Autosalon.by

Новости

Завоевать доверие

Трудно найти пару столь же восхитительных и желанных автомобилей. S5 и GranTurismo S оба оснащены V8 и наполнены впечатляющей мощью, которой хватит на целую жизнь. От кого из них сердце бьется чаще?

Опубликовано

.

Завоевать доверие

Maserati GranTurismo S против Audi S5

Трудно найти пару столь же восхитительных и желанных
автомобилей. S5 и Granturismo S оба
оснащены V8 и впечатляющей
мощью, которой хватит на целую жизнь. От кого из них сердце бьется чаще?

Свадебный марш может звучать по-разному, но всегда искренне и торжественно. Но чувственная музыка Вагнера или Мендельсона Бартольди не сравнится со звучанием оркестра, который играет под капотом Maserati. Лучше один раз услышать переливы высоких и низких тонов, сочное урчание, раздающееся в салоне итальянского gran turismo во время поездки. Если эта музыка кажется слишком «детской», ее можно сделать громче! После нажатия клавиши Sport в высокооборотистом итальянском оркестре появляется баритон, сочный и высокий, богатый обертонами, напоминающими «формульный» рев. Смена тембра происходит не по волшебству – в этом заслуга пневматических клапанов, встроенных в глушители, которые открывают свободный путь выхлопным газам при переходе в спортивный режим.

Плавно скользя по улицам, GranTurismo S оглашает окрестности басовитыми раскатами, а при разгоне – пронзительным рыком. Этот широкий, словно распластанный по дороге белый Maserati – вызов времени и протест перед начинающейся эпохой покладистых и плюшевых автомобильчиков, любящих природу, но не гоночный асфальт.

GranTurismo S – это классика марки Maserati, но к счастью ее качества и достоинства заметно выросли. Под вытянутым капотом V8 мощностью 440 л.с. – прекрасное средство развеять эко-иллюзии и доказать свое право ехать в первой полосе или точно скользить на треке. Роботизировання коробка передач установлена сзади в одном блоке вместе с дифференциалом ведущих колес – прекрасная традиция автомобилей Maserati с индексом S. В салоне высококачественная кожа с белой прострочкой и, конечно, классические часы на приборной панели. У Maserati свой норов, что подтверждает цена – за один экземпляр в Европе просят беспощадные €127.330.

Лучшие дороги для GranTurismo – это скоростные шоссе и автобаны. На них характер этого четырехместного белого купе раскрывается в полной мере. Оказывается, с его норовом можно сладить и насладиться послушностью этого обладателя взрывного гоночного темперамента. Итальянец мягко и по-представительски бесшумно катит по шоссе на 20-дюймовых покрышках Pirelli, пульс дороги слегка бьется на ободе хваткого руля, ничто не может испортить этот теплый солнечный денек. Для скоростного планирования спортивный режим не нужен, поэтому снова нажимаю клавишу Sport. Но мама мия, что это?

С момента возвращения в стандартный автоматический режим роботизированная механическая коробка всячески сдерживает это воплощение итальянской мечты в стальном кузове длиной 4,88. При каждом переключении раздаются короткие, но отчетливые толчки, заставляющие напрягаться шею в противостоянии кивкам головой. И вообще, теперь этому пылкому мачо не хватает спортивной выносливости. К счастью, этот беспорядок можно мгновенно изменить нажатием заветной клавиши и перейти на ручное переключение передач. При условии, что стрелка тахометра перевалила за отметку 5500, включается режим сверхбыстрого переключения передач MC-Shift. Да, толчки все еще ощущаются, но они молниеносны и в пылу вновь разгоревшегося темперамента GranTurismo S ожесточенная смена передач ощущается только по изменению тембра звука мотора. Несмотря на немалые габариты, столь свойственные этой категории спорткаров, они почти не ощущаются. Обороты двигателя растут со взрывной скоростью и он легко справляется с почти двухтонной массой купе, поэтому неудивительно, что разгон до 100 км/ч занимает всего 5,1 с. И конечно особый окрас спортивному режиму придает яростный басовитый рев выхлопа. Поэтому при первой возможности утапливаю педаль в пол и выстреливаю по прямику пригородного шоссе. Скорость в 200 км/ч покорилась пугающе быстро. Хотя, испуг вызван скорее не достигнутым темпом движения: GranTurismo S задрожал всеми фибрами своей бескомпромиссной души. Многие детали салона дребезжат: зеркало, руль, под ногой вибрирует педаль газа. Связь с дорогой обострена до предела, главное теперь не потерять устойчивость неловким движением рулем, который как обычно точен, информативен и предательски подрагивает на стыках и ямках. Пора съезжать с шоссе, вот и ближайший поворот. Затем второй, третий, четвертый – GranTurismo S идеально точно пишет их траектории и уверенно держится за асфальт. С такими характеристиками учинять обгоны на поворотах – одно удовольствие. К тому же система стабилизации страхует итальянский спорткар с навязчивостью ESP семейного хэтчбека. Безопасно, но не азартно – помнится раньше Maserati были более склонны мести хвостом и выставлять перед виражом свой бок. Стабилизацию можно отключить, но тогда возрастает риск ободрать красивый кузов о металлическую ограду автострады.

Компания Audi совершила значительный рывок в классе купе с выпуском модели S5. Это автомобиль выдающейся роскоши, страстно выглядящий, созданный с холодным расчетом и по сравнению с Maserati его покупка обойдется почти в три раза дешевле – €46.987 за версию с АКПП. И пусть этот автомобиль очень молод, его добрая слава уже облетела весь мир. Помимо динамики, мощности, стиля, комфорта ценители восхищаются добротной сборкой и надежностью этого немецкого автомобиля. Серьезный довод в пользу того, чтобы всерьез заинтересоваться Audi S5 и на века связать себя с ним теплом верных отношений. Давайте внимательнее присмотримся к нему.

Реклама

Первый визуальный контакт с интерьером прошел вполне неплохо. Мягкая кожа, гладкий прохладный алюминий, четкие грани пластиковых деталей. «Мебель» столь искусно выполненную можно купить только в Милане. Снаружи двухдверный Audi выглядит убедительно, броско, и в общем, линии немецкого Granturismo говорят сами за себя. А еще, S5 кого-то напоминает: cходство с Maserati скорее преднамеренное, нежели случайное.

Даже процедура запуска мотора до поры до времени напоминает оную в Maserati: форсированные лошади оживают после поворота ключа в замке зажигания. И тут проявляется немецкий педантизм и все извилины мозга автомобиля, который считает себя очень умным. Стоит только ключу оказаться там, где ему положено быть, как приборная панель начинает инструктаж: «для выбора режима АКПП нажмите педаль тормоза». Ох, ну что за бюрократы! Разве так можно вмешиваться в еще неокрепшие отношения со строгим немецким купе? Одним словом, пока перечитываешь инструкции по эксплуатации Audi, Maserati мчит так, что коленки дрожат, и в конце пути причаливает у лучшего ресторана. В общем, итальянский спорткар душевнее и душой проще, а потому иметь с ним дело вдвойне приятно. Может, стоит дать Audi S5 второй шанс? Но общаться он предпочитает через компьютерный интерфейс на языке клавиш, покручиваний миниатюрных ручек, меню и подменю.

Интерфейс MMI (прекрасное название для всего с электронным мозгами) – центральная персона в этом автомобиле. С его помощью можно активировать только одну конфигурацию алгоритмов работы мотора и трансмиссии, которая называется Dynamic. Ну и еще рулевое управление может переключаться в спортивный режим. В общем, настроек предостаточно, поэтому ехать S5 должен весело. Так и есть!

Его V8 звучит бодро, тянет ошеломительно, каждый поворот руля выполняется автомобилем тотчас и предельно точно. Держится в поворотах невероятно крепко, причем без помощи ESP. Не мудрено, ведь инженеры тщательно вымуштровали Audi S5 – поэтому он быстр и послушен, как служебная овчарка. И не более того. На высоких оборотах его могучий двигатель раздраженно ревет – не ровня «оркестру» Maserati. А в целом Audi очень прагматичен, его нордический характер способен расположить к себе только мужчину-технофила, но не девушку. С скоро я с ним расстанусь. Я скажу «да» Maserati.

Итог

Я сказала «да», но только Maserati GranTurismo S. Ему удалось обвести меня вокруг пальца сладким пением спортивного V8 – трудно недооценить громогласную симфонию, которую исполняет «итальянец». Конечно, он едет не идеально, ни управление, ни ходовая часть не впечатляют так, как у Audi. S5 – это маленький идеальный Maserati, а следовательно, это не Maserati. Если размышлять рационально умом, то голосовать надо за ингольштадтца. Но часто яркие чувства затмевают добрые мысли.

Реклама

                   

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ