Autosalon.by

Новости

Volt на все случаи жизни

Улицы Нью-Йорка теперь патрулируют на гибридных Chevrolet. Auto Bild в течение дня сопровождал офицера полиции Байрона Поланко

Опубликовано

.

Volt на все случаи жизни

Volt на все случаи жизни

Улицы Нью-Йорка теперь патрулируют на гибридных Chevrolet. Auto Bild в течение дня сопровождал офицера полиции Байрона Поланко

 


Эта
тачка точно не для киношного детектива Коджака, который в 70-е годы был
кумиром многих мальчишек. Сейчас на дворе XXI век, Манхэттен изменился,
и полицейские автомобили уже не те, что раньше. Шумные бензиновые
агрегаты с количеством цилиндров под капотом, сопоставимым с числом
зарядов в патронташе копов, ушли в историю. Когда-то служащие
Нью-Йоркского полицейского департамента медленно катились по улицам
Бронкса, потом как ошпаренные выскакивали из своих бело-голубых Plymouth
Volaré, и уважение плохих парней им было гарантировано. Но тогда их
мало беспокоила чистота воздуха.
Сегодня офицер полиции Байрон Поланко выходит из своей патрульной машины
и роется в багажнике в поисках зарядного кабеля. Он держит штекер, как
оружие, опускается на колени и не очень расторопно пристраивает вилку в
зарядное гнездо. Все это происходит на четвертом уровне подземного
гаража под штаб-квартирой полиции и выглядит не слишком достойно для
блюстителя уличного порядка.
Нашему новому знакомому 30 лет, с 2001 года он на службе в NYPD
(Нью-Йоркский полицейский департамент). Выглядит Байрон Поланко скорее
застенчивым, нежели грозным, и открыто признается, что не слишком
осведомлен об автомобиле, на котором обеспечивает порядок и безопасность
на улицах Манхэттена. «Plug-in? А что это? Знаете, я в этом не
разбираюсь. Я только выполняю приказы», – говорит он.
А приказ поступает с самого верха. Он гласит: «Использовать для
патрулирования Chevrolet Volt». Приобретение двадцати подзаряжаемых от
розетки гибридов для автопарка нью-йоркской полиции является частью
инициативы PlaNYC. Ее цель – до 2030 года сократить выброс углекислоты в
городе на треть. Для этого наряду с электрическими служебными машинами
для полиции и пожарных будут также использоваться электротакси Nissan и
электромобили для уборки города.
Человека, который должен воплотить в жизнь эти планы для NYPD, зовут
Роберт С. Мартинез, и он руководит автопарком, в котором около 8000
машин. Копы благоговейно называют вольнонаемного служащего «босс».

Задержанный не помещается в Volt

«Мы должны стать зеленее, – говорит Мартинез, квалифицированный
автомеханик, – но при этом исправно выполнять свои обязанности». И такая
схема не нова, ведь в нью-йоркской полиции уже несут службу гибридные
Toyota Prius и Ford Fusion. Но на Chevrolet Volt Байрон Поланко и его
коллеги впервые разъезжают по городу на чистой электротяге. Запаса хода в
60 км не всегда хватает, поэтому временами заводится 4-цилиндровик,
работающий в качестве удлинителя хода и обеспечивающий Volt’у еще 500 км
для охоты за преступниками.
Но и Роберт Мартинез вынужден признать, что погоня на полицейском Volt’e
едва ли возможна, поэтому электрокары пока начнут свою службу только в
отделе Traffic Enforcement. Это подразделение обеспечивает соблюдение
правил дорожного движения и наблюдение за потоком. Байрон Поланко даже
не сможет доставить задержанного на своей новой служебной машине. Тот
должен сидеть сзади между двумя полицейскими, но в задней части салона
Volt’а только два места.
Для экономии гораздо важнее другие параметры. После 16-часовой смены
Volt израсходовал только 6,7 л на 100 км. Конечно, это не рекорд, но
Ford Crown Victoria со своим 4,6-литровым V8 расходует почти втрое
больше. «А наши Dodge Charger подолгу стоят в мастерской», – жалуется
Роберт Мартинез.
У Байрона Поланко с его Volt’ом совершенно другие проблемы. Чтобы в
электрорежиме его слышали, приходится периодически включать сирену.
Хорошо хоть этот звук жителей Нью-Йорка не пугает. А когда во время
нашей фотосессии полицейский медленно катился вдоль бордюра, ему сзади
дико сигналил какой-то автомобилист. Большого уважения эта машина не
вызывает.
Но флотилия Мартинеза в 2012 году пополнится, чему Байрон Поланко очень
рад. Ведь появится полноприводный Ford Interceptor с V6 и двойным
турбонаддувом в 365 сил. Тут бы изумился даже сам Коджак!


AMPERA ДЛЯ ПОЛИЦИИ
Родственная модель Chevrolet Volt, Opel Ampera, скоро поступит на службу
в полицию. На данный момент о гибридном электрокаре в качестве
патрульной машины думает в первую очередь немецкая служба порядка. Идут
дорожные испытания. Opel видит в Ampera с ее почти исключительно
электрическим приводом «идеальное оперативное транспортное средство для
бесшумной секретной слежки».

 


Коп и его новая тачка: офицер полиции Байрон Поланко на Манхэттене перед своим служебным автомобилем Chevrolet Volt

Полицейские гибриды на улицах Нью-Йорка появились благодаря программе, в которой Volt стал частью экологической инициативы

Бесшумная
охота за нарушителями правил дорожного движения возможна только на
первых 60 км пути. Но весь заряд батареи Volt израсходовал уже на
утренней смене. Потом используется удлинитель хода

Зарядить оружие, зарядить автомобиль. Поланко возле одной из зарядных станций в подземном гараже под штаб-квартирой полиции

А ведь они не знают, на чем ездят! Полицейский Байрон Поланко понятия не имеет о прогрессивной современной технике Volt’а

На доске почета самые важные служебные машины Нью-Йоркского полицейского департамента, которые несли службу начиная с 1915 года
Х. Шрибер
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + 12 =

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует третье поколение

Появились новые подробности об электрокаре Nissan Leaf следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Электрокар Nissan Leaf экстерьер вид второй

Модернизированный Nissan Leaf получит другой, более компактный двигатель, и одномоторную силовую установку, развивающую 214 сил (355 Нм). Доработанная система терморегуляции позволит увеличить запас хода «зеленой» модели в холодную погоду. Информация о емкости батареи пока не обнародована.

Электрокар Nissan Leaf салон

Построят такой автомобиль на платформе CMF-EV. Ожидается, что его габариты станут больше, как и дорожный просвет. В салоне прибавится свободного места, а покупателям окажутся доступны 19-дюймовые колесные диски. Из других любопытных особенностей необходимо отметить электрохромную панорамную крышу, способную затемняться не только целиком, но и секциями. Кроме этого, было модернизировано рулевое управление и система рекуперации энергии, а также улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления и шумоизоляция.

Электрокар Nissan Leaf экстерьер вид первый

Официальный дебют Nissan Leaf третьей генерации запланирован на 18 июня. Сборку «помолодевшего» электрокара наладят на заводе в британском Сандерленде.

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное