Autosalon.by

Новости

Сядь ровно

Правильная настройка кресла и оптимальная посадка за рулем: бывший раллийный гонщик Ёхи Кляйнт делится своими знаниями.

Опубликовано

.

Сядь ровно

Секреты
идеальной водительской позы.

Крепко
за баранку держись, шофер!

Григорий из Гомеля помешан на лежачей
посадке за рулем. В своей низкопосаженной Сorsa
он наклоняет спинку сиденья так сильно назад, что козырек его бейсболки
задевает за ремень. Сергей из Солигорска обожает смотреть вперед через центр
лобового стекла. Он небрежно наклоняется вправо и смотрит чрез ветровое стекло
чуть пониже зеркала заднего вида. Михаил из Минска некуда девать свои руки.
Даже во время дождя он опускает боковое стекло в своем широченном S-классе,
чтобы высунуть локоть из окна. А Мария из Марьиной Горки? У нее свои капризы:
она так близко придвигается к рулю своей Micra,
что ее блузка трется о крышку-кнопку звукового сигнала. Люди, одумайтесь! Как
вы сидите в своих машинах?

AUTO
BILD расспросил бывшего раллийного гонщика Ёхи Кляйнта (61
год): Что Григорий, Сергей, Михаил и Мария делают не так? Ответ авто-профи
краток: «Им нужно пересмотреть свою посадку за рулем». А теперь серьезно: если
вы сидите слишком далеко или слишком близко к рулю, если вы разваливаетесь
слишком глубоко в кресле или сидите так высоко, что можете достать до педали
только носком ноги, не забывайте, что это опасно для вас и окружающих. «В 80-х
и 90-х с этим было намного хуже», утверждает Кляйнт. Тогда слишком многие
водители хотели выглядеть за рулем круто. «Нынешнее поколение инструкторов по
вождению сумели провели масштабную разъяснительную работу». Однако правильная
посадка не решает проблему усталости во время вождения. В Германии даже
существует целое движение «За здоровую спину». Его лидер Детлеф Детъен заявляет,
что «Долгое сидение в автомобиле – это худшее, что может произойти со спиной». Поэтому
не только уделяйте время правильно регулировке кресла, но и почаще делайте
перерывы на отдых. Все понятно, Григорий, Сергей, Михаил и Мария?

Правильная
настройка кресла и оптимальная посадка за рулем: бывший раллийный гонщик Ёхи
Кляйнт делится своими знаниями.

Наш эксперт:

Ёхи Кляйнт Чемпион Европы по ралли в 1979 на Opel Ascona.

Выучившись на автомобильного механика и проработав некоторое время на конвейере завода Saab, Ёхи Кляйнт (61 год) выбрал путь раллийного пилота. В 1979 вместе с Гунтером Вангером он отпраздновал победу в чемпионате Европы на 186-сильной Ascona. Сегодня Кляйнт проводит тренинги в рамках проекта «Audi Driving Experience».

Реклама

1. Пододвиньте сиденье

Подвиньте сиденье вперед настолько,
чтобы при нажатии на педаль тормоза и сцепления нога была слегка согнута в
колене. Усилие, необходимое для нажатия на педаль тормоза, должно идти от таза,
а верхняя часть туловища расслаблена.

2. Отрегулируйте высоту сиденья

Выбирайте положение, в котором достигается
максимально хороший обзор дороги и приборов. При этом постарайтесь сидеть как
можно ниже: таким образом нажатие на педаль тормоза будет прямолинейным, что
обеспечит наибольшую силу торможения. 

3. Отрегулируйте наклон спинки сиденья

Выбирайте вертикальное положение! Оно
благоприятно для позвоночника и обеспечивает небольшое расстояние до
подголовника. Лопатки должны касаться спинки, минимальное расстояние от руля до
груди составляет 30 см.

4. Передвиньте руль

Для расслабленной посадки положение рулевого
колеса должно быть как можно более вертикальным. Плечи должны касаться спинки
кресла даже тогда, когда запястья рук лежат на ободе руля – убедитесь в этом
перед поездкой.

5. Отрегулируйте подголовник и ремень

Подголовники призваны предотвратить
травмы от внезапного резкого движения головы назад при столкновении. Установите
подголовник так, чтобы его верхний край находился чуть выше уровня головы.
Ремень должен проходить посередине плеча. После застегивания плотно затяните
его.

6. Поставьте левую ногу в сторону.

В современных автомобилях слева от
педалей есть «подножка для отдыха». На ней должна находиться левая нога в
промежутках между выжимами сцепления. Благодаря этому в поворотах можно опираться
на левую ногу, а не напрягать руки в неэффективных попытках удержаться за руль.

7. Сделано!

Идеальное положение. Ёхи Кляйнт правильно настроил сиденье,
застегнул ремень безопасности. Оптимальное положение рук на руле: 10 минут одиннадцатого
(руки держат руль почти друг напротив друга). В поворотах руль вращает та рука,
которая находится с внешней стороны траектории.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 4 =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное