Autosalon.by

Новости

ТРИ ЗВЕЗДЫ

Спор между Audi, BMW и Mercedes в бизнес-классе никогда не прекратится. Хотя, о чем им
спорить? Эти машины слишком разные, у каждой из них свой клиент, который, скорее всего,
никогда не перейдет на сторону конкурентов.

Опубликовано

.

ТРИ ЗВЕЗДЫ

ТРИ ЗВЕЗДЫ

Спор между Audi, BMW и Mercedes в бизнес-классе никогда не прекратится. Хотя, о чем им спорить? Эти машины слишком разные, у каждой из них свой клиент, который, скорее всего, никогда не перейдет на сторону конкурентов.

 

С права на лево: Audi A6 3.0 TDI Quattro, цена: от €40.300, мощность: 245 л.с.; Mercedes E 350 CDI, цена: от €49.180, мощность: 265 л.с.; BMW 530d xDrive, цена: от €55.746, мощность: 258 л.с.

Его внешность нам хорошо знакома. Да и уровень оснащения со сменой покаления не стал для нас сюрпризом. Но кое-что вызвало неподдельный интерес:
смогут ли его новые ездовые таланты затмить высо­кие характеристики заклятых конку­рентов? Для нас это ключевой вопрос. 
Чтобы найти ответ, мы выбрались на тестовый полигон в центральной Ита­лии. Соперники Audi A6 хорошо знакомы. Это BMW 5­й серии и Mercedes E­-класса. Здесь на полигоне собрана не­много разношерстная компания. Все с 3-х ­литровыми турбодизелями и АКПП, но Audi A6 и BMW оснащены полным приводом, а Mercedes – заднепривод­ный. Легкие отличия наблюдаются в конструкции АКПП. У BMW и Mercedes «автоматы» с классическими (хотя и серьезно модернизированными) гидротрансформаторами, у E­клас са – 7 передач, у BMW – рекордные 8. Audi A6 в последнем поколении перешла на фирменный 7­ступенчатый S tronic с двойным сцеплением. В этот раз такие отличия сыграют нам на руку и помо­гут точнее распознать характеры этих трех извечных соперников.
Итак, тестовый Audi A6 представлен во всей красе и напичкан почти все­ми возможными опциями. Штатная программируемая водителем система Drive Select уже никого не удивляет.
Адаптивная пневматическая подвеска ($2258), аудиосистема Bang &? Olufsen (14 динамиков и сабвуфер, 1200 Вт, $6944) и 19­дюймовые легкосплавные диски ($2083) уже не считаются за­облачной роскошью, а воспринимаются как должное для Audi A6. Салон A6 обзавелся иной архитектурой и блещет новыми стилистическими решениями. 
Декоративные панели из натуральной древесины не заполированы до зер­кального блеска, а отныне сохраняют естественную фактуру, которую мож­но не только рассмотреть, но и по­чувствовать кончиками пальцев. Салон Audi A6 последнего поколения очень элегантный и дорогой. Благодаря новой архитектуре и вы­
движному дисплею вся передняя кон­соль не встает перед водителем высо­кой стеной с нагромождением клавиш.

BMW 5-й серии. Здесь царит фешенебельная атмосфера. На передней панели выделяется большой, стационарно установленный дисплей. 
Архитектура центральной консоли подчеркнуто объемная, как бы выдающаяся в салон, что портит впечатление пространства на 
передних сиденьях. Справа, рядом с элегантным рычагом АКПП, расположилась большая «шайба» управления функциями 
системы iDrive

Mercedes E-класса. Дизайнеры Mercedes в последнее время увлеклись угловатыми формами – как снаружи, так и внутри. 
С объективной точки зрения, к приборной панели Mercedes (здесь представлена в тестовой версии avantgarde) не 
придерешься. Разве что маленький экран сильно уступает оппонентам, выдавая возраст нынешнего e-класса. 
Рычаг АКПП в e 350 CDI находится справа за рулевым колесом

Audi A6. Интерьер audi a6 преобразился. Больше никаких массивных конструкций, большой тонкий дисплей прячется в 
панели. Дизайн интерьера элегантный, великолепная деталировка и искренняя любовь к мелочам. Слева 
от рычага АКПП находится тачпад для навигационных и аудиофункций – это часть обширного списка 
дополнительного оборудования

Реклама

 

Audi A6. Этот ящик в поле зрения водителя выдает присутствие проекционного дисплея

Теперь она кажется более легкой и лаконичной. Однако новая чужерод­ная конструкция появилась у нижней кромки стекла, она расположена прямо за козырьком панели приборов. Там у Audi A6 устроен проекционный дисп­лей ($1597), который отображает важ­ную информацию прямо на лобовом 
стекле. В этом классе подобным чудом техники могла похвастать только BMW 5­й серии, теперь к ней присоединился и Audi A6.
Сзади седан A6 стал чуть более прос­торным, но эту прибавку можно обна­ружить только вооружившись измери­тельной рулеткой. Субъективно на зад­нем ряду места достаточно для любого пассажира, но все же тут не настолько вольготно, как мы того ожидали от автомобиля длиной 4,92 метра. В BMW 
кресла удобнее на обоих рядах, но места чуть меньше с объективной и с субъективной точки зрения – впечатле­ние немного более тесного салона соз­дает пышная меблировка. А Mercedes, кстати, его кузов заметно короче кон­курентов, наоборот внутри кажется са­мым просторным и вместительным.
Пора выпустить немецкую тройку на закрытый для движения других машин испытательный трек. Он идеален для пилотирования автомобилей с ведением 
замеров и просто прекрасен для эмо­циональных встрясок.
В дни тестов в Италии нас застал дождь, часто переходящий в шумный ливень. Это непреодолимое обстоятельство обо стрило ощущения от курсовой устой чивости автомобилей. Мы не спе­шим сломя голову нестись по трассе, а начинаем постепенно. Audi A6 при­ятно удивил новым турбодизелем V6 TDI, который слаженно работает в паре с преселективным «автоматом». 
Новый мотор практически не издает характерного дизельного шума и ра­ботает с минимальными вибрациями. Однако не всегда: когда система sStart­
Stop глушит и запускает двигатель, по кузову A6 проносится секундная дрожь, причем, более заметная, чем у BMW, двигатель которого также под­чинен подобной функции.
На трассе Audi A6 TDI стремительно несется вперед, не в последнюю очередь благодаря серийному полному приво­ду quattro. Высокий уровень сцепления 
с дорогой и чрезвычайная устойчи­вость в быстрых поворотах впечатля­ют. Тут новый Audi А6 проявляет значительно больше возможностей, чем старый, хотя в эти дождливые дни ему здорово помогают 19­дюймовые колеса. В новом поколении A6 дви­гатель переместился чуть назад, а центральный дифференциал полного привода в обычной ситуации переда­ет 60% крутящего момента на задние колеса. Эти инженерные тонкости за­метны и оказались полезны для A6. 
Хотя врожденный «дифферент на нос» у модели сохранился: на мокрых узких виражах, как и прежде, при спортивной манере езды передняя ось А6 упрямо 
скользит наружу. Ситуация изменяет­ся в Sport­-режиме при провокацион­ном добавлении газа: тогда задние ко леса можно сорвать с траектории и 
тем са мым подкорректировать курс, ввинтив Audi в поворот. Но и такой трюк удается не всегда. A6 изо всех сил сопротивляется опасным манев­рам и неустанно соблюдает правила безопасной езды. Рулевое управление с электрическим усилителем функцио­нирует с приятной остротой и точнос­тью, хотя слишком чувствительным его не назовешь. Все же хочется больше обратной связи.

 

Audi A6. А6 превосходит своих конкурентов по длине кузова, но внешне ничем не выдает такой 
особенности. Сзади места с запасом, но у спинок небольшой наклон, а сидушки короктоваты

 

BMW 5-й серии.  Пропорции кузова выделяют мощный и длинный капот, корма, наоборот, выглядит
компактной и поджарой. «Пятерка» удивила самым комфортным задним сиденьем

 

Mercedes E-класса. На фоне конкурентов он самый короткий. Профиль выраженной клиновидной формы.
Его интерьер оказался субъективно самым «воздушным»

Реклама

Пересев за руль «пятерки», мы вновь убеждаемся в том, что более резвые и динамичные автомобили, как и преж­де, делает BMW. Особенно это оче­видно в комбинации с опциональной системой Adaptive Drive (регулируе­мые амортизаторы, активные стабили­зато ры поперечной устойчивости), которой был оснащен тестовой экземп­ляр. Его 258­сильный рядный 6­цилинд­ровик урчит громче, но дышит свобод­нее, чем TDI в Audi, бодрее набирает о бороты. На приказы
рулевого управ­ления он реагирует беспрекословно, спонтанно входит в повороты. При этом даже с полным приводом BMW позво­ляет легко и послушно
манипулиро­вать балансом своей поворачиваемос­ти с помощью педали газа. Правда, тестовый автомобиль на 18­дюймовых шинах раньше достигал
предела своей сопротивляемости боковым силам в крутых поворотах залитого дождевой водой трека.
А вот Mercedes не метит в спортсмены даже в подтянутой версии Avantgarde, но он приятен во всех отношениях. 
На штатных 17­дюймовых шинах на извилистом гоночном треке он не блис­тает, к тому же его заднеприводной конструкции явно не хватает сцепления на мокрой дороге. В поворотах его кузов кренится заметно больше, что ничуть не способствуют экстремальной езде. 
Однако Mercedes держит ситуацию под контролем, мчит и маневрирует игра­ючи и без выраженных проблем. Его гидравлическое рулевое управление
до­носит до рук пилота тонкие нюансы, которых не достает электрическим сер­воприводам Audi и BMW. Радость до­ставляет и его дизельный V6 мощностью 
265 сил – деликатный, отзывчивый, тяговитый и  еще более мощный, чем у оппонентов.

AudI A6 3.0 TDI Quattro. V6., турбодизель, спереди продольно • 2967 см3 • 180 квт (245 л.с.) при 4000 об/мин • 500 Нм при 1400 об/мин • полный привод • 7-ст. преселект. АКПП • 0-100 км/ч за 6,1 сек • Макс. скорость 250 км/ч • снаряженная масса 1795 кг • Длина/ширина/высота 4915/1874/1455 • Объем багажника  
530 л • емкость бака 75 л • средний расход 6,0 л/ДТ. Цена: €40.300

BMW 530В XDRIVE. 6-цил., рядно, турбодизель, спереди продольно • 2993 см3 • 190 квт (258 л.с.) при 4000 об/мин • 560 Нм при 2000 об/мин • полный привод • 8-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 6,1 сек • Макс. скорость 250 км/ч • снаряженная масса 1865 кг • Длина/ширина/высота 4899/1860/1464 • Объем багажника  520 л • емкость бака 70 л • средний расход 5,7 л/Д. Цена: €55.746

Mercedes E 350 CDI. V6., турбодизель, спереди продольно • 2987 см3 • 195 квт (265 л.с.) при 3800 об/мин • 620 Нм при 1600 об/мин • задний привод • 7-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 6,2 сек • Макс. скорость 250 км/ч • снаряженная масса 1835 кг • Длина/ширина/высота 4868/1854/1464 • Объем багажника 540 л • 
емкость бака 80 л • средний расход 6,0 л/ДТ. Цена: €49.180

А как в новом Audi A6 обстоит дело с комфортом? Гоночный трек не поможет нам ответить на этот вопрос. Поэто­му мы покидаем трассу и отправляемся 
на окрестные дороги. Их состояние – от отвратительного до брутального. А6 с пневмоподвеской в комфортном и автоматическом режимах несокру­ши мо спокойно поглощает разного ро­да ямы на асфальте, делая это мягче и лучше, чем предшественник. Общее впечатление – позитивное, но такие не­большие
дефекты дорожного покры­тия, как поперечные борозды, здесь по­преж нему чувствуются, а на крупные и острые выбоины автомобиль реагирует едва
поглощаемыми толчками. Кроме того, обращают на себя внимание шу­мы качения, в чем Audi, вероятно, вредят 19­дюймовые шины. BMW про­демонстрировал
лучшие возможности амортизации на плохих дорогах. Мы были обескуражены тем фактом, чтоподвеска мюнхенского седана сглаживала по­давляющее
число выбоин даже в режиме Sport. 
Mercedes со своей штатной пружинной подвеской держался особняком, в тени конкурентов. В целом, он катит по ухабам мягче, чем Audi, но дорожные 
неровности заставляют его кузов раскачиваться.Остается денежный вопрос. Хотя этот вопрос для новых автомобилей Audi в Беларуси – вовсе не проблема. По сравнению с конкурентами цены на новый A6 в обсуждении не нуждаются. Базо­вая стоимость Audi A6 3.0 TDI Quattro у дилеров Audi – €40.300. Mercedes и BMW ощутимо дороже. 
За заднеприводный E 350 CDI придется выло­жить от €49.180. BMW 530d xDrive обойдется в €55.746 без каких либо опций. Поэтому удача Audi однозначно закреплена выгодной ценой.

Реклама

Карты в бизнес-классе сданы заново. Но у кого больше козырей?

ИТОГ

 

Вольфганг Кениг

Прогресс идет маленькими шажками, но по всем фронтам: новый А6 комфортнее, доставляет больше удовольствия от езды, благороднее, современнее, быстрее и экономичнее, чем его предшественник. Но достаточно ли этого, чтобы потеснить лидеров класса? Это непростой вопрос, и ответить 
на него мешает очевидное различие в характерах всех трех немецких скакунов. При прочих равных, Audi – самый, пожалуй, изысканный. BMW теперь 
отлично разбирается в комфорте и по-прежнему верен спорту. Mercedes очень приятен и расслабляет за рулем и на пассажирских местах лучше своих 
конкурентов.
 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 3 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное