Autosalon.by

Новости

Забыть о сезонной смене шин…

…ничем не рискуя. Ни безопасностью, ни деньгами. Благодаря новой особой покрышке Michelin CrossClimate.

Опубликовано

.

Забыть о сезонной смене шин…

Michelin CrossClimate

Забыть о сезонной смене шин…

…ничем не рискуя. Ни безопасностью, ни деньгами. Благодаря новой особой покрышке Michelin CrossClimate.

«Это летняя шина, которую можно менять поздней осенью и ставить ранней зимой, – сообщили мне в компании Michelin, – ее можно использовать в условиях внезапно выпавшего снега». Хм, интересно. В последние годы в Беларуси снег выпадает уже в декабре. Но как быть с обязательной в Беларуси сезонной сменой шин? Инспектору ГАИ, который решит с вами пообщаться в период с 1 декабря по 1 марта (согласно ПДД, это зимний сезон в Беларуси) ведь не объяснить, что на машине установлены особые летние покрышки Michelin, которые безопасны и на снежной дороге. К счастью, новые шины CrossClimate лишь отчасти летние. На самом деле они – всесезонные. Покрышки CrossClimate прошли тесты на пригодность к эксплуатации на зимней дороге и по своим качествам сопоставимы с зимними моделями. Упомянутый в ПДД значок «три горных пика и снежинка» на боковинах этих шин имеются. Вуаля! Претензий к водителю, эксплуатирующему машину на шинах Michelin CrossClimate, не возникнет круглый год.

Получается, что не только формально, но и фактически, эти шины являются всесезонными. Но в компании Michelin перестраховываются, называют эту шину летней, и поясняют, что она «обеспечивает надежное сцепление на сухом и мокром покрытиях, а также мобильность в условиях внезапно выпавшего снега».

В самом деле, у покрышек CrossClimate удивительно короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге – оценка «А» по европейской классификации. Кроме того, эти шины обладают высокой износостойкостью, низким сопротивлением качению и достойным уровнем комфорта.

Реклама

Наш опыт

На самом деле, безопасная и доступная по цене всесезонная покрышка – мечта любого белорусского водителя. Она избавляет от кучи хлопот и мелких расходов, что важно в нынешние небогатые времена. Поэтому нам захотелось узнать, а что будет, если… эксплуатировать Michelin CrossClimate всю зиму. Формально, как мы выяснили, это не запрещено. А реально?

Реально от нашей зимы снега не дождешься, сильные морозы держатся не долго, в городах худо-бедно дороги чистят и оберегают от льда. Не самые суровые зимние условия.

Итак, пока снег не выпал шины Michelin CrossClimate радовали. Первые ощущения – плавный тихий ход, отклики ну руль даже стали немного острее (по сравнению с летними шинами), отличная цепкость на виражах, на асфальте, покрытых смесью из влаги и противогололедного состава. А когда выпал снег… покрышки CrossClimate вели себя вполне как хорошая «еврозима». Они отлично гребут по рыхлому и слежавшемуся снегу, что особенно актуально на тестовом переднеприводном автомобиле, не оснащенным даже системой контроля тяги. То есть, даже из засыпанного снегом двора эти шины позволяли выезжать без проблем, с умеренными пробуксовками. А вот на льду, образовавшемуся под снежным слоем, было скользко – приходилось интенсивно буксовать, но шины CrossClimate после непростой борьбы позволяли своим ходом добраться до расчищенной дороги. Когда ударили сильные ночные морозы, первым делом с утра мы щупали протектор этих покрышек. Он был податливым, мягким, как у нормальной зимней шины. Ну и в целом, какого-то дискомфорта, ограниченной мобильности или низкого уровня безопасности на заснеженных улицах в течение тех трех зимних недель, случившихся в Минске в январе 2016 года, мы не ощутили. Michelin CrossClimate в самом деле служили как нормальные зимние шины. Для «ношения» зимой в большом городе они подходят прекрасно.

В летнем сезоне 2016 года ассортимент доступных типоразмеров новой шины MICHELIN CrossClimate достаточно широк. На рынках стран СНГ шина представлена в 32 типоразмерах, посадочный диаметр от R14 по R18.
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × один =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное