Новости
Золотой Volkswagen в Беларуси
Каждый год компания Volkswagen награждает лучших работников своих дилерских предприятий Золотым значком. Это высшая личная награда для сотрудников.

Золотой результат Атлант-М
Уручье
Каждый год компания Volkswagen
награждает лучших работников своих дилерских предприятий Золотым значком. Это
высшая личная награда для сотрудников. В каждом регионе присутствия марки всего
несколько человек в год удостаиваются такой чести. Как и во всем мире,
сотрудникам дилерских предприятий в Беларуси периодически присуждается эта
награда. На прошлой неделе в торжественной обстановке автоцентра «Атлант-М
Уручье» Золотой значок Volkswagen был вручен директору этого предприятия
Аркадию Казимировичу Бабицкому. Мы встретились с лауреатом, чтобы поздравить с
таким достижением и узнать о том, какими усилиями далась эта награда.
— Добрый день, Аркадий
Казимирович! Присоединяемся ко множеству поздравлений в Ваш адрес по случаю
вручения Вам Золотого значка Volkswagen! Ввиду столь высокой отметки и
признания Ваших заслуг хотелось бы взглянуть на историю создания автоцентра
«Атлант-М Уручье», в которой Вы принимали активное участие.
— Историю создания нашего
автоцентра весьма интересна, несмотря на то, что его открытие состоялось чуть
более года назад. Volkswagen пришел в Республику Беларусь в 1994 году – тогда
был открыт первый дилерский центр. В свою очередь, проект «Атлант-М Уручье» был
запущен практически 10 лет назад, т.е. уже в 2001 году ходили мысли и появились
первые наброски проекта будущего здания. Начиная с того момента команда, в
состав которой я входил, принимала активное участие в проектировании,
высказывая свои пожелания и идеи. Позже, после затянувшихся согласований
целесообразности создания автоцентра в Уручье и принятия инвесторами
окончательного решения о начале строительства, пришлось столкнуться со
значительными трудностями. На середину строительства пришелся кризис 2008 года
и снова встал вопрос о финансировании и рентабельности необходимых вложений.
Необходимо было определиться, замораживать или завершать строительство.
Продолжение работ требовало изыскания дополнительных денежных средств,
кредитования с последующей выплатой, которую было тяжело гарантировать. Эта
дилемма и принятие рискованного решения привели к завершению строительства
автоцентра и это дорогого стоило. На протяжении различных стадий реализации
данного проекта я возглавлял другое дилерское предприятие холдинга, но не мог
оставаться безразличным к участию в работе проектных организаций по части
создания автоцентра «Атлант-М Уручье».
— Интересно узнать, каким
образом рождался архитектурный проект будущего автоцентра и обеспечивалось его
соответствие концепции Volkswagen?
— По правде говоря, всё
началось с того, что совместно с другими представителями холдинга мы нарисовали
проект будущего автоцентра на ватмане формата A1. В этом проекте мы воплотили
свои представления о предприятии, которое соответствовало бы основным
направлениям работы дилерского центра: расположение шоу-рума, сервисной зоны,
склада запасных частей. После этого за работу взялся архитектор, который
предложил проект автоцентра, а мы с коллегами сверяли его соответствие нашими
изначальными набросками. При этом мы должны были обеспечить полное соответствие
концепции компании Volkswagen. В итоге получилось то, что получилось – на
сегодняшний день это крупнейший автоцентр на территории Республики Беларусь и
один из крупнейших в Европе.
— Теперь становится понятно,
благодаря чему представители Volkswagen так высоко оценили эффективность Вашей
работы. Известно ли, за какой именно промежуток времени оценивались результаты?
— Могу предположить, что
результат награды – это результат не только последних двух лет работы. Конечно,
этот период так называемого стартапа был особенно напряженным, ведь мы за эти
два года практически добились результатов по объему продаж и реализации услуг,
аналогичных нашему конкуренту и партнеру по холдингу, работающему уже много
лет. Но вместе с тем, вручение Золотого значка наверняка стало следствием уже
более 15 лет работы с Volkswagen и достижений, которые были получены при работе
на первом дилерском предприятии в г. Минске. Наши западные партнеры видят
успешный выход на рынок и высокие финансовые результаты, но самое главное
потенциал, который мы рассчитываем реализовать в рамках автоцентра «Атлант-М
Уручье». При этом мы не теряем надежды на стабилизацию автомобильного рынка в
нашей стране и как минимум возвращения к тем объемам, которые были характерны
для того же 2008 года.
— Аркадий Казимирович,
расскажите как изнутри выглядело развитие автомобильного рынка и каким образом
сегодня можно оценить вклад компании Volkswagen в изменение уровня жизни наших
сограждан?
— Чего и говорить, конечно, в
1994 году само понятие нового импортного автомобиля отпугивало людей. В первую
очередь влиял ценовой фактор, а во вторую очередь, по моему мнению, в диковинку
были современные удобства, такие как автоматическая коробка передач,
кондиционер, гидроусилитель руля и т.д. Тогда при нашем менталитете это казалось
лишними наворотами, поэтому от этих опций отказывались во избежание дальнейших
трудностей с обслуживанием. Однако сегодня эти элементы комфорта стали уже
неотъемлемой частью современного автомобиля – именно через такие мелочи
Volkswagen привил покупателю доверие к инновациям и стремление к развитию. На
сегодняшний день Volkswagen – одна из самых инновационных марок в автомобильном
бизнесе, компания одной из первых выводит технологические новшества на рынок,
внедряя их в серийное производство.
— Как Вам кажется, что
становится определяющим фактором выбора клиентами автоцентра «Атлант-М Уручье»?
— Здесь я бы провел параллели
согласно нашей статистике, и ответил на вопрос кто же наши клиенты. Мы выделяем
две основные группы. К первой относятся давние и верные клиенты, с которыми уже
сложились дружеские отношения: эти люди и организации покупают у нас
автомобили, затем сдают их в зачет и приобретают новые и постоянно
обслуживаются в сервисном центре. Это и есть приверженность к марке. Второй из
ключевых сегментов клиентов это активные пользователи Интернета, они
отслеживают тенденции и новинки, им свойственно новаторство. Возрастные границы
этой группы находятся в районе 25-45 лет, но они весьма индивидуальны. Таким
образом, наслоение двух описанных сегментов позволило сформировать имидж
Volkswagen как надежной и инновационной марки. Наши постоянные клиенты
олицетворяют надежность марки, а молодые и знакомые с современными технологиями
поддерживают её инновационность.
— Расскажите, каковы Ваши
приоритеты в управлении и работе с коллективом?
— Моё глубокое убеждение в том,
что успех любого бизнеса на 70-80% состоит из того, насколько четко выстроены
бизнес-процессы. Если эти процессы контролируются и шлифуются, то есть вводятся
дополнительные параметры с точки зрения оптимизации, то именно в этом состоит
успех. Наша бизнес-модель построена на основании трех ключевых факторов: это
холдинг, это органы государственного регулирования, и это наш партнер
Volkswagen. На основании критериев, выдвигаемых этими «регуляторами», мы и
выстраиваем свою деятельность. Всё остальное это различные «фишки», это
человечность и умение сотрудников общаться с клиентами. Следовательно,
налаженные бизнес-процессы, грамотно подобранный и обучаемый персонал,
получающий удовлетворение от своей работы – всё это и есть основа успеха
команды автоцентра «Атлант-М Уручье».
Нужно общаться с людьми – любое
общение гораздо важнее, чем сухие приказы, распоряжения, без которых, правда,
тоже не обойтись. В работе с персоналом нет единого стиля руководства, нужно
стараться к каждому специалисту подходить по-своему. Я могу быть демократичным,
могу быть авторитарным, в зависимости от ситуации, в которой нахожусь. Главное
для меня – это тот результат, которого достигает команда. И тогда не важно,
строгий я, мягкий или какой-то ещё – если есть результат, значит мы движемся в
правильном направлении. Взаимоотношения меня как руководителя с коллективом
также определяются тремя факторами, о которых я говорил ранее. Действительно,
более 70% времени я взаимодействую с руководителями отделов и направлений,
однако ничто не мешает мне получить обратную связь от сотрудников фронт-офиса
или других специалистов и на основании полученной информации что-либо изменить
или исправить.
— При том, что продвижением и
продажами занимаются соответствующие специалисты автоцентра, насколько возможно
участие Вас как директора в этих процессах?
— Касательно общения с
клиентами, то за те 15 лет, которые я посвятил автобизнесу, я достаточно многих
клиентов знаю в лицо, и они знают меня. Конечно, в первую очередь это вызвано
тем, что со многими клиентами я лично общаюсь. Они обращаются ко мне, или я
обращаюсь к ним, и начинается процесс переговоров, процесс общения. Часто мы
справляемся о положении дел друг друга и можем запросто побеседовать «за жизнь»
— со многими клиентами деловые отношения уже превратились в партнерские, даже
можно сказать дружеские.
Если говорить о моем участии в
деятельности по продвижению, то учитывая, что на сегодняшний день на территории
г. Минска существуют уже три дилерских предприятия Volkswagen, то для меня
становится интересней продвигать торговую марку «Атлант-М Уручье». Именно
поэтому на многих мероприятиях, как спонсорских, так и имиджевых, мы выставляем
тестовые автомобили, делая акцент на их принадлежности именно к автоцентру
«Атлант-М Уручье». У нас уже сформирован собственный фирменный стиль, и теперь
важно донести его до наших клиентов,
показать через визуальные атрибуты позиционирование нашего автоцентра. Пришло
время выделяться на фоне других дилеров Volkswagen и формировать ценность
собственного бренда «Атлант-М Уручье». Наши действия должны быть направлены на
наращивание деловой репутации – того,
что принято называть «goodwill».
— Учитывая, что заслуги руководителя
были отмечены почетной наградой Volkswagen, какое напутствие Вы бы могли дать
коллективу? Конечно, невозможно всем заработать по Золотому значку, но ведь
стремиться есть к чему?
— На сегодняшний день на нашем
предприятии уже трое сотрудников были удостоены этой награды: кроме меня, это
заместитель директора Геннадий Трифонов и менеджер по работе с корпоративными
клиентами Андрей Дробыш. Это говорит о том, что в автоцентре «Атлант-М Уручье»
действительно собралась команда профессионалов, команда, которая стремиться
достичь конкретных результатов. А для этого нужно две вещи: желание и действие.
Если перед Вами поставлена четкая цель, и она будет соответствовать Вашим
личным ориентирам, каким-то образом с ними коррелировать или идти параллельно,
то взаимовыгодный результат будет достигнут. Не нужно ничего усложнять, нужно
просто желать и действовать!
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости5 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся