, а технологии научили выполнять
передовые и диковинные функции. High-tech игрушек настолько много, что
пассажиры смогут часами забавляться их возможностями. На борту Audi A8
можно устроить световое шоу: гирлянды светодиодной подсветки, играя
тремя цветами, могут переплюнуть иллюминацию баров Лас-Вегаса. Впервые
в автомобиле стала доступна навигация на основе Google Earth, которая
также включает расширенный доступ к информации из сети Интернет для
пассажиров задних кресел.
Что
обнадеживает большего всего, так это простота общения и применения всех
функций, которые приготовил Audi A8: овладеть электроникой автомобиля
можно даже без изучения инструкции. За это стоить благодарить
улучшенную систему управления MMI. Главные достоинства седана высшего
класса не стали недостатками: хотя кузов стал шире, передние сиденья в
меру узкие, хваткие и невероятно удобные. Электроприводы знают больше
позиций, чем Камасутра. И сзади также можно отлично устроиться, по
желанию на электрически регулируемых кондиционируемых массажных
сиденьях. Но достаточно ли этого, чтобы заслужить доверие клиентов,
избалованных S-классом?
Контрольное
сравнение с по-прежнему благородным Mercedes-Benz показывает: в новом
А8 роскошь больше бросается в глаза, но S-класс также преподносит себя
достойно, хотя не менее элегантно. Приятна мягкая обивка удобных
сидений, ощущение пространства более сильное, чем в плоском салоне
Audi. Сзади А8 предлагает больше места для ног, в то время как Mercedes
подкупает немного большим пространством для головы и более удобной
посадкой. К тому же багажник у него просторнее: 560 л против 510 у
Audi. В отношении технических прибамбасов и комплектации S-класс не
может предложить большего, но мало кто будет жаловаться: этого вполне
хватает.
В
сравнении техники позиции обоих суперседанов сильны. Пока что
единственный бензиновый двигатель в линейке А8 и в подметки не годится
агрегату S500: ни в отношении производительности (372 и 388 л/с), ни в
отношении крутящего момента (445 и 530 Нм) Audi не выигрывает. Зато
мотор Audi выигрывает в номинации «экономичность»: он потребляет 9,5
л/100 км – это нормативная средняя величина для нового Audi, а Mercedes
нуждается в 11,2 л либо даже в 11,4 л, если это версия 4Matic, на 100
км. Таким образом, проявляются преимущества меньшего веса и недостаток
V8 Mercedes, не оснащенного непосредственным впрыском.
Еще у
Audi 8-ступенчатая КПП, реакции и отклики которой быстрее, чем у
7-ступенчатой КПП Mercedes. Пневматическая подвеска спереди и сзади у
обоих соперников в серийной комплектации, полный привод есть только у
Audi. По желанию можно оптимизировать поведение на дороге установкой на
заднюю ось спортивного дифференциала с управляемым распределением тяги
между колесами. Только Audi A8 предлагает активное рулевое управление с
зависимым от скорости передаточным отношением.
Итак,
у этого претендента из Ингольштадта достаточно козырей. Сможет ли он
ими побить противника, легко покажет первое большое испытание. Вскоре
мы порадуем читателей точно аргументированными выводами.
|
Mercedes S500 Легко
Audi A8 4.2 FSI quattro Сиденья |
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды
Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды
Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары
На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт
И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог
«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).
В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.
Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.
Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.
Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
4x42 недели назад
Компактная модель получила новый агрегат и 7-дюймовую «приборку»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Электрокары1 неделя назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор