Autosalon.by

Новости

Презентация. Новый Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса

Больше роскоши, больше глянца, больше техники, больше величия – всем этим хвалится новый роскошный флагман Audi. Но достаточно ли этого, чтобы затмить звезду S-класса? Делаем первые выводы. На самом верху во вселенной автомобилей традиции крепки, но престиж легко утратить.

Опубликовано

.

Презентация. Новый Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса

Презентация. Новый Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса

Новая икона высшего класса

Больше
роскоши, больше глянца, больше техники, больше величия – всем этим
хвалится новый роскошный флагман Audi. Но достаточно ли этого, чтобы
затмить звезду S-класса? Делаем первые выводы.

Кто самый большой? Новый Audi A8 готов потеснить S-класс на главенствующих позициях

На
самом верху во вселенной автомобилей традиции крепки, но престиж легко
утратить – это знают и властелины колец. Путь Audi в высшие эшелоны был
долгим и трудным. Здесь на протяжении многих поколений царствовал
S-класс Mercedes, ставший исконным мерилом роскоши, а А8 лишь
предпринимал попытки его догнать. Не оттого, что у него было меньше
достоинств: козыри в виде алюминиевого кузова и полного привода весьма
весомы. Audi просто не доставало субъективного чувства превосходства,
которое с годами оседало в умах клиентов. Audi A8 стремился быть и
казаться солидным и привлекательным, но в глазах целевой аудитории он
виделся простым, как бутерброд с сыром.

Теперь,
в третьей реинкарнации, Audi А8 отшлифовал ауру, подправил мантру и
чакры, устранил все точки преткновения. Новый Audi выдался роскошным и
праздничным. И одновременно его дизайнеры решили сделать его как
никогда длинным: в итоге новинка несомненно производит более сильное
впечатление, чем его предшественник. Кузов Audi A8 заметно длиннее,
поэтому даже S-класс рядом с ним смотрится довольно хрупким. Если быть
точным, Audi на семь сантиметров длиннее Mercedes и на восемь шире, а
это большая разница. Спереди сияет монументальная решетка радиатора,
такая большая, что на ней могла бы поместиться эмблема MAN. Рядом
футуристического стиля фары, впервые полностью на светодиодах. Четкие
контуры только подчеркивают его щедрый алюминиевый декор, делая его еще
солиднее. Возможно, этот гигантизм в дизайне радиаторных решеток
взывает к последнему BMW 7-ой серии, но не портит существенно окрепший
престиж и возросшую роскошь марки Audi. Вокруг этого А8 несомненно
витает аура королевского класса.

Конечно,
новичок формально заслуживает, чтобы ему погрозили пальцем и прочитали
мораль за то, что он оказался больше и тяжелее, чем предшественник. Как
минимум 1835 кг весит объезженный нами A8 4.2 FSI Quattro: польза от
применения алюминия словно испарилась. С увеличением габаритов A8
потяжелел на 35 кг. Однако все познается в сравнении – инженеры Audi
справедливо просят обратить внимание на конкурентов. Участвовавший в
ознакомительной поездке S500 грузнее на 120 кг. А если бы у него как у
Audi был полный привод, он был тяжелее на 195 кг.

Реклама

Разместившись
за рулем Audi начинаешь понимать, на что ушли лишние килограммы.
Обстановка внутри солидна, словно высечена из гранита, и роскошна, как
яхта миллионера. Повсеместно использованы самые качественные материалы,
современный дизайн придал им форму, а технологии научили выполнять
передовые и диковинные функции. High-tech игрушек настолько много, что
пассажиры смогут часами забавляться их возможностями. На борту Audi A8
можно устроить световое шоу: гирлянды светодиодной подсветки, играя
тремя цветами, могут переплюнуть иллюминацию баров Лас-Вегаса. Впервые
в автомобиле стала доступна навигация на основе Google Earth, которая
также включает расширенный доступ к информации из сети Интернет для
пассажиров задних кресел.

Mercedes S500

Всегда
прекрасен: солидность классического образа Mercedes и спокойная
элегантность S-класса. Вдобавок высокое положение сидений и чистое
ощущение пространства. Сзади длинноногих пассажиров меньше места, чем в
Audi. Зато посадка в Mercedes удобнее

Audi A8

Для
избалованных: высококачественный, благородно выполненный салон А8,
высокая средняя консоль, роскошь без вычурных решений. Система
навигации на выдвижном экране теперь с поддержкой карт от Google. Декор
из натуральной древесины радует и задних пассажиров. Места по длине и
ширине много, но над головой его меньше, чем в Mercedes

Реклама

Что
обнадеживает большего всего, так это простота общения и применения всех
функций, которые приготовил Audi A8: овладеть электроникой автомобиля
можно даже без изучения инструкции. За это стоить благодарить
улучшенную систему управления MMI. Главные достоинства седана высшего
класса не стали недостатками: хотя кузов стал шире, передние сиденья в
меру узкие, хваткие и невероятно удобные. Электроприводы знают больше
позиций, чем Камасутра. И сзади также можно отлично устроиться, по
желанию на электрически регулируемых кондиционируемых массажных
сиденьях. Но достаточно ли этого, чтобы заслужить доверие клиентов,
избалованных S-классом?

Контрольное
сравнение с по-прежнему благородным Mercedes-Benz показывает: в новом
А8 роскошь больше бросается в глаза, но S-класс также преподносит себя
достойно, хотя не менее элегантно. Приятна мягкая обивка удобных
сидений, ощущение пространства более сильное, чем в плоском салоне
Audi. Сзади А8 предлагает больше места для ног, в то время как Mercedes
подкупает немного большим пространством для головы и более удобной
посадкой. К тому же багажник у него просторнее: 560 л против 510 у
Audi. В отношении технических прибамбасов и комплектации S-класс не
может предложить большего, но мало кто будет жаловаться: этого вполне
хватает.

В
сравнении техники позиции обоих суперседанов сильны. Пока что
единственный бензиновый двигатель в линейке А8 и в подметки не годится
агрегату S500: ни в отношении производительности (372 и 388 л/с), ни в
отношении крутящего момента (445 и 530 Нм) Audi не выигрывает. Зато
мотор Audi выигрывает в номинации «экономичность»: он потребляет 9,5
л/100 км – это нормативная средняя величина для нового Audi, а Mercedes
нуждается в 11,2 л либо даже в 11,4 л, если это версия 4Matic, на 100
км. Таким образом, проявляются преимущества меньшего веса и недостаток
V8 Mercedes, не оснащенного непосредственным впрыском.

Еще у
Audi 8-ступенчатая КПП, реакции и отклики которой быстрее, чем у
7-ступенчатой КПП Mercedes. Пневматическая подвеска спереди и сзади у
обоих соперников в серийной комплектации, полный привод есть только у
Audi. По желанию можно оптимизировать поведение на дороге установкой на
заднюю ось спортивного дифференциала с управляемым распределением тяги
между колесами. Только Audi A8 предлагает активное рулевое управление с
зависимым от скорости передаточным отношением.

Итак,
у этого претендента из Ингольштадта достаточно козырей. Сможет ли он
ими побить противника, легко покажет первое большое испытание. Вскоре
мы порадуем читателей точно аргументированными выводами.

Реклама

Mercedes S500

Легко
усесться и легко настроить сиденье под себя: большие и мягко обитые
сиденья S-класса предоставляют выдающийся комфорт. Даже самая долгая
поездка не утомит

Audi A8 4.2 FSI quattro

Сиденья
более плотно набиты и немного уже, чем у Mercedes, но несмотря на это
очень удобны. Посадка в них более собранная, боковая поддержка сильнее

Предоставленный
S-класс укомплектован 18-дюймовыми дисками. Кузов короче, чем А8, тем
не менее колесная база Mercedes длиннее и багажник больше

А8 (здесь на 19-дюймовых дисках) длиннее, шире и ниже. В багажник влезают достаточно большие предметы

Пульт управления сиденьями Mercedes традиционно расположен на двери. Другие настройки можно вызывать через экранное меню

Новый
пульт управления сиденьем. Вращающаяся шайба регулирует контур сиденья:
для наглядности настройки отображаются на центральном экране

Закрыто: старый знакомый V8 на объемом 5,5 л производит 388 л.с. и 530 Нм, работает вместе с 7-ступенчатой АКПП

Технические характеристики

Реклама

Mercedes-Benz S500

V8,
спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 5461 см3 • 285 кВт (388
л.с.) при 6000 об./мин. • 530 Нм при 1500 об./мин. • задний привод •
7-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 5,4 с • Макс. скорость 250 км/ч • Шины
255/45 R18 спереди/сзади • Д/Ш/В 5069/1871/1479 мм • Расход смеш. 11,2
л АИ-95/100 км • 262 г CO2/км

Хорошее
начало: бензиновый V8 объемом 4,2 л с непосредственным впрыском. 372
л.с. (на 22 больше, чем раньше), 445 Нм крутящего момента, и впервые –
8-ступенчатый «автомат»

Технические характеристики

Audi A8 4.2 FSI Quattro

V8,
спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 4163 см3 • 273 кВт (372
л.с.) при 6800 об./мин. • 445 Нм при 3500 об./мин. • полный привод •
8-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 5,7 с • Макс. скорость 250 км/ч • Шины
235/60 R17 спереди/сзади • Д/Ш/В 5137/1949/1460 мм • Расход смеш. 9,5 л
АИ-95/100 км • 219 г CO2/км

Реклама

Итог:

Конечно,
он большой и тяжелый. Но внутри предусмотрено невероятно много
новшеств. Кажется, что к А8 теперь не придерешься, и он легко войдет в
элиту представительских седанов. Увеличившиеся габариты и вес могут
понравиться многим, но это нельзя считать достижением. А как же
S-класс? Он по-прежнему прекрасен, его позиции с появлением A8 не
ослабли. Хотя теперь он уже не кажется столь уютным и неповторимым как
раньше.

Вольфганг Кениг

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Ожидается автопилот третьего уровня

Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.

Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).

Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.

«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС

Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.

Опубликовано

.

Автор

Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».

Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).

Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.

Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч

На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.

Опубликовано

.

Автор

Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.

Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.

Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.

Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.

На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.

Реклама

Игорь Смирнов, фото Opel

Продолжить чтение
Реклама

Популярное