Autosalon.by

Новости

ВЫБИРАЕМ подержанную MAZDA 3. Сколько стоит японский GOLF?

Незадолго до Рождества 2007 года на улице Хитдорфер, 73 в Леверкузене с хлопками вылетали пробки от шампанского. Что случилось? На столах центрального немецкого офиса Mazda лежал свеженапечатанный выпуск отчета AUTO BILD-T?V 2008.

Опубликовано

.

ВЫБИРАЕМ подержанную MAZDA 3. Сколько стоит японский GOLF?

Советы и техника ПОДЕРЖАННАЯ MAZDA 3

Насколько хорош японский Golf?

Расступитесь, едет Mazda! При своих 4,42 м Mazda на 22 см длиннее, чем VW Golf V

Mazda 3 стал победителем отчета AUTO BILD TÜV в 2008 году – и при этом стоит далеко не целое состояние. Но у него есть одна проблема: ржавчина!

Цена: $10.600

Дата выпуска 9/2004

Пробег 45.000 км

Реклама

Незадолго до Рождества 2007 года на улице Хитдорфер, 73 в Леверкузене с хлопками вылетали пробки от шампанского. Что случилось? На столах центрального немецкого офиса Mazda лежал свеженапечатанный выпуск отчета AUTO BILD-TÜV 2008, на обложке которого красовалась синяя Mazda 3, а рядом надпись большими буквами: 1-ое место. Этот японский Golf уверенно одержал победу в классе автомобилей возрастом от двух до трех лет, а сразу за ним расположились Mazda 2 и на шестом месте Mazda MX-5.

Уже при взгляде на эту таблицу многих производителей охватил страх: неужели они теперь будут всемогущими, эти производители Mazda? Сегодня мы знаем: этого точно не произошло. И все из-за одной проблемы, которая выявляется очень медленно, пузырек за пузырьком: ржавчина! Без шуток: эти японцы болеют этой коричневой заразой, она атаковала Mazda 3, 5, 6, MX-5 и RX-8. В том числе и на нашем автомобиле с фотографии, Mazda 3 1.6 л 2004 года, расцветает ржавчина в пазах водительской и обеих задних дверей. «Этот автомобиль только что поступил к нам», — говорит дилер Mazda Роберт Раймерс из Гамбурга. «Мы устраним ржавчину перед продажей».

Так что первый и главный совет AUTO BILD: осматривайте кузов на наличие ржавчины. Вообще, на свежепригнанных из Европы и США экземплярах такой проблемы быть не должно, т.к. дилеры ее бесплатно устраняли. Это же должно быть справедливо и для Mazda 3, купленных в Беларуси новыми у официального дилера. Mazda организовала «проактивную» программу, по которой дилеры проводят осмотр машин на наличие ржавчины и бесплатно устраняют ее, заявил представитель Mazda Ёрген Мюнцигер. Так что второй совет AUTO BILD таков: несмотря на ржавчину Mazda 3 – действительно хороший автомобиль и честная, выгодная альтернатива Golf. Подавляющее большинство этих подержанных автомобилей имеют похожую предысторию, как и наш автомобиль на фото: небольшой пробег, регулярное обслуживание, хорошая комплектация – и в отчете AUTO BILD TÜV 2009 все еще в числе первых. Спустя год после уверенной победы Mazda 3 занимал приличное пятое место, лучший среди авто C-класса. Существенные проблемы? Никаких! А на что еще обратить внимание при покупке японского Golf – читайте далее!

«Лицо» Mazda 3: так оно выглядело с октября 2003 до «подтяжки» в июле 2006.

Как в Alfa Romeo: на панели Mazda приборы утоплены в глубокие «колодцы». Это выглядит очень спортивно.

Реклама

 

Расходы на детали

Для модели 1.6(77кВт/105л.с.)

Амортизатор задний $60-120
Амортизатор передний $75-140
Свеча зажигания $17
Тормозной диск передн. $35-$90
Тормозные колодки задн. $15-$50
Тормозные колодки передн. $27-$70
Тяга переднего стабилизатора $13-$25
Термостат $7-20
Рулевой наконечник $13-40
Рулевая тяга $13-41
Рычаг передней подвески $80-150
Фильтр воздушный $8-$17
Фильтр масляный $5-10

 

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Реклама

Именно так должен выглядеть подержанный автомобиль от первого владельца-пенсионера: ему пять лет, всего 45.000 км на одометре, сервисная книга полностью заполнена штампиками об осмотрах и обслуживании. Это серебристый Mazda 3 в комплектации Exclusive, с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с., кондиционером, алюминиевыми дисками и CD-магнитолой пять лет назад стоил около €20.000. А теперь его на Белорусском рынке можно купить за $10.600 – вполне справедливая цена.

НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ

Благодаря своей длине в 4,42 м шесть лет назад Mazda 3 раздвинул границы класса автомобилей C-класса. И тем не менее, отношение внутренней длины кузова к базе далеко не чрезмерно, а багажник, вмещающий всего 300 л, можно даже назвать недоразвитым. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л идеально подходит этому японскому Golf, однако на высоких оборотах может издавать постукивающее рычание. Бросилось в глаза, что обивка на сиденьях натянута все так же туго, как и пять лет назад, и на ней нет и следа от эксплуатации. Зато на грубом и дешево выглядящем пластике приборной панели отчетливо видны непривлекательные царапины.

НАША ОЦЕНКА

Всего $10.600 за ухоженный японский Golf. А если он еще и без ржавчины – просто мечта

Реклама

 

ЭТО ОГОРЧАЕТ

РЖАВЧИНА!

У Mazda проблемы с коррозией. Дилеры марки знают об этом и предлагают помощь в устранении. При покупке обязательно осмотрите внутренние края дверей, еще ржавчина обитает в колесных нишах. Известны также проблемы с системой стабилизации DSC. Если контрольная лампочка не гаснет, то придется поменять усилитель тормозов, а это очень дорого. На официально приобретенных у дилеров автомобилей их должны менять по гарантии.

ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ

Реклама

Поверхностная коррозия после пяти лет – это уже нехорошо. Зато с полуосями и рулевыми тягами никаких проблем.

РЖАВЧИНА!

Так она выглядит на внутреннем крае водительской двери. Mazda знает об этой проблеме и дилеры бесплатно ее устраняют.

ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА

Поверхность выпускной трубы ржавеет, но в остальном она неплохо держится. Дорого обойдется ее полная замена: с установкой это будет стоить $500

Реклама

Коробка передач и после пяти лет совершенно сухая, из нее не вытекло ни капли масла.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Модель Mazda 3 1.6
Мотор 4-цил., спереди поперечно
Рабочий объем 1598 см3
Привод ГРМ  цепь
Мощность кВт (л.с.) 77 (105)/6000
Крутящий момент, Нм 145/4000
Привод передний
Трансмиссия 5-ст. МКПП
Макс. скорость 182 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11,1 сек.
Тестовый расход 8,2 л/100 км
Тормоза дисковые
Емкость бака 55 л
Топливо АИ-95
Габариты Д/Ш/В 4420/1755/1465
Объем багажника 300 – 1272 л
Тормозной путь со 100 км/ч 37,9 м

 

 

ИТОГ

Ну не всегда же только Golf должен быть на высоте. Mazda уже шесть лет выпускает действительно хороший компактный автомобиль. Первое место в отчете AUTO BILD TÜV-Report 2008 и пятое в 2009 это доказывают. Есть только одна загвоздка: ржавчина! Ее придется устранять в любом случае. Если автомобиль был куплен у дилера, к нему следует обращаться с вопросом по устранению ржавчины. И тогда Mazda 3 доставит вам настоящее удовольствие.

Андреас Май

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − один =

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное