Autosalon.by

Новости

Себастьен Ожье выиграл Ралли Португалии

Судьба первого места была фактически решена во второй день гонки. После пятничных «допов» четыре пилота двух заводских команд шли менее чем в 20 секундах друг от друга

Опубликовано

.

Себастьен Ожье выиграл Ралли Португалии

Себастьен Ожье выиграл Ралли Португалии

Себастьен Ожье. Фото CitroenСебастьен Ожье из команды Citroen выиграл третий этап сезона 2011 года в
WRC – Ралли Португалии. Для молодого француза это третья победа в
карьере и вторая подряд в Португалии – в прошлом году именно в Альгарве
он впервые выиграл гонку чемпионата мира. Семикратный чемпион мира
Себастьен Леб финишировал вторым и сравнялся по набранным очкам с
лидером личного зачета Микко Хирвоненом из Ford.

Судьба первого места была фактически решена во второй день гонки. После
пятничных «допов» четыре пилота двух заводских команд шли менее чем в 20
секундах друг от друга, однако в субботу трое из них столкнулись с
проблемами.

Первым из борьбы за победу выбыл лидер заводской команды Ford Микко
Хирвонен. На втором допе второго дня гонки финн проколол колесо и
потерял на его замене более полутора минут. Проблемы пилота Ford
заставили сбросить скорость и Себастьена Леба. Хирвонен вернулся на
трассу непосредственно перед стартовавшим следом французом, и тому
пришлось замедлиться – в пыли, поднимаемой автомобилем Микко, лидер
Citroen не мог ехать в полную силу, и на финише допа проиграл более
полуминуты.

Под конец второго дня из борьбы за победу выбыл и Яри-Матти Латвала – на
Ford Focus RS WRC финна срезало один из приводов, и к концу субботы он
отставал от Ожье уже более чем на четыре минуты. Хирвонен в свою очередь
потерял еще несколько минут из-за поломки подвески и на финиш второго
дня прибыл с пятым временем – позади Мэттью Уилсона.

В заключительный день Ожье оставалось лишь спокойно довести гонку до
конца. Себастьен без проблем сохранил отрыв от Леба и одержал вторую
подряд победу в Португалии. Эльзасец решил также не атаковать в
последний день и довольствовался вторым местом, а победа на
телевизионном спецучастке позволила ему опередить Микко Хирвонена в
личном зачете чемпионата.

Сам финн в последний день гонки быстро вернул четвертое место, однако
затем вновь его потерял из-за проблем с приводом. На последний доп
Хирвонен отправился пятым, но в Ford решили воспользоваться командной
тактикой. Мэттью Уилсон, выступающий за дочернюю команду Stobart,
замедлился и пропустил лидера заводской конюшни обратно на четвертую
позицию. Яри-Матти Латвала финишировал третьим.

Реклама

Шестое место на финише досталось Петтеру Сольбергу. Норвежец в первый
день получил сразу четыре прокола и вынужден был сойти с дистанции.
Возобновив затем гонку по системе «суперралли» и получив десятиминутный
штраф, он вновь вышел на старт в субботу и к финишу смог пробиться в
очковую зону.

Следом за норвежцем финишировали Кими Райкконен, Федерико Виллагра, Хеннинг Сольберг и Деннис Куйперс.

В личном зачете чемпионата мира Леб и Хирвонен делят первое место,
Латвала занимает третью строчку, а Ожье благодаря победе в Португалии
поднялся с шестой на четвертую.

Следующий этап чемпионата мира должен пройти в Иордании с 14 по 16
апреля, однако организаторы рассматривают возможность отмены этапа из-за
нестабильной ситуации на Ближнем Востоке.

Результаты третьего этапа WRC, Ралли Португалии, 24-27 марта 2011 года:

1. Себастьен Ожье (Citroen DS3 WRC) 4 часа 10 минут 53,4 секунды

2. Себастьен Леб (Citroen DS3 WRC) +31,8

3. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) +3.22,1

4. Микко Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) +6.16,6

5. Мэттью Уилсон (Ford Fiesta RS WRC) +7.48,5

6. Петтер Сольберг (Citroen DS3 WRC) +10.17,4

7. Кими Райкконен (Citroen DS3 WRC) +10.54,1

8. Федерико Виллагра (Ford Fiesta RS WRC) +11.38,8

9. Хеннинг Сольберг (Ford Fiesta RS WRC) +14.16,4

10. Деннис Куйперс (Ford Fiesta RS WRC) +17.54,6

Реклама

Результаты телевизионного спецучастка (SS17):

1. Себастьен Леб (Citroen DS3 WRC) 22.35,9 (3 очка)

2. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) +1,7 (2 очка)

3. Себастьен Ожье (Citroen DS3 WRC) +4,1 (1 очко)

Положение в личном зачете после третьего этапа:

1. Микко Хирвонен (Ford Abu-Dhabi) 58

2. Себастьен Леб (Citroen Total) 58

3. Яри-Матти Латвала (Ford Abu-Dhabi) 48

4. Себастьен Ожье (Citroen Total) 41

5. Петтер Сольберг (Petter Solberg) 31

6. Мадс Остберг (Stobart) 28


Авто.Лента

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + 10 =

Новости

Электрифицированный паркетник оснастят лидаром

В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид третий

Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное