Autosalon.by

Новости

Его лучшая сторона находится именно сзади

Семейство Audi растет не по дням, а по часам, принимая самые разнообразные формы. Спортбэк А5 – очередной отпрыск немецкой марки. Сочетая изящные черты купе и пятидверный кузов, он оказывается очень просторным и вместительным.

Опубликовано

.

Skoda – лучшее вложение денег?

Его лучшая сторона находится именно сзади

Семейство Audi растет не по дням, а по часам, принимая самые разнообразные формы. Спортбэк А5 – очередной отпрыск немецкой марки. Сочетая изящные черты купе и пятидверный кузов, он оказывается очень просторным и вместительным.

В истории Audi уже были подобные автомобили (например, 100 Coupe S 1969 года) с двухдверным кузовом с круто наклоненной задней частью крыши и подъемной задней дверью. Но те машины в серьез не воспринимались, а мгновенно становились объектами ехидной сатиры. В том же 1969 году спортбэк Audi называли «идеальным средством передвижения для пожилого отца семейства, который мечтает держать себя в форме хотя бы за рулем.»

И все же Audi не боится наступать снова на те же грабли и возобновляет эксперимент. Тем более что все больше автогигантов проявляют интерес к кузову спортбэк. Новый выходец из Ингольштадта, хотя и похож сразу на две модели A4 Avant и A5 Coupe, стремится подчеркнуть свою индивидуальность комбинацией несовместимых качеств и просит величать его пятидверным купе.

И все же, как ни называй A5 Sportback – хоть купе, хоть хэтчбек, он красив. Длинный (4,71 м) кузов с грациозной ниспадающей крышек и слегка упитанной кормой с куцым хвостиком спойлера элегантен. Но во многом автомобиль хорошо знаком: передняя часть – точь-в-точь купе A5, любимое детище Вальтера де Сильвы. Боковина с поднимающейся к корме линией остекления и волнистой выштамповкой – еще один реверанс в сторону двухдверки. В общем, дизайнера проекта Sportback Вольфганг Эггер нашел новую форму, собрав ее из готовых решений.

Убедившись в красоте и зрелости нового продукта, мы не можем не оценить его практичность. Как никак компания одной из своих целей поставила разработку именно удобного универсального автомобиля со стильным и необычным обликом. Ну что же, задняя дверь с низким окошком открывает доступ в глубокий багажник с ровными стенками. Его объем – 480 литров, что всего на 10 литров меньше, чем у универсала A4 Avant. Это серьезное заявление, провоцирующее конкуренцию между двумя моделями Audi. Может быть через несколько лет Sportback и вовсе вытеснит Avant с занятых позиций?

Вряд ли. Дальнейшее сравнение с Avant выявляет аналогичные возможности Sportback, но в одивсе же уступает матерому универсалу. Спинки задних сидений опускаются у обоих Audi, но пол оказывается идеально ровным только у A4 Avant. Максимальный объем багажника у универсала гораздо больше, чем у спортбэка: 1430 против 980 литров. Способность перевозить длинные вещи также лучше, хотя и не намного, у Avant, у которого глубина багажника 1,88 м, а у спортбэка – 1,81 м. И напоследок A5 Sportback обладает на 10 см более высокой погрузочной высотой.

Реклама

Зато при сравнении внешности у Avant меньше достоинств. Покупатели, считающие универсал динамичным, теперь могут обнаружить в Sportback стилистически правильную альтернативу. Вдобавок люди, не имеющие привычки набивать свой универсал багажом до самой крыши, также обратят внимание на новенький Sportback.

Что касается простора в салоне Avant и Sportback очень близки: у них аналогичные колесные базы. Поэтому на заднем сиденье Sportback значительно больше свободного места, чем у А5 Coupe, у которого база короче на 5 см. Насладиться простором спортбэка смогут трое взрослых, так как в интерпретации Audi задний ряд сидений получит только два раздельных кресла. И еще одно условие: из-за низкой крыши (-5 см по сравнению с Avant) пассажирам ростом выше 1,85 м будет на заднем ряду будет неудобно.

Но больше всего разочаровали стекла задних дверей, которые только прячутся только на две трети. Так что на заднем сиденье чувствуешь себя в некотором роде затворником. И обзор назад неважный – из-за наклона задних стоек крыши. Тем не менее, третий вариант кузова модели A5 нам показался вполне состоятельным и логичным.

Из шести двигателей, которые предлагаются для Sportback, для первой поездки мы выбрали бензиновый 2,0 TFSI мощностью 180 л.с. Он поставляется с МКПП и системой старт/стоп и индикатором наилучшего момента переключения передач. Также в стандартное оснащение входит система регенерации энергии, которая при торможении заряжает аккумулятор, а при разгоне расходует ее.

Двигатель отлично подходит пятидверному A5 Sportback: мощный, отзывчивый, тихий и вместе с тем отлично звучащий. Однако если сильно давить на газ, передние ведущие колеса начинают сходить с ума. Море дыма, вибрации и подергивание руля – все это будет обеспечено, если не остановиться на полноприводной версии. Нельзя отделаться от сравнения Sportback с его двухдверным родственником. Настройки подвески новичка смещены в сторону комфорта, что отлично вписалось в его концепцию. Подвеска отрабатывает дорожный рельеф достаточно мягко и комфортно, но кренов в поворотах, клевках при торможениях и раскачек не допускает. Audi часто перебарщивает со спортивными настройками, но в этот раз удалось достичь золотой середины.

Нам понравилось: «Дверка-невидимка». Что касается Sportback, то задняя дверь хоть и большая, но не бросается в глаза. Нам не хватало: Копирование и заимствование деталей других Audi: многие элементы уже поднадоели. Нас удивило:
Концепция удачна! Как четырехдверный вариант Coupe, Sportback может
прийтись по вкусу новым покупателям – к тому же цена располагает.

Реклама

Итого, в актив A5 Sportback записываем: гармоничный кузов, салон на
пятерых, практичность и вместительность. Куда определить этот
автомобиль? Ответ на этот вопрос дает цена: базовый хэтчбек A5
Sportback 2.0 TFSI дешевле купе A5, но дороже седана и универсала A4.
Это очередная имиджевая штучка, придуманная маркетингом. Но в отличие
от других подобных затей, Sportback не растерял.

 Итого,

в актив A5
Sportback записываем: гармоничный кузов, салон на пятерых, практичность и вместительность.
Куда определить этот автомобиль? Ответ на этот вопрос дает цена: базовый хэтчбек
A5 Sportback 2.0 TFSI дешевле купе A5, но
дороже седана и универсала A4. Это очередная имиджевая штучка, придуманная маркетингом.
Но в отличие от других подобных затей, Sportback не растерял
 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + 12 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто