Autosalon.by

Новости

Забыть о сезонной смене шин…

…ничем не рискуя. Ни безопасностью, ни деньгами. Благодаря новой особой покрышке Michelin CrossClimate.

Опубликовано

.

Забыть о сезонной смене шин…

Michelin CrossClimate

Забыть о сезонной смене шин…

…ничем не рискуя. Ни безопасностью, ни деньгами. Благодаря новой особой покрышке Michelin CrossClimate.

«Это летняя шина, которую можно менять поздней осенью и ставить ранней зимой, – сообщили мне в компании Michelin, – ее можно использовать в условиях внезапно выпавшего снега». Хм, интересно. В последние годы в Беларуси снег выпадает уже в декабре. Но как быть с обязательной в Беларуси сезонной сменой шин? Инспектору ГАИ, который решит с вами пообщаться в период с 1 декабря по 1 марта (согласно ПДД, это зимний сезон в Беларуси) ведь не объяснить, что на машине установлены особые летние покрышки Michelin, которые безопасны и на снежной дороге. К счастью, новые шины CrossClimate лишь отчасти летние. На самом деле они – всесезонные. Покрышки CrossClimate прошли тесты на пригодность к эксплуатации на зимней дороге и по своим качествам сопоставимы с зимними моделями. Упомянутый в ПДД значок «три горных пика и снежинка» на боковинах этих шин имеются. Вуаля! Претензий к водителю, эксплуатирующему машину на шинах Michelin CrossClimate, не возникнет круглый год.

Получается, что не только формально, но и фактически, эти шины являются всесезонными. Но в компании Michelin перестраховываются, называют эту шину летней, и поясняют, что она «обеспечивает надежное сцепление на сухом и мокром покрытиях, а также мобильность в условиях внезапно выпавшего снега».

В самом деле, у покрышек CrossClimate удивительно короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге – оценка «А» по европейской классификации. Кроме того, эти шины обладают высокой износостойкостью, низким сопротивлением качению и достойным уровнем комфорта.

Реклама

Наш опыт

На самом деле, безопасная и доступная по цене всесезонная покрышка – мечта любого белорусского водителя. Она избавляет от кучи хлопот и мелких расходов, что важно в нынешние небогатые времена. Поэтому нам захотелось узнать, а что будет, если… эксплуатировать Michelin CrossClimate всю зиму. Формально, как мы выяснили, это не запрещено. А реально?

Реально от нашей зимы снега не дождешься, сильные морозы держатся не долго, в городах худо-бедно дороги чистят и оберегают от льда. Не самые суровые зимние условия.

Итак, пока снег не выпал шины Michelin CrossClimate радовали. Первые ощущения – плавный тихий ход, отклики ну руль даже стали немного острее (по сравнению с летними шинами), отличная цепкость на виражах, на асфальте, покрытых смесью из влаги и противогололедного состава. А когда выпал снег… покрышки CrossClimate вели себя вполне как хорошая «еврозима». Они отлично гребут по рыхлому и слежавшемуся снегу, что особенно актуально на тестовом переднеприводном автомобиле, не оснащенным даже системой контроля тяги. То есть, даже из засыпанного снегом двора эти шины позволяли выезжать без проблем, с умеренными пробуксовками. А вот на льду, образовавшемуся под снежным слоем, было скользко – приходилось интенсивно буксовать, но шины CrossClimate после непростой борьбы позволяли своим ходом добраться до расчищенной дороги. Когда ударили сильные ночные морозы, первым делом с утра мы щупали протектор этих покрышек. Он был податливым, мягким, как у нормальной зимней шины. Ну и в целом, какого-то дискомфорта, ограниченной мобильности или низкого уровня безопасности на заснеженных улицах в течение тех трех зимних недель, случившихся в Минске в январе 2016 года, мы не ощутили. Michelin CrossClimate в самом деле служили как нормальные зимние шины. Для «ношения» зимой в большом городе они подходят прекрасно.

В летнем сезоне 2016 года ассортимент доступных типоразмеров новой шины MICHELIN CrossClimate достаточно широк. На рынках стран СНГ шина представлена в 32 типоразмерах, посадочный диаметр от R14 по R18.
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − семь =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное