Autosalon.by

Новости

Верх совершенства Bugatti

Цилиндров – 16, четыре двери, легкий и жесткий карбоновый кузов, миллион евро за штуку: элитный брэнд в семействе VW поднимает планку роскоши и шика.

Опубликовано

.

Верх совершенства Bugatti

Bugatti 16C Galibier

Трудно представить более приятный сюрприз на день рождения: точно к 100-летнему юбилею Bugatti сверхдорогая французская марка представила концепт, выполненный с невиданным ранее размахом: «Bugatti 16C Galibier самый эксклюзивный, самый элегантный и самый мощный седан в мире», так оправданно нескромно заявлено в пресс-релизе. Однако за этими громкими словами мы нашли повод стеснятся и избегать последних современных тенденций.

Почему этот концепт, который был готов уже в сентябре, не попал на автомобильную выставку, прошедшую во Франкфурте? Неужели создатели этого пафосного гиганта постеснялись или не нашли мужества поставить его рядом с новыми электромибялми и сверхэкологичными автомобилями, количество которых было как никогда велико? Возможно и потому, что Bugatti 16C Galibier адресован лишь избранным клиентам и ценителям марки, которых не волнует суета мира серийных автомобилей. Действительно, к чему тревожить мировую общественность и проводить масштабную презентацию? Лучше собраться в тесном кругу и отметить появление новинки в кругу тех, кто сполна может оценить важность момента. Концептуальный Bugatti презентовал в узком кругу в эльзасском Молсайме, и это событие было потрясающим зрелищем. Там же был и идейный вдохновитель новинки – изысканный ретроавтомобиль Bugatti 57 Atlantic 1938 года. У него, как и у Galibier, вдоль по верху кузова проходит «ирокез»: искусно скроенный шов.

Капот нового Bugatti, как и у многих довоенных моделей, состоит из двух складных «крыльев», но они открываются бес помощи рук – с помощью электроприводов. Форма кормы вызывают массу дискуссий, что сегодня уже никого не удивляет. В классическом понимании дела, это хэтчбек, как, например, Porsche Panamera. Но это не подражание современной моде. Мы еще помним концепт D1-Studie похожей стилистики, который Volkswagen представил в 1999 году на междунaродном автосалоне во Франкфурте.

Снаряженная масса Galibier, хотя его кузов выполнен из карбоновых материалов, перешагнул за две тонны. Даже облегченные алюминиевые двери и крылья не смогли повлиять на увеличение массы.

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

Исторический прообраз Galibier: купе Bugatti 57 Atlantic 1938

Таким крупным и тяжелым, как правило, бывают шоферские седаны. Конечно, это не касается нового Bugatti. «Galibier – это не карета для акул бизнеса, а новое воплощение концепции спортивного автомобиля», подчеркивает президент Bugatti Франц-Йозеф Пэфген. Они нашли способ ускорить тяжеленный концепт: под капотом установлен 16-цилиндровый двигатель из двухместного Veyron.

Теоретически под капот этого седана вместился бы мотор еще больших размеров, но этого решили не делать. Зато подумали об экологии: чтобы было чем отбиваться от нападок «зеленых», этот мотор получил возможность работать на этаноле.

Конструкторы посчитали, что стандартный (если о нем вообще модно так говорить) двигатель от Veyron недостаточно тяговит и приемист на малых оборотах. Поэтому вместо четырех турбин у мотора Galibier их две, и они охотно раскручиваются при минимуме выхлопных газов. Пока количество Ньютон-метров не сообщается, но наверняка их около полутора тысяч. Создатели Galibier не могли отказать себе в удовольствии поставить рекорд мощности среди седанов. Точных данных о численность голов «табуне» пока нет, но ожидается, что их будет 800 или 900. Минимум. Спидометр уже сейчас предусмотрительно размечен до 400 км/ч.

Реклама

Других данных о технической начинке Galibier также нет – этот концепт пока разогревает интерес к себе своей красотой и стилем. Но полный привод при такой мощности – самое разумное решение, поэтому наверняка он будет в серийной модели. А вот достанется ли ему КПП с двойным сцеплением от Veyron или новая АКПП с гидротрансформатором, покажет время и опыт первых ездовых презентаций.

Салон у концептуального Bugatti естественно эксклюзивный и совсем не такой, как у массовых машин. Широкая центральная консоль, выполненная из сияющей древесины секвойи, продублирована на потолке. Несмотря на роскошь и дороговизну натуральных материалов, интерьер весьма спартанский, с минимумом деталей и приборов. В наличии только пульт климат-контроля, свободно программируемый водительский дисплей и два прибора (слева спидометр, справа датчик мощности) с круглыми шкалами.

Cамый восхитительный элемент интерьера – наручные швейцарские часы Parmigiani модели Reverso Tourbillion. Часы можно снять из ложа в центре передней панели и установить в изящный кожаный браслет. Таким образом, владелец Galibier обладает исключительным правом носить кусочек своего Bugatti на запястье.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Глобальная модель готовится сменить поколение

Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Kia Seltos вид четвертый

Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Кроссовер Kia Seltos вид первый

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Кроссовер Kia Seltos вид второй

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Кроссовер Kia Seltos вид третий

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Citroën Basalt Vision

Спортивный концепт на базе бюджетного фастбек

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.​

Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.​

Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.​

Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ