Электрокары
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Рассекречен новый купеобразный кроссовер на электротяге DS №8.
Представленный автомобиль построен на модульной платформе STLA Medium и оснащен адаптивными амортизаторами. Габариты новинки составляют 4,82х1,9х1,58 м, а расстояние между осями — 2,9 м. Клиренс равен 155 мм, размер штатных колёс — 19, 20 или 21 дюйм. «Зеленый» кроссовер также отличился очень хорошей аэродинамикой: сх = 0,24. Снаряженная масса зависит от модификации и варьируется в пределах от 2132 до 2289 кг.
В салоне имеются 10,25-дюймовая «приборка», 16-дюймовый мультимедийный дисплей, проектор дополненной реальности, четырехспицевое рулевое колесо и мощная аудиосистема Focal. Передние сиденья получили подогрев, вентиляцию и массажёры. Предлагается несколько вариантов отделки интерьера с применением переработанного пластика или кожи «наппа». Объём багажного отделения составил 620 л.
Начальная версия комплектуется батареей ёмкостью 74 кВт•ч и одним электрическим двигателем (260 сил и 343 Нм), установленным на передней оси. Набор первой «сотни» в данном случае займет 7,7 секунды, а «максималка» всех исполнений ограничена 190 км/ч. Запас хода базового варианта равен 572 км (цикл WLTP).
Между тем топ-версия новинки получила батарею ёмкостью 97,2 кВт•ч и двухмоторную силовую установку, общая мощность которой достигает 375 л.с. (509 Нм). Для разгона до 100 км/ч требуется 5,4 секунды, дальность пробега без подзарядки — 686 км.
Оформление заказов на кроссовер DS №8 на европейском рынке стартует в январе 2025 года. Информации о ценах пока нет.
Игорь Смирнов, фото Stellantis
Появившаяся в продаже модель получила один электромотор, который находится на задней оси. Мощность агрегата начальной версии составляет 200 сил (250 Нм). Для набора первой «сотни» ей требуется 7,9 секунды, а скоростной максимум равен 170 км/ч. Литий-железо-фосфатной батарея на 51,2 кВт•ч обеспечивает данность хода без подзарядки 435 км (цикл CLTC). Кроме этого, доступно более дорогое исполнение с электрическим мотором, развивающим 204 силы (250 Нм), аккумулятором емкостью 64,1 кВт•ч и запасом хода 530 км.
Внутри автомобиля имеется 8,8-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, мощная аудиосистема и беспроводная зарядка. Также новинка оснащена современными электронными ассистентами, климат-контролем и панорамной крышей. Объём багажного отделения равен 420/1338 л.
Габариты электрокара составляют 4550х1860х1515 мм, расстояние между осями — 2800 мм. Особое внимание разработчики уделили аэродинамике кузова такой оригинальной машины.
За новый лифтбек Juneyao Air, относящийся к премиальному сегменту, на китайском рынке просят минимум около $20,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Juneyao
Электрокары
«Живые» продажи уже не горами
Появилась информация о предварительной стоимости компактного паркетника Nammi 06 на домашнем рынке.
Бренд Nammi, созданный концерном Dongfeng, оснастил этот кроссовер одним электрическим двигателем (184 силы), находящимся на передней оси. Для дешевых исполнений производитель предусмотрел батарею емкостью 44,94 кВт•ч и без подзарядки они смогут проехать 401 км (цикл CLTC). Для более дорогих версий предлагается аккумулятор емкостью 51,87 кВт•ч, у них запас хода равен 471 км.
В салоне имеется 8,8-дюймовая «приборка», 12,8-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство и подушки безопасности. Базовая комплектация включает систему автоторможения, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль. Камеры кругового обзора, люк в крыше и парковочный ассистент достались версиям с более дорогим ценником. После нажатия специальной кнопки сиденья такого электромобиля легко складываются, образуя вполне комфортабельное место для отдыха.
Длина «зеленого» кроссовера составляет 4306 мм, расстояние между осями — 2715 мм. Объем багажного отделения достигает 500 л., а размер колесных дисков равен 17 дюймам.
Оформление заказов на электромобиль Nammi 06 в Китае уже стартовало, но начало «живых» продаж ожидается немного позже. Минимальная предварительная стоимость такой модели на домашнем рынке составляет около $12,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Dongfeng, Nammi
Электрокары
Сборка началась в Таиланде
Дебютировало серийное исполнение пикапа на электротяге Isuzu D-Max EV, снаряженная масса которого составляет 2350 кг.
Презентация этого автомобиля, основным рынком сбыта для которого окажется Европа, прошла в Великобритании. Новинка комплектуется двумя электрическими агрегатами, развивающими 58 л.с. и 132 л.с., а общая отдача подобной силовой установки достигает 190 л.с. (325 Нм). Также здесь предусмотрена литий-ионная батарея на 66,9 кВт•ч, обеспечивающая запас хода на уровне 263 км (цикл WLTP). Для набора первой «сотни» представленной машине требуется 10,1 секунды.
В «базе» электрокар оснащен 7-дюймовой «приборкой», 8-дюймовым дисплеем мультимедиа системы, двухзонным климат-контролем, мощной аудиосистемой и передними креслами с подогревом. Также производитель обещает наличие современных электронных ассистентов, датчиков парковки и улучшенную шумоизоляции салона. Доступные варианты кабины — полуторная и двухрядная.
Длина пикапа равна 5280 мм, расстояние между осями — 3125 мм, клиренс — 210 мм. При грузоподъёмности 1010 кг подобный автомобиль способен буксировать прицеп массой 3500 кг.
Серийное производство пикапа Isuzu D-Max EV уже стартовало в Таиланде, однако никаких сведений о ценах пока нет. На европейском рынке новый электрокар должен появиться через несколько месяцев.
Фото: Isuzu
-
Новости2 недели назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Мощный битурбомотор и впечатляющий клиренс
-
Новости2 недели назад
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
-
Электрокары2 недели назад
«Живые» продажи уже не горами
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Моторная гамма досталась от предшественника
-
Концепты и премьеры21 час назад
Бюджетный автомобиль B-класса пережил модернизацию
-
Новости6 дней назад
Объем багажника универсала пока держится в секрете