Новости
Убийца Audi RS6?
Если признать, что Audi RS6 – это убийца BMW M5, то новый Mercedes-Benz E63 AMG следует считать убийцей самой RS6. Ведь модель из Штутгарта впервые получит полный привод.

Убийца Audi RS6?
Если признать, что Audi RS6 – это убийца BMW M5, то новый Mercedes-Benz E63 AMG следует
считать убийцей самой RS6. Ведь модель из Штутгарта впервые получит
полный привод.
По словам главы AMG Олы Каллениуса,
дебютирующий в следующем году полноприводный Mercedes-Benz E63 AMG окажется
быстрее прежней заднеприводной версии. В том числе и на гоночной трассе и даже
несмотря на почти 60-килограмовую прибавку в снаряженной массе. Кстати, если в
Европе полный привод будет опцией, то в США абсолютно все E63 AMG будут иметь
четыре ведущих колеса.
Система полного привода –
фирменная мерседесовская, 4Matic. Колеса обеих осей вращаются постоянно. На
передние крутящий момент передается через раздаточную коробку с межосевым
дифференциалом. Но если на менее мощных E-классах им достается 45
процентов крутящего момента (задним, соответственно, 55), то E63 AMG инженеры
ожидаемо решили придать больший заднеприводный характер. Задние колеса здесь
получат уже 67 процентов момента, тогда как передним достанется лишь 33.
Двигателем останется прежняя
5,5-литровая «восьмерка» с двумя турбинами. Однако ее мощность в стандартном
исполнении вырастет с 525 до 550 л. с., а крутящий момент – с 700 до 720 Нм. Это
позволит E63 AMG разгоняться до сотни за менее чем 3,5 с, а до 200 км/ч – за 11
с, одновременно преодолевая четверть мили.
По-прежнему будет доступна и
версия Performance Package, у которой отдача мотора будет повышена на 26 л. с. и
35 Нм. Насколько быстрее она будет разменивать вторую сотню километров в час
неизвестно, но максимальная скорость вырастет существенно – с 250 до 300 км/ч.
Премьера E63 AMG ожидается в
Детройте, где будет показан и «обычный» E-класс, недавно переживший
рестайлинг. В Европе продажи автомобиля начнутся уже весной.
Новости
Объем багажника универсала пока держится в секрете
Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.

Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.
Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.
Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.
Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.
Фото: BYD
Новости
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Фото: Haval
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
-
Новости1 неделя назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Видео2 недели назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Авторынок2 недели назад
Рейтинг самых популярных автомобильных марок в Беларуси в 2025 году
-
Электрокары2 недели назад
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Электрокары1 неделя назад
«Живые» продажи уже не горами
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Мощный битурбомотор и впечатляющий клиренс