Autosalon.by

Новости

Volt на все случаи жизни

Улицы Нью-Йорка теперь патрулируют на гибридных Chevrolet. Auto Bild в течение дня сопровождал офицера полиции Байрона Поланко

Опубликовано

.

Volt на все случаи жизни

Volt на все случаи жизни

Улицы Нью-Йорка теперь патрулируют на гибридных Chevrolet. Auto Bild в течение дня сопровождал офицера полиции Байрона Поланко

 


Эта
тачка точно не для киношного детектива Коджака, который в 70-е годы был
кумиром многих мальчишек. Сейчас на дворе XXI век, Манхэттен изменился,
и полицейские автомобили уже не те, что раньше. Шумные бензиновые
агрегаты с количеством цилиндров под капотом, сопоставимым с числом
зарядов в патронташе копов, ушли в историю. Когда-то служащие
Нью-Йоркского полицейского департамента медленно катились по улицам
Бронкса, потом как ошпаренные выскакивали из своих бело-голубых Plymouth
Volaré, и уважение плохих парней им было гарантировано. Но тогда их
мало беспокоила чистота воздуха.
Сегодня офицер полиции Байрон Поланко выходит из своей патрульной машины
и роется в багажнике в поисках зарядного кабеля. Он держит штекер, как
оружие, опускается на колени и не очень расторопно пристраивает вилку в
зарядное гнездо. Все это происходит на четвертом уровне подземного
гаража под штаб-квартирой полиции и выглядит не слишком достойно для
блюстителя уличного порядка.
Нашему новому знакомому 30 лет, с 2001 года он на службе в NYPD
(Нью-Йоркский полицейский департамент). Выглядит Байрон Поланко скорее
застенчивым, нежели грозным, и открыто признается, что не слишком
осведомлен об автомобиле, на котором обеспечивает порядок и безопасность
на улицах Манхэттена. «Plug-in? А что это? Знаете, я в этом не
разбираюсь. Я только выполняю приказы», – говорит он.
А приказ поступает с самого верха. Он гласит: «Использовать для
патрулирования Chevrolet Volt». Приобретение двадцати подзаряжаемых от
розетки гибридов для автопарка нью-йоркской полиции является частью
инициативы PlaNYC. Ее цель – до 2030 года сократить выброс углекислоты в
городе на треть. Для этого наряду с электрическими служебными машинами
для полиции и пожарных будут также использоваться электротакси Nissan и
электромобили для уборки города.
Человека, который должен воплотить в жизнь эти планы для NYPD, зовут
Роберт С. Мартинез, и он руководит автопарком, в котором около 8000
машин. Копы благоговейно называют вольнонаемного служащего «босс».

Задержанный не помещается в Volt

«Мы должны стать зеленее, – говорит Мартинез, квалифицированный
автомеханик, – но при этом исправно выполнять свои обязанности». И такая
схема не нова, ведь в нью-йоркской полиции уже несут службу гибридные
Toyota Prius и Ford Fusion. Но на Chevrolet Volt Байрон Поланко и его
коллеги впервые разъезжают по городу на чистой электротяге. Запаса хода в
60 км не всегда хватает, поэтому временами заводится 4-цилиндровик,
работающий в качестве удлинителя хода и обеспечивающий Volt’у еще 500 км
для охоты за преступниками.
Но и Роберт Мартинез вынужден признать, что погоня на полицейском Volt’e
едва ли возможна, поэтому электрокары пока начнут свою службу только в
отделе Traffic Enforcement. Это подразделение обеспечивает соблюдение
правил дорожного движения и наблюдение за потоком. Байрон Поланко даже
не сможет доставить задержанного на своей новой служебной машине. Тот
должен сидеть сзади между двумя полицейскими, но в задней части салона
Volt’а только два места.
Для экономии гораздо важнее другие параметры. После 16-часовой смены
Volt израсходовал только 6,7 л на 100 км. Конечно, это не рекорд, но
Ford Crown Victoria со своим 4,6-литровым V8 расходует почти втрое
больше. «А наши Dodge Charger подолгу стоят в мастерской», – жалуется
Роберт Мартинез.
У Байрона Поланко с его Volt’ом совершенно другие проблемы. Чтобы в
электрорежиме его слышали, приходится периодически включать сирену.
Хорошо хоть этот звук жителей Нью-Йорка не пугает. А когда во время
нашей фотосессии полицейский медленно катился вдоль бордюра, ему сзади
дико сигналил какой-то автомобилист. Большого уважения эта машина не
вызывает.
Но флотилия Мартинеза в 2012 году пополнится, чему Байрон Поланко очень
рад. Ведь появится полноприводный Ford Interceptor с V6 и двойным
турбонаддувом в 365 сил. Тут бы изумился даже сам Коджак!


AMPERA ДЛЯ ПОЛИЦИИ
Родственная модель Chevrolet Volt, Opel Ampera, скоро поступит на службу
в полицию. На данный момент о гибридном электрокаре в качестве
патрульной машины думает в первую очередь немецкая служба порядка. Идут
дорожные испытания. Opel видит в Ampera с ее почти исключительно
электрическим приводом «идеальное оперативное транспортное средство для
бесшумной секретной слежки».

 


Коп и его новая тачка: офицер полиции Байрон Поланко на Манхэттене перед своим служебным автомобилем Chevrolet Volt

Полицейские гибриды на улицах Нью-Йорка появились благодаря программе, в которой Volt стал частью экологической инициативы

Бесшумная
охота за нарушителями правил дорожного движения возможна только на
первых 60 км пути. Но весь заряд батареи Volt израсходовал уже на
утренней смене. Потом используется удлинитель хода

Зарядить оружие, зарядить автомобиль. Поланко возле одной из зарядных станций в подземном гараже под штаб-квартирой полиции

А ведь они не знают, на чем ездят! Полицейский Байрон Поланко понятия не имеет о прогрессивной современной технике Volt’а

На доске почета самые важные служебные машины Нью-Йоркского полицейского департамента, которые несли службу начиная с 1915 года
Х. Шрибер
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное