Autosalon.by

Новости

Степень превосходства

Porsche 911 Turbo становится все острее и быстрее. И экономичнее. Новые технологии, начиненные в оригинальное заднемоторное шасси, не перестают улучшать породу 911-х

Опубликовано

.

Степень превосходства

Porsche 911 Turbo

Легкость придает скорость. Технология обуславливает совершенство. Турбо олицетворяет любовь к спорту. А спорт – это есть Porsche. А точнее, Porsche 911 Turbo – воплощенная в стали динамика и мощность. Он является таковым на протяжении 35 лет. 21-го ноября эталон немецкого спортивного автомобиля стал еще лучше и круче. Мы уже успели получить первую порцию сильнейших драйверских эмоций.

Вынуждены предупредить, что новые эмоции захлестывают с головой и вызывают привыкание. Шестицилиндровый оппозитный мотор дышит легче и мчит гораздо быстрее благодаря непосредственному впрыску, новому впускному коллектору и увеличенному объему (3,8 вместо 3,6 литра). Новый мотор 911-го Turbo передает на все четыре колеса 500 л.с. (ранее было 480 л.с.) посредством шестиступенчатой механической коробкой передач либо опционной семискоростной преселективной КПП с двойным сцеплением.

Собственную массу в 1,6 т флагманский спорткар не замечает: он буквально невесом в поворотах и проходит любые связки и траектории так легко, что Porsche пора одаривать каждого покупателя абонементом на посещение трассы в Нюрнбургринге. На дорогах общего пользования и даже на автобанах таланты 911 Turbo невозможно раскрыть. Но получить удовольствие можно. На холостых оборотах мотор волнует струны души басовитой мелодией стального выхлопа. Нажав газ до отказа, Porsche Turbo распишется на асфальте двумя широченными черными полосами, и под рокочущий рев раствориться в клубах сизого дыма. Красота! За ничтожные 3,7 секунд этот полноприводный спринтер ускоряется до 100 км/ч. Чтобы стрелка спидометра пересекла отметку 200 км/ч, нужно не отпускать акселератор еще 8,2 с. Все остальное 911-й Turbo сделает сам, за что стоит поблагодарить фирменную преселективную КПП PDK. Сполна ощутить на себе всю мощь нового Porsche, при недоступности закрытой гоночной трассы, можно на пустой ночной дороге: максимальные 312 км/ч заставят кровь кипеть. Наряду с молниеносной динамикой Porsche 911 Turbo демонстрирует непревзойденное идеально сбалансированное управление. Жесткая подвеска не доставляет неудобств даже на неважных второстепенных дорогах, позволяя говорить о ездовом комфорте. Посадка за рулем удобна для любого водителя: она не меняется годами и заимствована у предшествующих моделей.

Совладать с лавиной мощности, которую мотор обрушивает на дорогую за доли секунды, как оказалось довольно просто. Впервые Porsche предлагает так называемую систему «Porsche Torque Vectoring» («управление вектором тяги»). Помимо механической блокировки дифференциала, равномерное и правильное распределение крутящего момента между задними колесами осуществляется в зависимости от многих условий движения. В результате, Turbo мягко и быстро поворачивает, аккуратно заправляет тяжелую корму в повороты, и таким образом водитель лишь концентрируется на траектории движения, а не на борьбе с исполинской мощностью. Если нужно хочется еще больше скорости и есть навыки гоночного вождения, заказывайте «Sport Chrono Paket Turbo». В этот пакет включены более опоры двигателя изменяемой жесткости (снижают эффект энерции его массы в поворотах и тем самым пресекают избыточную поворачиваемость) и возможность временно увеличивать давление наддува, «высекая» из двигателя дополнительные 50 Нм. Такие версии Turbo будут официально одобрены для каждодневной езды по трассе в Нюрнбургринге.

Заботясь о спортивном превосходстве разработчики и инженеры Porsche не позабыли об экономии. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 11,6 л/100 км при оборудовании МКПП. Предыдущий 911 Turbo потреблял на 1,2 л больше. На этом в вопросе экономии ставим точку. Цена на новинку совсем не кризисная: от €121.200, кабриолет — €130.500. За удовольствие надо платить.

Итог

Седьмая генерация Porsche Turbo вновь впереди всех. Он быстрее, мощнее, экономичнее. Ни один поклонник спортивных автомобилей не отзовется об этом Porsche с пренебрежением.

Геральд Чайка

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Безальтернативный 184-сильный мотор

На китайском рынке уже совсем скоро должен появиться новый электрический кроссовер Nammi 06.

Опубликовано

.

Автор

Перед официальной премьерой бренд Nammi, созданный концерном Dongfeng, поделился фирменными снимками своего «зеленого» автомобиля. Информацию о некоторых технических характеристиках и габаритах грядущей модели в прошлом месяце уже внесли в базу Минпрома КНР. Кроссовер сертифицировали с одним электрическим двигателем, развивающим 184 силы. Построили новый паркетник на платформе Quantum Architecture 3. Сведения об аккумуляторе и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты этого достаточно компактного электромобиля следующие: 4306х1868х1645 мм. Расстояние между осями составляет 2715 мм. Среди внешних особенностей готовящегося к дебюту авто можно отметить солидный пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Новинке достанутся колеса размером 17 или 18 дюймов.

На рынок Поднебесной электрический кроссовер Nammi 06 может выйти уже во втором квартале 2025 года. Предполагается, что его стоимость в Китае будет весьма доступной. Не исключено, что затем этот сравнительно недорогой автомобиль отправится покорять рынки и других стран.

Фото: Nammi

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Бензиновая четырехдверка немного прибавит в размерах

Сменивший поколение седан Volkswagen Sagitar в ближайшее время выйдет на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые характеристики пережившего модернизацию автомобиля уже появились в сертификационной базе Минпрома КНР. Обновленная модель получит бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 160 «лошадей» (250 Нм), который пока не имеет альтернативы. Сведения о коробке передач еще не обнародованы. Вполне вероятно, что с подобным мотором, как и у предшественника, будет сочетаться 7-ступенчатый «робот».

Габариты четырехдверки, построенной платформе MQB, немного увеличатся и составят 4812х1813х1479 мм. При этом расстояние между осями сохранится прежним (2731 мм). Для грядущей новинки будут доступны 17-дюймовые колесные диски. Из внешних особенностей экстерьера можно отметить преобразившуюся переднюю часть и другие задние фонари, выдвижные дверные ручки и узкие фары.

Серийным выпуском модернизированного седана Sagitar займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Ожидается, что продажи обновленной модели на китайском рынке могут стартовать уже нынешней весной или в начале лета, но официальная презентация должна состояться раньше.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Передний привод не имеет альтернативы

Оформление заказов на рестайлинговый седан Kia K8 началось в государствах Ближнего Востока.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что в Южной Корее эта обновленная премиальная четырехдверка появилась в середине 2024 года. Рассекреченная сейчас ближневосточная версия оснащена бензиновым атмосферным агрегатом 3.5, развивающим 296 сил, и 8-ступенчатой АКП. Также в некоторых странах, относящихся к данному региону мира, можно будет приобрести гибридное исполнение с турбочетверкой 1.6, электрическим двигателем и 6-ступенчатым «автоматом». При этом полного привода для седана здесь не предусмотрено — доступен лишь передний.

Экстерьер и салон версии, появившейся на Ближнем Востоке, не отличается от внешнего вида и интерьера варианта для домашнего рынка. Внутри модернизированного седана имеются десять подушек безопасности, сиденья с подогревом и вентиляций, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль и обновленное рулевое колесо. Кроме этого, модель получила систему автоторможения и другое табло. Интерьер машины отделан кожей Nappa.

В длину посвежевший автомобиль немного прибавил и теперь она достигает 5050 мм. Примечательно, что несмотря на изменение размеров кузова, расстояние между осями сохранилось прежним (2895 мм). Колеса у новинки могут быть диаметром 18 или 19 дюймов.

Информации о стоимости модернизированного седана Kia K8 на ближневосточном рынке пока нет.

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное