Autosalon.by

Новости

Верх совершенства Bugatti

Цилиндров – 16, четыре двери, легкий и жесткий карбоновый кузов, миллион евро за штуку: элитный брэнд в семействе VW поднимает планку роскоши и шика.

Опубликовано

.

Верх совершенства Bugatti

Bugatti 16C Galibier

Трудно представить более приятный сюрприз на день рождения: точно к 100-летнему юбилею Bugatti сверхдорогая французская марка представила концепт, выполненный с невиданным ранее размахом: «Bugatti 16C Galibier самый эксклюзивный, самый элегантный и самый мощный седан в мире», так оправданно нескромно заявлено в пресс-релизе. Однако за этими громкими словами мы нашли повод стеснятся и избегать последних современных тенденций.

Почему этот концепт, который был готов уже в сентябре, не попал на автомобильную выставку, прошедшую во Франкфурте? Неужели создатели этого пафосного гиганта постеснялись или не нашли мужества поставить его рядом с новыми электромибялми и сверхэкологичными автомобилями, количество которых было как никогда велико? Возможно и потому, что Bugatti 16C Galibier адресован лишь избранным клиентам и ценителям марки, которых не волнует суета мира серийных автомобилей. Действительно, к чему тревожить мировую общественность и проводить масштабную презентацию? Лучше собраться в тесном кругу и отметить появление новинки в кругу тех, кто сполна может оценить важность момента. Концептуальный Bugatti презентовал в узком кругу в эльзасском Молсайме, и это событие было потрясающим зрелищем. Там же был и идейный вдохновитель новинки – изысканный ретроавтомобиль Bugatti 57 Atlantic 1938 года. У него, как и у Galibier, вдоль по верху кузова проходит «ирокез»: искусно скроенный шов.

Капот нового Bugatti, как и у многих довоенных моделей, состоит из двух складных «крыльев», но они открываются бес помощи рук – с помощью электроприводов. Форма кормы вызывают массу дискуссий, что сегодня уже никого не удивляет. В классическом понимании дела, это хэтчбек, как, например, Porsche Panamera. Но это не подражание современной моде. Мы еще помним концепт D1-Studie похожей стилистики, который Volkswagen представил в 1999 году на междунaродном автосалоне во Франкфурте.

Снаряженная масса Galibier, хотя его кузов выполнен из карбоновых материалов, перешагнул за две тонны. Даже облегченные алюминиевые двери и крылья не смогли повлиять на увеличение массы.

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

Исторический прообраз Galibier: купе Bugatti 57 Atlantic 1938

Таким крупным и тяжелым, как правило, бывают шоферские седаны. Конечно, это не касается нового Bugatti. «Galibier – это не карета для акул бизнеса, а новое воплощение концепции спортивного автомобиля», подчеркивает президент Bugatti Франц-Йозеф Пэфген. Они нашли способ ускорить тяжеленный концепт: под капотом установлен 16-цилиндровый двигатель из двухместного Veyron.

Теоретически под капот этого седана вместился бы мотор еще больших размеров, но этого решили не делать. Зато подумали об экологии: чтобы было чем отбиваться от нападок «зеленых», этот мотор получил возможность работать на этаноле.

Конструкторы посчитали, что стандартный (если о нем вообще модно так говорить) двигатель от Veyron недостаточно тяговит и приемист на малых оборотах. Поэтому вместо четырех турбин у мотора Galibier их две, и они охотно раскручиваются при минимуме выхлопных газов. Пока количество Ньютон-метров не сообщается, но наверняка их около полутора тысяч. Создатели Galibier не могли отказать себе в удовольствии поставить рекорд мощности среди седанов. Точных данных о численность голов «табуне» пока нет, но ожидается, что их будет 800 или 900. Минимум. Спидометр уже сейчас предусмотрительно размечен до 400 км/ч.

Реклама

Других данных о технической начинке Galibier также нет – этот концепт пока разогревает интерес к себе своей красотой и стилем. Но полный привод при такой мощности – самое разумное решение, поэтому наверняка он будет в серийной модели. А вот достанется ли ему КПП с двойным сцеплением от Veyron или новая АКПП с гидротрансформатором, покажет время и опыт первых ездовых презентаций.

Салон у концептуального Bugatti естественно эксклюзивный и совсем не такой, как у массовых машин. Широкая центральная консоль, выполненная из сияющей древесины секвойи, продублирована на потолке. Несмотря на роскошь и дороговизну натуральных материалов, интерьер весьма спартанский, с минимумом деталей и приборов. В наличии только пульт климат-контроля, свободно программируемый водительский дисплей и два прибора (слева спидометр, справа датчик мощности) с круглыми шкалами.

Cамый восхитительный элемент интерьера – наручные швейцарские часы Parmigiani модели Reverso Tourbillion. Часы можно снять из ложа в центре передней панели и установить в изящный кожаный браслет. Таким образом, владелец Galibier обладает исключительным правом носить кусочек своего Bugatti на запястье.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ