Autosalon.by

Новости

Роковая красотка

Самой старой Alfa 159 стукнуло 11 лет. Но до сих пор она привлекательнее любой новой машины.

Опубликовано

.

Роковая красотка

Вторые руки

Alfa 159 от $6500

Роковая красотка

Самой старой Alfa 159 стукнуло 11 лет. Но до сих пор она привлекательнее любой новой машины.

Alfa Romeo 159 сходила с конвейера с 2005 по 2011 годы в виде седана и универсала.

Alfa 159 1.8 TBi Turismo

Год выпуска 2009

Реклама

Пробег 85.000 км

Цена: $7300

КАК БЫ Я ХОТЕЛ сказать, что Alfa Romeo настолько же хороша, насколько сногсшибательная. Пара острых граней, пронзительный взгляд из-под напряженных «бровей». Фирменная решетка Scudetto – ее геральдический щит кружит голову фанатам. Ателье Italdesign Giugiaro буквально смогло воплотить страсть в металле кузова 159-ой. Интерьер поражает воображение даже искушенных автоэнтузиастов. На приборах вместо традиционных пиктограмм – надписи на итальянском Benzina, Acqua и Olio. Да, 159-ая Alfa легко и непринужденно очаровывает эстетов. Чего не скажешь об экспертах TUV.

В виражах 159-ая выглядит потрясающе. Динамично, остро. Шасси очень живое и непосредственное. Страстный автомобиль

Конечно, во многом по сравнению с предшествующей моделью 156 эта машина сделала огромный шаг вперед. И все же ее надежность – на расстоянии световых лет от надежности ее конкурентов. В Германии каждая третья 159-ая не проходит техосмотр с первой попытки. И это при том, что ее хозяева не только знают, чем обладают, но и стараются баловать свою «Альфу» хорошим обслуживанием. По статистике, во время ТО дефекты не обнаруживаются на 58,5% 7-летних Alfa Romeo 159. Для сравнения никаких претензий в свой адрес не получают 80% «Мерседесов» С-класса (W204) и 75% BMW 3-й серии (Е90).

Интерьер построен вокруг водителя. Приборы прорисованы с чувством и любовью к делу

Боковая поддержка? Ну да… Место сзади? Вроде есть… Качество сборки? Ну…

Реклама

И все же истинных «альфисти» такая статистика не интересует и не волнует. Они обожают дизайн этой машины и ту страсть, с которой она мчит в поворотах. Ключом к успеху тут является двигатель. Дизельные моторы либо медлительны (1.9 JTDM) либо ненадежны (2.4 JTDM). Самым оптимальным из бензиновых является 1.8 TBi, который предлагался на Alfa Romeo 159 только в 2009-2011 г.в. Это очень темпераментный мотор, по звуку и накалу эмоций он не уступает даже большому V6, который Alfa Romeo получала у GM.

Захватывающий облик: плоские поверхности, высокая подоконная линия, воплощение динамики. Багажник маленький. Ну и что?

ПРИ ПОКУПКЕ 159-ОЙ ВАЖНО УБЕДИТЬСЯ В НАЛИЧИИ НАДЛЕЖАЩЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Начнем с сердца каждой Alfa: мотора. Часто под капотом встречается 2.4 JTDM. Это 5-цилиндровый дизель. Он тарахтит, но экономит топливо. Дизель печально известен обрывами шатунов и зубчатых ремней ГРМ, а также перегревами. Лучше обходить его стороной. В остальном любая 159-ая регулярно требует замены рулевых наконечников и элементов подвески, тормозных дисков. Быстро ржавеет выхлопная труба, а также кромки кузовных деталей.

Подвеска

Изношенные рулевые тяги, изношенные сайлентблоки рычагов, сломанные пружины – типичные дефекты «итальянки». Ржавчина на рулевых наконечниках и рычагах носит косметический эффект.

Реклама

Ржавчина

Коррозия не поражает кузов настолько сильно, чтобы в нем образовывались дыры. Ржавчина появляется на поверхности и только лишь бросается в глаза владельцу. Антикоррозийная обработка в любом случае не помешает.

Выхлопная система

А вот глушитель ржавеет до дыр, из-за которых перестает выполнять свою функцию.

Тормозная система

Реклама

Тормозные диски очень быстро изнашиваются. В ресурсном тесте AUTO BILD они продержались 34.000 км. Это очень мало.

ИТОГ

ALFA ROMEO. Это звучит громко, страстно и эмоционально. Эту машину выбирают сердцем. Считать тут нечего. А потому итальянку мало кто понимает. Но зато ездят на ней ценители и преданнейшие фанаты. Да, Alfa Romeo не поражает надежностью, она не ценит старания и усилия владельца. Она всегда готова подвести его в самый неподходящий момент. Другое дело, что между поломками она впечатляет честностью и открытостью реакций и динамики. Лучший силовой агрегат для нее 1.8 TBi мощностью 200 л.с.

ОЦЕНКА: 4

Ларс Буземанн 

Реклама

 

Альтернативы

Volvo S40

Совет от AUTO BILD: T5, c 2004 года, 220 л.с., от $6000.

Honda Accord (Typ CU/CW)

Совет от AUTO BILD: 2.4i-VTEC, c 2008 года, 201 л.с., от $9700.

Реклама

BMW 3-й серии (E90)

Совет от AUTO BILD: 325i, c 2005 года, 218 л.с., от $8000.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять − 4 =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное