Новости
Сядь ровно
Правильная настройка кресла и оптимальная посадка за рулем: бывший раллийный гонщик Ёхи Кляйнт делится своими знаниями.
Секреты
идеальной водительской позы.
Крепко
за баранку держись, шофер!
Григорий из Гомеля помешан на лежачей
посадке за рулем. В своей низкопосаженной Сorsa
он наклоняет спинку сиденья так сильно назад, что козырек его бейсболки
задевает за ремень. Сергей из Солигорска обожает смотреть вперед через центр
лобового стекла. Он небрежно наклоняется вправо и смотрит чрез ветровое стекло
чуть пониже зеркала заднего вида. Михаил из Минска некуда девать свои руки.
Даже во время дождя он опускает боковое стекло в своем широченном S-классе,
чтобы высунуть локоть из окна. А Мария из Марьиной Горки? У нее свои капризы:
она так близко придвигается к рулю своей Micra,
что ее блузка трется о крышку-кнопку звукового сигнала. Люди, одумайтесь! Как
вы сидите в своих машинах?
AUTO
BILD расспросил бывшего раллийного гонщика Ёхи Кляйнта (61
год): Что Григорий, Сергей, Михаил и Мария делают не так? Ответ авто-профи
краток: «Им нужно пересмотреть свою посадку за рулем». А теперь серьезно: если
вы сидите слишком далеко или слишком близко к рулю, если вы разваливаетесь
слишком глубоко в кресле или сидите так высоко, что можете достать до педали
только носком ноги, не забывайте, что это опасно для вас и окружающих. «В 80-х
и 90-х с этим было намного хуже», утверждает Кляйнт. Тогда слишком многие
водители хотели выглядеть за рулем круто. «Нынешнее поколение инструкторов по
вождению сумели провели масштабную разъяснительную работу». Однако правильная
посадка не решает проблему усталости во время вождения. В Германии даже
существует целое движение «За здоровую спину». Его лидер Детлеф Детъен заявляет,
что «Долгое сидение в автомобиле – это худшее, что может произойти со спиной». Поэтому
не только уделяйте время правильно регулировке кресла, но и почаще делайте
перерывы на отдых. Все понятно, Григорий, Сергей, Михаил и Мария?
Правильная
настройка кресла и оптимальная посадка за рулем: бывший раллийный гонщик Ёхи
Кляйнт делится своими знаниями.
Наш эксперт:
Ёхи Кляйнт Чемпион Европы по ралли в 1979 на Opel Ascona.
Выучившись на автомобильного механика и проработав некоторое время на конвейере завода Saab, Ёхи Кляйнт (61 год) выбрал путь раллийного пилота. В 1979 вместе с Гунтером Вангером он отпраздновал победу в чемпионате Европы на 186-сильной Ascona. Сегодня Кляйнт проводит тренинги в рамках проекта «Audi Driving Experience».
Новости
Ожидается автопилот третьего уровня
Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.
Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.
Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).
Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.
«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.
Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro
Новости
Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС
Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.
Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».
Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).
Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.
Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.
Игорь Смирнов, фото Минпром КНР
Авторынок
«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч
На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.
Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.
Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.
Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.
Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.
На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.
Игорь Смирнов, фото Opel
-
Видео2 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео2 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео2 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Электрокары2 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Новости1 месяц назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Концепты и премьеры4 недели назад
ALFA ROMEO JUNIOR ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ ЗА ДИЗАЙН
-
Концепты и премьеры1 месяц назад
Эффектный концепт получил автопилот четвёртого уровня