Новости
Volt на все случаи жизни
Улицы Нью-Йорка теперь патрулируют на гибридных Chevrolet. Auto Bild в течение дня сопровождал офицера полиции Байрона Поланко

Volt на все случаи жизни

тачка точно не для киношного детектива Коджака, который в 70-е годы был
кумиром многих мальчишек. Сейчас на дворе XXI век, Манхэттен изменился,
и полицейские автомобили уже не те, что раньше. Шумные бензиновые
агрегаты с количеством цилиндров под капотом, сопоставимым с числом
зарядов в патронташе копов, ушли в историю. Когда-то служащие
Нью-Йоркского полицейского департамента медленно катились по улицам
Бронкса, потом как ошпаренные выскакивали из своих бело-голубых Plymouth
Volaré, и уважение плохих парней им было гарантировано. Но тогда их
мало беспокоила чистота воздуха.
Сегодня офицер полиции Байрон Поланко выходит из своей патрульной машины
и роется в багажнике в поисках зарядного кабеля. Он держит штекер, как
оружие, опускается на колени и не очень расторопно пристраивает вилку в
зарядное гнездо. Все это происходит на четвертом уровне подземного
гаража под штаб-квартирой полиции и выглядит не слишком достойно для
блюстителя уличного порядка.
Нашему новому знакомому 30 лет, с 2001 года он на службе в NYPD
(Нью-Йоркский полицейский департамент). Выглядит Байрон Поланко скорее
застенчивым, нежели грозным, и открыто признается, что не слишком
осведомлен об автомобиле, на котором обеспечивает порядок и безопасность
на улицах Манхэттена. «Plug-in? А что это? Знаете, я в этом не
разбираюсь. Я только выполняю приказы», – говорит он.
А приказ поступает с самого верха. Он гласит: «Использовать для
патрулирования Chevrolet Volt». Приобретение двадцати подзаряжаемых от
розетки гибридов для автопарка нью-йоркской полиции является частью
инициативы PlaNYC. Ее цель – до 2030 года сократить выброс углекислоты в
городе на треть. Для этого наряду с электрическими служебными машинами
для полиции и пожарных будут также использоваться электротакси Nissan и
электромобили для уборки города.
Человека, который должен воплотить в жизнь эти планы для NYPD, зовут
Роберт С. Мартинез, и он руководит автопарком, в котором около 8000
машин. Копы благоговейно называют вольнонаемного служащего «босс».
Задержанный не помещается в Volt
«Мы должны стать зеленее, – говорит Мартинез, квалифицированный
автомеханик, – но при этом исправно выполнять свои обязанности». И такая
схема не нова, ведь в нью-йоркской полиции уже несут службу гибридные
Toyota Prius и Ford Fusion. Но на Chevrolet Volt Байрон Поланко и его
коллеги впервые разъезжают по городу на чистой электротяге. Запаса хода в
60 км не всегда хватает, поэтому временами заводится 4-цилиндровик,
работающий в качестве удлинителя хода и обеспечивающий Volt’у еще 500 км
для охоты за преступниками.
Но и Роберт Мартинез вынужден признать, что погоня на полицейском Volt’e
едва ли возможна, поэтому электрокары пока начнут свою службу только в
отделе Traffic Enforcement. Это подразделение обеспечивает соблюдение
правил дорожного движения и наблюдение за потоком. Байрон Поланко даже
не сможет доставить задержанного на своей новой служебной машине. Тот
должен сидеть сзади между двумя полицейскими, но в задней части салона
Volt’а только два места.
Для экономии гораздо важнее другие параметры. После 16-часовой смены
Volt израсходовал только 6,7 л на 100 км. Конечно, это не рекорд, но
Ford Crown Victoria со своим 4,6-литровым V8 расходует почти втрое
больше. «А наши Dodge Charger подолгу стоят в мастерской», – жалуется
Роберт Мартинез.
У Байрона Поланко с его Volt’ом совершенно другие проблемы. Чтобы в
электрорежиме его слышали, приходится периодически включать сирену.
Хорошо хоть этот звук жителей Нью-Йорка не пугает. А когда во время
нашей фотосессии полицейский медленно катился вдоль бордюра, ему сзади
дико сигналил какой-то автомобилист. Большого уважения эта машина не
вызывает.
Но флотилия Мартинеза в 2012 году пополнится, чему Байрон Поланко очень
рад. Ведь появится полноприводный Ford Interceptor с V6 и двойным
турбонаддувом в 365 сил. Тут бы изумился даже сам Коджак!
Родственная модель Chevrolet Volt, Opel Ampera, скоро поступит на службу
в полицию. На данный момент о гибридном электрокаре в качестве
патрульной машины думает в первую очередь немецкая служба порядка. Идут
дорожные испытания. Opel видит в Ampera с ее почти исключительно
электрическим приводом «идеальное оперативное транспортное средство для
бесшумной секретной слежки».
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок7 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов